Глупости и грусть
Здравствуйте! У меня есть проблема, которая мне очень мешает.
Я сама человек не слишком общительный, но в последнее время веду себя как-то странно. Даже в компании не слишком близкого мне человека я начинаю просто говорить глупости и болтать без умолку, как будто год не была в обществе людей.Потом, оставшись в одиночестве, мне становится ужасно стыдно за себя, и я обещаю, что всегда буду думать перед тем, как сказать что-нибудь, но все равно это продолжается.Когда я одна,то становлюсь какой-то безразличной, мне все равно на себя, на свое будущее, на свою жизнь. я думаю, что лучше бы меня вообще не было. Но как только я снова среди людей, то сразу же веселею, мне хочется рассказать им обо всем, но получаются лишь глупости.
Я очень прошу дать мне совет.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день.
Очень интересно, как Вы определяете странность Вашего поведения и глупость разговоров?
Очень грустно становится от этих слов:"стыдно за себя...", "..Когда я одна,то становлюсь какой-то безразличной, мне все равно на себя, на свое будущее, на свою жизнь. я думаю, что лучше бы меня вообще не было..". Как будто наедине с собой Вы ощущаете пустоту свою не ценность.
Ваш возраст - это очередной кризисный возраст, Вы входите во взрослую жизнь, и это естественно ощущать некую ненужность, уже вроде и не ребенок, но и не взрослый.
Попробуйте поискать то, что было бы Вам интересно. Чем Вы планируете заниматься дальше, куда поступать, где работать? Как Вы проводите свое время? Что у Вас хорошо получается? Поищите себя, и тогда Вам станет лучше.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте. Скажите, Вы откуда знаете, что получаются глупости ? Вам говорят другие люди об этом ? Может, у Вас нормальное поведение для 16 летней девушки, а Вы зря себя стыдите. И еще вопрос к Вам- есть ли у Вас возможность дома выговариваться, говорить обо всем, что хочется ? Слышат Вас родители ? Общаетесь Вы с ними на разные темы ?
психолог онлайн
Смущает Ваше описание состояния после такого "бурного" раскрытия себя.
Какое-то пустое.
Вы, как буд-то, сражаетесь сами с собой: быть или не быть активной и инициативной. Вы не можете ни молчать, ни говорить вдумчиво. Получается, проигрывает каждая их Ваших сторон. а итог - дикое опустошение в душе.
Это так?
Дополнение от автора
Здравствуйте!Да, действительно, это так. Иногда мне хочется рассказать все,о чем думаю, и меня как будто "прорывает"