Как стать уверенной?
Мне 14 лет и с детства я очень замкнутая и застенчивая. Идя по улице я не мону смотреть людям в глаза. Мне очень трудно знакомится с людьми в реальной жизни. Когда я перешлаиучить в новую школу то со мной сначало пытались зановорить,но я в ответ молчала... сейчас я учусь в другой школе и мне все так же трудно говорить с одноклассниками, к примеру я не могу у них спросить то что меня интересует, еще еще я боюсь отвечать на вопросы на уроке. Подскажите как мне стать уверенной в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 14
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Можно пойти двумя путями.
Первый состоит в том, чтобы начать заставлять себя выполнять небольшие задания. И увеличивать их сложность. По коммуникабельности.
Задать простой вопрос. Например, сколько время7 или как пройти куда-нибудь. а потом добавлять к таким ничего не значащим вопросам еще и что-то личное. Например, Вы мне очень помогли.
При этом стараться тренироваться на совершенно незнакомых людях и в местах, где Вы обычно не бываете. Не в школе или не околол дома.
А второй состоит в том, чтобы обратиться к специалисту, специально обученному, который и распознает причинность и справится со сложностями.
консультация психолога
Здравствуй, Виктория. Уверенность в твои 14 лет могут придать тебе, в первую очередь, твои родители или близкие взрослые люди. Попробуй поговорить с кем-то из них, кому больше доверяешь. Скажи то, что написала здесь. Что тебе трудно с одноклассниками, что боишься отвечать на уроке, не можешь спросить то, что тебя интересует, что чувствуешь себя очень неуверенной в себе. Есть у тебя такой взрослый человек в семье ? Если нет, то выбери кого-то из учителей и попроси поговорить с ним. Расскажи ему о том, как тебе непросто сейчас.Ты сейчас находишься в таком возрасте, когда мнение близкого значимого тебе человека играет очень большую роль в формировании твоего знания о себе, доверия себе, присвоения разных качеств, которые и создают уверенность в себе. Хорошо походить к психологу за поддержкой. Если есть такая возможность, в школе или вне школы, попробуй. Удачи и смелости тебе!