Проблема с девушкой
Проблема в том, что мне уже 20 лет, а девушки еще нет. Да, я красивый по внешности и они мне это говорят, что я типа нравлюсь. Но всегда обращают на меня внимание какие-то жирные, то маленькие, то худые, то какие-то по внешности не очень. Да, вы скажите, что все люди разные и т.д., но лучше скажите, какой нормальный парень, знающий себе цену, будет общаться с такими девушками, естественно каждому парню нужна красивая стройная девченка. Просто я вот смотрю, идет пара, и я вижу, что ОН хуже меня по всем параметрам, а идет с красивой девченкой. Да, вы скажете, что он по внешности может и не очень, но у него есть типа другие качества... этого можете и не говорить, я знаю. Короче, все говорят что я типа не разговорчивый, серьезный и т.д. Ну все же люди разные... Так вот я и не знаю что делать, реально хочу какую-то хорошую девушку, но не знаю что изменить в себе. У меня уже есть все, и работа и квартира, и учусь в универе, и внешность хорошая. Казалось бы идеал, но как я вижу, что не так все просто. Ну есть еще одна проблемка, по внешности может я и красавец, но у меня есть один комплекс, я немного не накачаный так сказать, не то чтобы худой как доска, но все равно немного я комплексую из за этого. 60 кг короче. Я реально не знаю ЧТО ЕЩЕ можна в себе изменить, чтоб нормально общаться с девушками. А то честно говоря мне грустно, что с моими одногрупниками или друзьями девченки находят какой-то контакт, а со мной нет, как буд-то я пустое место, хоть и говорят, что я им нравлюсь. Короче не знаю что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте.
Вы чувствуете себя пустым местом и не идеалом, так как зациклены на внешней красоте человека, что является совсем не главным в отношениях.
Идеальных не бывает,красота не важна, когда есть внутреннее наполнение.
Вам интересно еще что-то кроме красоты, накачанности и внешнего вида?

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Вы зацикливаетесь на внешности, но встречаться и жить ведь с человеком, живым. Вы пробовали увидеть тех девченок, которые "недостаточно хороши"? Есть ли в них что-то хорошее, интересное? Что есть в вас интересного, кроме внешности? Вам нужно в первую очередь работать над тем, чтобы почувствовать себя не пустым местом, а кем-то интересным и наполненным, тогда и на девушек взглянете по-другому, и они по-другому будут реагировать. А конкретнее узнать, что именно нужно изменить и чего не хватает можно на терапевтической группе, посвященной отношениям, где есть и парни, и девушки, и с помощью тренеров можно смотреть, менять, пробовать по-другому. Обычно там теплая атмосфера и можно пробовать встречаться с собой и с другими. Приглашаю, у нас с моим котерапевтом стартует такая группа, состав молодежный.
психолог онлайн
Здравствуйте, Spider! Конечно, можно пойти в тренажерный зал и довести свой внешний вид до "совершенства", но похоже, как Вы и сами заметили, не все так просто...Могу предположить, что уделяя особое внимание теме красоты, Вы лишаете внимания, непосредственно, тех девушек признание которых хотите получить. Со стороны это выглядит отвергающе (светит своей красотой,но не греет, еще и ненароком может обжечь), а потому пробиваются к Вам только самые смелые и отважные, но Вам они не подходят. Так можно ожидать вечность. Возможно, Вам стоит попробовать выбрать ту девушку, которая нравится и рискнуть проявить инициативу? Подумайте над этим.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
В каждой строчке прямое или косвенное указание на Вашу самоценность.
Через строчку - указание на Вашу пассивную позицию(мне говорят, на меня обращают внимание, у меня есть и т.п.)
И Вы хотите при таком отношении к себе и к ним что-то дельное получить от жизни?
консультация психолога
Самый сексуальный орган у мужчины-это МОЗГ!
Самый соблазнительный метод привлечения девушек-это "подвешенный язык" балабол форевер. Не нравятся толстушки и маленькие? Чего не подходишь к тем кто нравится? Боишься, что тебе такому красавцу откажут? Победишь страх отказа, наработаешь навык общения и комплиментов - от девушек отбоя не будет. Комплименты, горящие глаза, обходительность -вот настоящий ключ к женским сердцам! А внешность - быстро ускользающий 5-ти секундный ключ привлечения внимания. Настоящий соблазн начинается, когда парень открывает рот!