Как стать адекватной в отношениях с любимым?
Как стать адекватной в отношениях? Ситуация такова, что наедине с моим молодым человеком у нас все отлично, только появляется кто-то еще, когда мы гуляем в компании, не важно в его или моей, мы
вечно из-за меня ссоримся. Я веду здоровый образ жизни, не пью, не курю, занимаюсь танцами. Я часто злюсь на него, что он пьет. Это бывает очень редко, но когда мы гуляем с кем-то, они начинают пить, у меня портится настроен и мы ссоримся. Как мне перестать беспокоиться и злится на него из-за этого. За год отношений, еще ни разу мы нормально не погуляли из-за меня и я чувствую, что если не изменюсь, то потеряю его. Помогите мне, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Валерия! Здоровый образ жизни это ваш выбор. Почему вы требуете от него того же? Что вас тревожит?, тем более вы пишите это бывает редко. Был ли у вас негативный опыт связанный с приемом алкоголя?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Предлагаю вам продумать немного дальше:вы же злитесь не из-за того,что он пьет,а из-за того,что то,что ваш парень пьет,для вас что-то значит,и что-то неприятное.Вопрос - что именно?Поясню свою мысль на примере.Вот,например,человек,который ведет здоровый образ жизни (как вы)- я могу воспринимать такого человека как ответственного,организованного,способного сделать свой выбор и получать от него удовольствие.Или я могу воспринимать такого человека как не дающего себе воли,склонного к самоограничениям из-за страха несовершенства,скованного правилами.Понимаете?- человек один и тот же,а то,как его воспринимать,могут существенно меняться.Так вот - когда он пьет,то что это для вас значит,как вы это воспринимаете?
психолог онлайн
Немножко не ясно.
Вы "провалили" все совместные с компанией прогулки?
Он всегда может выпить в компании?
И еще: Вы пробовали поддержать ему компанию в плане алкоголя? (или это принципиально и категорически не приемлемо?)
Хотя вопрос может быть и в ином, но... Но кто Вам обоим важней? Вы друг для друга или компания?
Может в этом тоже доля сомнения?
Одним словом, Ваша потребность контролировать свою и его жизнь (во благо) как-то не стыкуется с его отношениями к Вам и к себе, так получается?
психолог онлайн
Видимо, Валерия, для Вас крайне важно обходиться без алкоголя - он Вас чем-то пугает, что-то напоминает. Возможно в семье были примеры и есть страх повтора ситуации?!
Хорошо бы разобраться с этим.
Можно и с психологом.