Я закрыта
Здравствуйте дорогие психологи! Моя проблема в том, что я одинока, а так хочется встретить свою любовь и друзей по духу! Я устала жить в самоизоляции, в своей комнате без окон и дверей (образно)....хочется пробить эту стену и выйти на свет к миру, к людям и к настоящей жизни. Я красивая, эффектная девушка, до того как ушел папа из семьи у меня было много поклонников, и я всегда была популярна среди парней, у меня было много друзей, жизнь была яркой и интересной....но и друзья исчезли вместе с папой....это прошлое, хочется жить настоящим...я закрыта миру, как открыться?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Я.
Знаете, есть такой способ постройки дома: возводят стены сначала, потом пробивают отверстия для окон и дверей...
Дом у Вас уже есть...
А будут ли окна и двери у этого дома, зависит от того, нужны ли они Вам...
"Хочешь быть счастливым, будь им!" говорил Козьма Прутков.
С уважением,
Дополнение от автора
Нина Владимировна! Нужны и окна, и двери! Вопрос в том как их пробить?
психолог онлайн
Окна и двери - всего лишь метафоры. Надо бы разобраться, чего Вы хотите от общения с другими людьми, зачем Вам "окна и двери". Зачем Вы пребывали в "комнате без окон и дверей". Что все это значит для Вас.
Рекомендую очное консультирование.
С уважением,
консультация психолога
Здравствуйте.
А что бы вы сказали миру, людям, когда бы вышли к ним?
Что по Вашему мнению держит Вас в этой изоляции? Какие переживания не отпускают в мир?
Что может быть страшного в этом мире, от которого Вы спрятались?
психолог онлайн
Здравствуйте! Так бывает, когда люди переживают сильный стресс, эмоциональную потерю, то могут закрыться, потерять доверие к жизни, в особенности если до этого были слишком открыты. Как открыться? Первое это желание. Оно у вас есть. Второе - это безопасность. Что может вам помочь открыться и как это сделать, чтобы вы чувствовали себя в безопасности. Удачи Вам!
психолог онлайн
Что-то мещает.
Это что-то, наверняка, в Вас.
Что-то связано с указанным событием.
Тут можно только гадать. Что это? Обида, злость, надломленность, потеря веры в людей, либо в мужчин. Не знаю. Вы не открываетесь.
И сэтим чем-то в Вас Вам предстоит разобраться. Так?
А еще о Вас. Что Именно Вы хотите? Все тоже, что и было? Либо как-то все иначе?
Любовь. Друзья по духу. Ведь это совсем не то, что поклонники? Совсем не то.
Они не надежны. А Вы, похоже, хотите таких близких людей, на кого можно наверняка опереться.
А это не совсем то, к чему Вы привыкли?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Точный образ с комнатой, стенами и окнами-дверями. А что для Вас эти окна-двери? Какие конкретные Ваши проявления-поступки? Как ответите, так и узнаете как их пробить.
"у меня было много друзей, жизнь была яркой и интересной....но и друзья исчезли вместе с папой..." - как-то не совсем понятно по поводу друзей. Как ушли? Почему ушли? И как это связано с Вашим папой? И что это за друзья такие ненадёжные?!
психолог онлайн
А что вы делаете для того чтобы выйти в мир?
Вы связываете свое одиночество с уходом папы…. это возможно, и это необходимо исследовать вместе с психологом.
Дополнение от автора
Алена Ивановна Узунова-Цебенога я бы когда вышла к миру испугалась бы и закрылась на данный момент, потому что боюсь открыться, это опасно для меня. Был опыт предательства друзей, и теперь я защищаюсь от них, изолируя их от себя....Так и живу, безопасно, но одиноко
Дополнение от автора
Илья Борисович Куценко да вы правы! я хочу того к чему я не привыкла, у меня никогда не было настоящей любви и близких друзей, на которых смогу опереться я и которые смогут опереться на меня....вы мне открыли глаза. Спасибо Вам!
Дополнение от автора
я стала как ежик. С уходом папы моя жизнь рухнула- это самое страшное что случилось со мной, да ещё и вину всю на себя взяла, думала, что я плохая дочь, поэтому меня бросили....сейчас я с ним общаюсь, но общение на уровне привет! как дела? а хочется чтобы обнял и поцеловал как в детстве, и сказал что всё будет хорошо ((((((((((((((
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский окна-двери для меня-это радость, счастье и свет. я избегаю общения со своими сверстниками. С друзьями мамы, которые намного старше меня, я легко и свободно общаюсь. Чувствую в их компании себя легко и непринужденно.
психолог онлайн
Можете избегать общения со сверстниками и дальше, а можете начать излучать радость, счастье и свет (ведь я говорил не вообще об образе, а о конкретных Ваших проявлениях-поступках). И только после этого что-то начнёт меняться. Вы можете попробовать это делать и понаблюдать за последствиями этого.
Выбирать Вам.
А со страхом повтора боли, нового предательства и т.п. лучше поработать очно со специалистом.
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский насчет проявлений и поступков, я пытаюсь их пробить (окна и стены) настойчивостью, силой и упорством. Занимаюсь самосовершенствованием, физическим и внутренним...пока безрезультативно в моем желании найти друзей и свою любовь :(
психолог онлайн
Безрезультативно потому, что пытаетесь пробить окна и стены "настойчивостью, силой и упорством" - с помощью этих качеств можно только воевать с окружающими, а не дружить и строить близкие отношения.
Я же писал об излучении радости, счастья и света! Разницу улавливаете?
И Вы уже достаточно зрелы в свои 26 лет, чтобы работать с психологом очно. Почему ещё не у специалиста? Почему всё ещё прячетесь за монитором и окнами Виндовс?:) (единственные окна, за которыми можно прятаться:).
Кстати, если обитаете в Киеве, можете присоединиться к нашей психотерапевтической группе, которую мы начинаем с коллегой в сентябре. Нет ничего лучше для получения моральной поддержки, преодоления недоверия и различных страхов, выработки открытости и навыков общения, а также проработки психотравм, чем работа в психотерапевтической группе, в которой большинство участников с аналогичными Вашим проблемами. Там же есть возможность и подружиться. И даже влюбиться:)