Как оборвать пуповинную связь с матерью?
Эта проблема очень остро стоит у моего мужа. Беда в том, что его мать - очень алчная, корыстная и недоброжелательная женщина. В ее понимании мир вращается вокруг нее и ее квартиры, а все, кто ее окружает, должны жить в угоду ей, несмотря на ущерб для себя. Меня она ненавидит, потому что я - как она говорит, "голодранка", т.е. материально не обеспеченная и при этом всячески отпираюсь от ее требований, что наша семья должна заботиться о ней (разумеется, материально). При этом мы снимаем жилье, а у нее 3-хкомнатная квартира и маленький домик в другом районе, который она сдает другой молодой семье.
Мой муж неоднократно убедился в жадности своей матери, но не может ничего с собой поделать - когда она ноет из-за проблем, жалуется на болезнь, просит деньги - он все бросает и едет ее выручать. Мы с мужем разводимся, а его мама так счастлива, что даже не может скрыть своих эмоций! Она ждет невестку богатую. Муж очень трудно переживает наш разрыв, но не в силах научиться отказывать матери. Как спасти его от этого? Возможно, наша семья воссоединилась бы, если бы он "выздоровел".
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Как разрешить психологам отвечать на мой вопрос???

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Да никак.
А чего и от чего его спасать?
Он делает свой выбор в пользу лучшего для себя.
Ему там лучше, как Вы описали.
Для чего он затеял семью с Вами - это не ясно.
Аргумент - любовь - это хорошо для романа. Для семьи, как видитие, - маловато.
Что Вы можете сделать? Спасти - вообще не понятно, что Вы имеете ввиду. А вот свое счастье спасти, если таковое без него не видите, то это только приложив все усилия привязать его к себе. Другой вопрос - быть привязанным - насколько он Вам такой нужен?
Очень сложно все. Для Вас. Очень.
Хотя есть что-то. Что-то такое в нем, на чем строилась Ваша близость. это что-то может быть живо и до сих пор. Может есть в Вас обоих что-то, чтобы поддержать это маленькое пламя. И сохранить его?
Что это? я не знаю. Знаете Вы. Ведь это Ваши чувства.
Но это точно не обида на его мать. И не поиск справедливости от нее. И не клин между ними и не угодничество ей.
Все это точно не поможет.
консультация психолога
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Елена Григорьевна Арсеньева
Вряд ли возможно что-то сделать с человеком помимо его желания...Муж,может,и переживает ваш разрыв,но разрыв с матерью для него,похоже,и вовсе не представим.Так что,даже если бы и существовал такой способ - вы уверены,что отрез пуповины его не покалечит еще больше,чем привязанность к ней?Для того,чтобы у человека забрать что-то ему жизненно важное,сначала стоит предложить ему что-то важное - но это должно быть что-то важное для самого человека,а не для его близкого.А это так устроено,что человек важное для себя может выбирать только сам,и менять - тоже самостоятельно.Не будем о муже,вот о вас - вы выбираете же не мужа спасать,а что-то в своей жизни.то вы выбираете?Семью?или привычку?Или - борьбу?Найдете ответ,и станет понятней - и что ВАМ нужно и хочется,какая у вас проблема "остро стоит".А когда вы переведете фокус внимания с задач "для мужа" на задачи "для себя",вам будет свободнее тогда понять,что же делать,и куда двигаться в своей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте. По вашему рассказу я поняла, что эта проблема стоит остро у вас. Для того чтобы вашему мужу решить эту проблему нужно осознать, что у него есть проблема. И тогда - это он будет обращаться за помощью к психологу.
психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Возможно и воссоединилась бы, но, похоже, что муж "выздоравливать" особо не стремится.
И это ИМЕННО его, а не Ваша зона ответственности.
Но обращаетесь к нам Вы, а не он.
Получается, что Вы хотите и дальше его от чего-то спасать, к чему он ещё не созрел?!
Зачем Вам это?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы были инициатором развода? Из-за конфликтов со свекровью или были другие проблемы? То, что вам в первую очередь нужно работать над собой это очевидно. То, что вы выбрали мужчину, который зависит от матери, говорит в первую очередь о вас. И стоит это прояснить.