В каждом парне вижу только мишень для отношений.
Я красивая,добрая,умная.У меня всё хорошо во всех сферах кроме одной.Сказать что у меня нет поклонников- не скажу.У меня почему то с детства боязнь,что я не найду нормального мужчину себе .Сейчас выросла вроде всё нормально,но тем не менее отношений нет .Я уже умираю хочу.Могу с кем-то "помутить" на какой то тусовке,но не более.Уже решила пусть любой парень предложит встречаться- буду .Вы думаете мне кто-то предлагает? нет.
Я очень надеюсь и верю в то,что жизнь мне приготовила самое лучшее.Но если честно я так устала ждать...
Где найти тех хороших парней?
Я много везде гуляю.Все мои подруги с кем-то знакомятся,общаются.А я знакомлюсь и на этом всё.
Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Ирина Филатова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Вы пишите, что в каждом парне видите мишень для отношений. Получается, что каждый мужчина для вас - всего лишь продолжение Вашего желания, зеркало в котором Вы видите саму себя. Предлагаю Вам подумать, насколько интересно общаться/встречаться/жить с человеком, который замкнут на самого себя? Зачем Вам отношения? Чтобы лучше выглядеть в глазах подруг? Ведь другому человеку - мужчине или женщине - как правило, не очень интересно быть инструментом исполнения чьих-то желаний, а напротив - быть партнером, интересным и неповторимым, быть человеком. Постарайтесь внимательнее относится к своим "мишеням", увидеть за ними живых людей, тогда, возможно, у Вас будет шанс построить отношения.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
ОБратите внимание, как Вы спросили (или попросили).
Что посоветуете?
А для чего совет, Вы не обозначили.
Вы описали ситуацию. В ней есть Ваша привлекательность. Есть специфическое восприятие парней. Вы говорите - мишени. Они - Ваши мишени? Мишени для отношений? Это как? Вы хотите отношений с ними и охотитесь на них? Или пробуете присмотреться или еще что?
Все это не очень ясно. Я не морализирую. Я выстраивать пробую Ваши слова во что-то, похожее на цель и задачи (структурировать).. Получается не очень.
И есть неудовлетворенность от ситуации этой. Так ведь ситуация не ясна. Какое уж тут удовлетвоение?
В ситуации есть совершенно ясные компоненты. Вы (привлекательная и относительно общительная(Вы знакомитесь)). Есть парни (разные, я так понял с Ваших слов). Есть у обоих сторон потребность во взаимности, в счастье человеческом. И что? Что-то не срабатывает. Возможно дело в отношении Вашем к этим компонентам? К себе? К ним? К вариантам и формам взаимности? Все как-то не ясно и необпределенно.
Может все так, как предположила коллега, чуть выше. Может все иначе. Но все явно не так, как Вы себе выстраиваете. Или Вам помогли выстроить. Может даже с детства(на что Вы сами указываете). Какое уж тут счастье в этой одной сфере жизни (их всего-то две).
психолог онлайн
Избалованная Вы, Вика, и в этом Ваша беда.
"...верю в то,что жизнь мне приготовила самое лучшее" - Вы не в супермаркете, и не на кастинге моделей, и не на конкурсе красоты "Мисс Сама Офигенность".
Вы - в жизни. И законы в ней несколько иные.
Чтобы быть по-настоящему счастливой нужно найти не просто "нормального" (а что есть норма?), не просто "хорошего" (а какой он, хороший парень?), а СВОЕГО. Понимаете?
Такого, с которым будете ощущать внутреннюю гармонию и покой, веселье и стойкий интерес. А также прилив сил и чувств.
И ещё. Возникает ощущение, что это не Ваше собственное желание движет Вами в поиске "мишеней", а именно что СТРАХ, который когда-то где-то как-то был проговорен кем-то из Ваших родных и близких. Вопрос: кем?
психолог онлайн
И следующий вопрос: зачем?
Дополнение от автора
Да это страх. И я без понятия как он появился.у моих родителей всё хорошо, они замечательные. Такого уж точно они мне не вбивали в голову. ..
А как избавиться от этого страха?
психолог онлайн
Может и не родители.
А может он по-другому сформировался - "родители такие замечательные-замечательные, и всё у них так хорошо-хорошо, что а вдруг у меня не сможет быть ТАК же замечательно и хорошо?!". Когда родители - это идеал - это очень и очень сложно.
А от страха можно избавиться на очной консультации или по скайпу. Есть специальные техники. Но для начала с ним нужно немного познакомиться - чтобы знать врага, так сказать, в лицо.