Как повысить самооценку и уверенность девушки?
Здравствуйте дорогие психологи.
У меня проблема следующего характера. Встречаюсь с девушкой вот уже полтора года, ей 20. Первых пол года было вообще все отлично, но в один прекрасный момент как и у всех парах, у нас начались ссоры. На мой взгляд вообще из за ерунды на которую не стоит обращать внимания, но девушка закручивает так, что сам удивляешься с женской фантазии. В общем все началось с того, что она очень ревнивая (это я уже понял буквально недавно). Раньше я общался с девушкой одной, но потом встретил нынешнюю свою девушку и с той прекратил контактировать. Но потом моя девушка узнала , что я общался с ней и как бы это банально не звучало начала ревновать, и после этого мы 4 дня не разговаривали, я ходил весь на нервах так как не понимал из за чего обида то. Потом дальше тоже были моменты которые указывают на то что у нее заниженная очень самооценка и уверенности в себе почти нету. Она боится фотографироваться, объясняя это тем что плохо получается, хотя я смотрел то фотки довольно таки неплохие. Потом она в себе постоянно какие то изъяны ищет. Как я не старался её переубедить в том что он красивая и фотогеничная девушка, у меня ничего не выходило. И вот буквально в воскресенье она опять обиделась, потому что я был зашел на страницу в ВК до одной девушки и потом ей про это сказал. На меня тогда обиделись, злились, не хотели слушать, но позавчера я пошел мириться и помирился, и вроде бы все хорошо но не там то было. Сегодня оставался ночевал у нее и ничего не предвещало беды,но сели смотреть фотки в ВК и тут наткнулись на фотографию той девушки из за которой поссорились. И тут опять она начинает на меня обижаться, говорить с безразличием и т.д. Говорит что полтора года я отношения строю с ней "просто так", если бы любил то на других не смотрел, хотя я ни разу не смотрел на других девушек с таким интересов и жаждой как на нее. Просто когда то сказал был, что эта девушка из за которой на меня дуются, что она симпатичная, так мне тут приписывают что она мне нравиться.Ну я тут и пришел к выводу, что даже если у этих отношений не будет будущего, то хотя бы помочь моей девушке приобрести уверенности и повысить самооценку, сделать так что бы она себя любила, потому что из за этих проблем она счастье не обретет и постоянно будет думать что хуже других. Так вот, я хочу спросить у вас Психологи, что мне делать, как помочь девушке повысить самооценку и уверенность. И по возможности как посоветовать как мне быть в этой ситуации.?? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Как Вам быть, Вы сами решите, безусловно. И опираться будете на свои ценности и видение перспектив.
Как ей помочь, если она не будет с Вами. Такой вопрос - по инерции будет, будет и пропадет.
А вот, что сейчас происходит. Это интересно.
Вопрос любопытства. Сексуального любопытства. Сравнение одной с другой. Неуверенность в окончательности выбора. Вообще, вопрос выбора.
Это тонкие ситуации. Они имеют границы. Они переплитаются. Они влияют один на другой.
А еще. Это проверка Вас. Себя проверка. Это глубоко в инстинктах. И насколько разум может с этим справиться. Настолько человек имеет более шансов на успех. И тогда мы уже говорим о самооценке. Как итоге.
А пока только сомнения. И невозможность им противостоять. Ни внутри (как с фото), ни снаружи (как Вашим взглядам "налево").
консультация психолога
Здравствуйте, Богдан.
Прежде всего обращу Ваше внимание на то, что можно помочь другому человеку только в том случае, когда он об этом просит, иначе это будет просто навязывание собственной воли и желаний другому человеку.
Богдан, если вернуться к Вам, то что именно Вас беспокоит? Что именно для Вас не так?
Чего Вам хочется делать?
Дополнение от автора
Здравствуйте Алена.
Да я понимаю, что если человек сам не захочет то ничего не получиться. Меня беспокоит то, а не манипуляция это все, эта ревность причем к таким людям что я с ними не знаком, не способ ли это привязать меня к себе эмоционально... Я если честно то уже запутался и не могу понять, на кого смотреть, за кого говорить, что бы не было таких вот ситуаций...
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
А что произойдет, когда Вы точно узнаете манипуляции это или нет?
Что Вам это даст?
Богдан, мне показалось, что Вы уже приняли какое-то решение, но есть что-то, какое-то чувство, предположу, что чувство вины, что не дает Вам вести себя, как хочется и делать то, что хочется.
Дополнение от автора
Здравствуйте Илья!)
Вы хорошо все так написали) Мне вот интересно что вы имели ввиду под этими строками "А вот, что сейчас происходит. Это интересно.
А еще. Это проверка Вас. Себя проверка." Если это любопытство, то зачем делать это такими методами, я думаю от того что часто будет обижаться ничего хорошего не получится, а только наоборот... Или это таким образом она пытается морально мной овладеть??
Дополнение от автора
Алена, Ну когда узнаю то можно будет уже принимать какие то решения... еслиманипуляция, то это ж не лучший путь к достижению цели...
Знаете как такового чувства вины нету, я не считаю, что посмотреть фотку другой девушки и ответить что она симпатичная, это уже преступления. Но она у меня такая вот натура, что пытается переубедить меня в обратном и привить это чувство вины, и у нее это уже не первый раз получается...
консультация психолога
Богдан, скажите, а что Вы хотите получить здесь от психологов, учитывая того, что простая переписка не заменит полноценной консультации?
Есть ли для Вас в наших ответах какое-то полезное зерно?
И еще, в последнем дополнении мне показалось, что Вы пытаетесь меня в чем-то убедить, даже как будто оправдываетесь в чем-то.
Богдан, а что Вас держит рядом с этой девушкой, если есть такие трудности и непонимания?
Дополнение от автора
Да вот знаете, держит наверное то что и большинство людей, Люблю я её. Вот это и не дает мне все бросить...
консультация психолога
Богдан, тогда мой ответ будет очень простой:
Если любите, принимайте ее такой, какая она есть, не пытаясь ее изменить.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы правильно все поняли. Она, как и все мы, пытается овладеть ситуацией. Ситуация - это Вы, Ваши чувства, отношения и прочее. Почему так? Кто на что выучился, как говорят в народе. Вот Вы во всем совершенны?
Это ее способ. Это же ее проблема. Может еще пока неясная для нее.
Дополнение от автора
Илья, так стоит подыгрывать ей, или указать на эту проблему, и как говориться смотреть результат потом?
психолог онлайн
Только любовь, нежность, подчеркивание достоинств,принятие недостатков, понимания и терпение с вашей стороны поможет любимой девушке повысить самооценку!. Для этого необходимо силы и время.
А еще кнут. Который даст вам возможность восстанавливать свои силы. Без чувства вины, а с четким обозначением, что ваша любимая иногда черствая и не ценит отношения и вашу взаимную любовь. И готова все разрушить. Конечно это не повысит ее самооценку, но приведет в чувства от эгоистичности. А она случается у каждого.
Вам не нужно ее оскорблять и обвинять, а немного отдаляться в такие приступы ревности.
А потом разговаривать о том, что произошло без эмоций... Точнее преодолевая обиду... Лучше в присутствии третьего (он поможет вам удерживаться от обвинений)
Любовь... Это смесь удовольствия и страдания!))
Дополнение от автора
Спасибо Ирина за совет, примерно такие слова и хотелось услышать))))