Помогите разобраться, не знаю что думать и как реагировать.
Доброй ночи. У меня такая проблема. Мне 25 лет, моему парню 28. Мы вместе 1,5 года, в целом все хорошо, любим друг друга, он хочет чтобы мы поженились, да и я тоже. Но! Меня очень беспокоит одна проблема. Мой парень иногда увлекается просмотром порнографии.. Почему иногда! Я замечаю такое или когда у него проблемы на работе, или когда мы поссорились.. Ну тут такой вопрос конечно, я не говорю что это мне нравится, но стараюсь относиться к этому с пониманием, так как мужчина.. Разрядка, разнообразие, любопытство и все такое. Да и не так уж часто он это делает. Но сегодня на компьютере случайно наткнулась на созданную им папку, а в ней он собрал довольно внушительную коллекцию, плюс еще к этому, он сохранил себе довольно много фотографий его, и наших общих знакомых девушек, и в фотошопе на много фотографий пикантного характера "пририсовал" лица этих знакомых девушек. Даже по папкам разделил(( Что думать не знаю(( говорить ему не хочу, чувстую что будет скандал. Хотя даже если бы и хотела то все равно не знаю как и спросить.. В общем чувствую себя ужасно((( что это значит? Чтобы что-то выяснять надо самой остыть вначале. Или это нормально вообще?? А может и выяснять ничего не надо?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте, Ната!
Может и не надо. Только Вы же при этом говорите: "чувствую себя ужасно((("?!
А что делать с этим?
Наплевать на свои чувства, проглотить и жить дальше? Пока из-за вечного проглатывания какое-нибудь психосоматическое заболевание не разовьётся? Можно, конечно, и так. Но стОит ли?
Или всё же есть смысл проговорить свои чувства, пока они не утихли? И да, пусть будет скандал. Но разве причины нет?!
Ему так важны его сексуальные фантазии, где нет места для Вас?! Это разве не повод для переживаний и возмущения?
психолог онлайн
Тут такое дело...
Когда мы, люди, не можем прямо реализовать свои импульс (тут смесь агрессии и секса), то смещаем их силу и направление на что-то воображаемое. Как картинки.
Вот например, приглянулась ему некая девушка, а он в силу преданности Вам, не может и помыслить к ней рвения. И что делать? Отразил через фотошоп нечто с ее лицом, чужим телом и в какм-то определенном положении. Что в этом? Страсть? Вряд ли. Смех - скорее. Юмор может "убивать" такие импульсы. Может беречь Ваши отношения.
Взять некоторые страны. (там цивилизованные Германия, Франция) Вы не встретите осуждение у жены от похода мужа в публичный дом, где уже не при помощи фотошопа он разыграет смещение своих импульсов. А куда более реалистично и наглядно. И он ведь тоже идет туда не за самой работницей этого сервиса, а разыграть свои застрявшие импульсы и фантации.
Может быть такое, что такого не может быть вообще? Нет не может. Любой стимул у человека порождает зависание импульса и его последующее разрешение.
Опасно ли Вашим отношениям такое? Может быть. Но не само увлечение Вашего парня. А то, каковы именно у Вас чувства. Как они проявляются. Разделяете ли Вы то, что на "улице" и то, что в семье? (не проявляется, а мерещится так сказать, ему)
И вот это важнее.
Его способ разрядки импульсов - не самый лучший. И вам соприкасаться с этим не может быть приятно. Никак.
Но тут серьезно вдуматься стоит. Что и как с этим делать. И ради чего.
Сексуальность - штука сложная. противоречивая. Ранящая. Сложно контролирумая. И зачастую, к сожалению, отличная от любви.
Когда Вам стало дурно от увиденного, подумайте: какой он Вас любящий? И это может быть сильнее.
Другой вопрос, мною тут проигнорированный и вызывающий сомнения: для чего он оставил Вам возможность это все лицезреть? Может вот это стоит выяснить? ( а может и нет - тут мудрость важнее Ваша тысячи советов)
консультация психолога
"Нормально"- чувствовать боль когда твои границы нарушают, а чувства игнорируют.
"Нормально"- отправлять свои физиологические потребности в специально отведенном месте за закрытыми дверями, а свои личные документы хранить в отдельных местах защищенных паролем.
"Нормально"- требовать уважения к своему личному пространству и говорить о своей злости, когда его нарушают небрежно оставляя следы своей интимной жизни.
"Нормально"- заботиться о чувствах человека рядом с которым живешь.
Все остальное- личное дело каждого- как, каким образом и с кем удовлетворять свои сексуальные желания. Вот только к любви это не имеет никакого отношения.
Доброй ночи.
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваши мнения, для меня это действительно очень важно. Я согласна со всеми высказываниями, хотелось бы кое-что уточнить. Дело в том что эти фото он не оставлял мне в легком доступе, я наткнулась на них случайно. Как увидела что это порнография, меня даже сначала это слегка умилило, и из любопытства решила посмотреть что же именно ему нравится. А там среди всего уже заметила знакомые лица.. Первая реакция-шок.. Не могу увязать себе в голове что он действительно любит меня, относится хорошо, старается сделать что-нибудь приятное мне, хочет создать семью и .. Это. Получается он не просто расслабляется и удовлетворяет свое мужское любопытство, а представляет и хочет кого-то конкретного.. При этом он доволен нашей сексуальной жизнью, и я довольна. Он всегда сам говорит, что ему со мной хорошо и что он рад что мы вместе.., я его не допрашиваю. Выходит, что обманывает меня(( вот я и не знаю как же все это понять. Знаю что нужно поговорить с ним об этом, но не могу подобрать слов, все же это его личное, и я не должна была этого видеть. У меня нет привычки проверять историю, телефон и т.д. Но теперь я с ужасом думаю что я в "розовых очках" и принимаю желаемое за действительное(( Подскажите пожалуйста, как же все таки правильно у него спросить об этом, чтобы он не замкнулся, а сказал правду. Очень боюсь обманываться сама((( и боюсь что перестану доверять((
психолог онлайн
Правильно-неправильно...будьте откровенны - это главное. Ведь только откровенность скрепляет отношения. Если же боятся чего-то (интересно чего?) и утаивать друг от друга факты и знание о них, то так всё равно рано или поздно отношения разрушаться. Ничто так не разрушает отношения как скрытность и ложь.
Расскажите как случайно наткнулись на фото. И какие чувства они у Вас вызвали, о чём Вы подумали... и т.п.
И Вы ошибаетесь, говоря, что это только его личное, ведь там лица Ваших знакомых! А значит это касается и Вас.
Чего ему не хватает в отношениях, если он ищет подобное в грязных просторах интернета?!
Эти и подобные этим вопросы Вы можете задать парню.