Скрытый смысл?
Мне очень нравится одна девушка, но у нее есть парень. Но ее подружка сказала, что это мне не мешает. Как это можно понять, что это мне не мешает? Она типа бросит его и пойдет ко мне? Да, она со мной общается хорошо, и видно, что я ей не безразличен, но у нее же есть любимый человек... Как же она его бросит и пойдет ко мне? Короче, мне нужно знать, что хотела сказать ее подруга под фразой "это тебе не мешает".
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Так, а что вам мешает?...
Хочется, чтобы вы сами ответели на этот вопрос.
Могу лишь предположить, что вы как-то отождествляете себя с отношениями любви, которые фантазируете у этой девушки к ее парню. Некоей безусловной любви. Отношения, которое вы сами бы хотели и следовательно не хотели бы разрушать. Но опять же, это - фантазия об идеальной любви, которая бывает лишь у ребенка к матери, или на оборот. Третий вносит конфликт и разрушает идилию. Как то я услышал такое мнение, что любая женщина кому-то пренадлежит. Неважно другому мужчине, или отцу, или чему угодно, своим идеалам... Тут уж вам решать, насколько она вам нужна, и вы хотите ее завоевать. Или быть может нужно что-то другое
психолог онлайн
А Вам мало свободных и без заморочек?
Что это? Желание разгребать чужие проблемы? Или собирать крошки с чужого стола?
По-любому, с самооценкой не очень...
психолог онлайн
Ксения Французова
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
"Что тебе мешает" - это не означает, что девушка оставит своего парня и уйдет к вам. Это всего лишь значит,, что вы имеете право оказывать ей знаки внимания (ухаживать), открыться ей в своих чувствах, вступить на тропу мужской конкуренции. То есть сделать шаг в сторону своего желания. Результатом может быть : девушка с вами; или вы проясните отношения и останетесь друзьями. Или какой то другой вариант..
Хотя с другой стороны : может она вам просто нравится, и вы не хотите с ней встречаться. И вас все устраивает так как есть?
Тогда это другой вопрос...
психолог онлайн
Вы не знаете, каково девушке с её парнем, счастлива ли она?! Вы только предполагаете. И не хотите разрушать чужие отношения. Похвально и порядочно. По-мужски. Но это только в случае, если отношения крепки и наполнены любовью. (Такие, кстати, никому и никак не разрушить - бесполезно, потому и переживать за это не имеет смысла). А Вы уверены, что это именно так? По крайней мере Вам ничто не мешать поговорить об этом с девушкой, открыв ей свою симпатию. Если ответит, что у них всё серьёзно и обоюдно - ладно, Вы не вмешиваетесь и ничего не разрушаете. А если она ищет только повод, чтобы расстатся?
Это Ваша жизнь и Вам её строить. Если же всё время самоустраняться, то ... и жизнь так пройдёт. Как и не было.