Отношения с девушкой после изнасилования
В целом все нравится, проблем нету и все хорошо. В плане секса так же норм все. Но.... Она мне все постепенно рассказала какая у нее была жизнь, какбы я не старался но бывют мысли ужасные, что ее надо бросить.... Возможно у меня просто самооценка низкая...
Суть в том, что она была дважды изнасилована.... в 19 лет и в 20 лет.... была девственница... дома поддержки не было, семъя не благополучная, сделали ее виноватой... В итоге за лет пять у нее было 50 парней.... + попытка суицыда сложно такое осознать мне... но принял.... после всего этого работал с хорошими психологами, кардинально поменяла свою жизнь... старая жизнь в прошлом... Знаю ее другой, уже более года любит меня сильно, не верила что бывают такие парни... Но бывают посещают мысли, какой я по счету у нее, как ее изнасиловали и что я не могу ничего исправить... Люблю ее сильно, как избавиться от мыслей, чтоыб не думать о прошлом, что было много лет тому
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Жить будущим. Совместным. И в настоящем строить его. Ваше общее счастливое будущее.
И не отговаривать себя не думать, не заморачиваться... Не получится. Получится перекрыть. Как козырь.
И время. Время совместного благополучия и счастья. И обязательно перспектива. Всегда. Без этого - никак.
психолог онлайн
А цель какая этих ее рассказов? Одно дело поделиться событием, но зачем сообщать мужчине "милый, до тебя у меня было 50 парней"?
Кто инициирует эти разговоры- вы или она?
психолог онлайн
Сложная ситуация! По - видимому вы не были готовы к такой информации. И самооценка здесь не причем. Вы полюбили ее другой, такой какая она сейчас. И чтобы справляться с этими мыслями, вам нужно научиться их переключать на что то другое. На то хорошее, что есть сейчас.
Попробуйте ответить себе на вопросы:
Что вы чувствуете к той, которой она была раньше?
Или эти мысли касаются вас?
Вы ничего не можете исправить... Но можете делать ее счастливой сейчас!
Любовь может простить многое, но не все.
Дополнение от автора
Цели как таковой наверное и не было с ее стороны, я не инициатор, ощущение, что это вырвалось, было сказано со слезами, просто из разговора про прошлые отношения. Это был один разговор и все, более этот вопрос не подымался и не общались про это.
"Что вы чувствуете к той, которой она была раньше?"
Только жалость.
Нет мысли эти меня не касаются, и полюбил я ее другой, которую знаю теперь, кто она сейчас.
Просто, еще тот фактор, что друзья могут общаться и высмеивают девушек, у которых было много парней, вот после такого, всяких шуток у меня внутри как комок и хочется про это не думать, кто был до меня. А не хочу про это думать.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Почитайте-ка, Илья, в Новом завете слова Иисуса Христа о Марии Магдалине. Это вопрос не веры в Бога или религии, а веры в того, кого любишь. А вера (в Бога или человека) делает чудеса. И связана она не с прошлым - там лишь одни грехи, а именно, что с будущим.
Потому, присоединюсь к коллегам - смотрите в будущее, а не в прошлое. Иначе, как оглядывающаяся жена Лота - в столб соляной превратитесь.
А кто старое помянет - тому... сами знаете.
психолог онлайн
Все предыдущие слова из области морали. А вот по-поводу этих Ваших слов уже чисто профессионально: "Просто, еще тот фактор, что друзья могут общаться и высмеивают девушек, у которых было много парней, вот после такого, всяких шуток у меня внутри как комок и хочется про это не думать"
Так что, говорите, их мнение Вам важнее Вашей жизни и Вашего выбора?
И как Вы думаете жить? С оглядкой на "общественное" мнение? А в других ситуациях такая же реакция?
Если - да, то это печально. И с этим уже Вам стоит поработать с хорошими психологами(Ваши слова про нее).
психолог онлайн
Ирина Филатова
Давайте не будем прекраснодушничать, дорогие коллеги. Общественное мнение важно даже для многих из нас, не говоря уже о менее осознанных и менее проработанных людях. Так что все эти "смотри в будущее" прекрасны, но не имеют под собой реальной почвы. В будущее спокойно и уверенно можно смотреть, только если ассимилировал прошлое. В данном случае вам, автор, можно будет сделать это только если вы примите опыт своей девушки. Для это вопрос про выбор. И про полярности. Ваш опыт показал что люди "или-или", а "и-и": ваша девушка не или достойная или плохая, а и достойная и плохая. В одних жизненных обстоятельствах она вела себя так, в других по-другому. И такие же полярности наверняка есть и у вас Илья. Принимаете ли вы себя со своими плохими сторонами, со своим плохим опытом и поступками? Если нет, то и девушку не сможете. Все просто.
Дополнение от автора
Общественное мнение про опытных девушек, на данный момент затрагивает минимально, неприятные ощущения в целом не продолжительные.
В других ситуациях уже давно у меня нету такого, что кто подумает про меня чтото и я буду думать.
Что касается себя, уже давно принял себя с тем, какой я есть, какие были поступки и плохой опыт.
Я и смотрю в будущее, уже купил кольцо, чтобы сделать предложение )
Почитал Ваши мнения, стало легче.
психолог онлайн
Вот и славно.
Удачи и счастья!