Нужен ли такой брак?
Здравствуйте! Я только недавно вышла замуж и сразу же после свадьбы муж поменял свое отношение ко мне.До свадьбы он был спокойный, веселый, ухажывал, цветы дарил, говорил что любит. После свадьбы он ни разу цветов не дарил, о любви не говорил, постоянно меня контролирует. Он стал какой-то злой, агрессивный. Меня не целует, не обнимает, никуда не пускает одну. Я без него имею право ходить только на работу, но при условии что утром мы выходим из дома вместе. Если я утром не успеваю собраться, то он сидит ждет меня, хотя сам уже опаздывает на работу.К маме он меня одну не отпускает только с ним. По телефону я кроме мамы и тети ни с кем не созваниваюсь, подруг у меня нет, но он думает что я удаляю из телефона звонки чтобы он не знал. Страшно ревнует. Стоит задержаться где-то на 5 минут, уже звонит. Даже его сестре чтобы позвонить надо спросить у него разрешения. Мы никуда не ходим. Дом-работа. Незнаю, может это и нормально, но я не так себе представляла семейную жизнь сразу после свадьбы. Должно все быть как он сказал и его не интересует мое мнение. А что самое обидное, что если ему что-то не нравиться, он закусывает зубы и замахиваеться на меня рукой, так как хочет ударить, но не бьет. Я очень расстроена таким его отношением ко мне. А поговорить даже не с кем. Маме не хочу рассказывать всего этого, а больше у меня никого нет. Ни сестры, ни подруги. Очень хочу чтобы было все хорошо, стараюсь все свои обязанности по дому делать, и готовлю, и убираю, и стираю, повода для ревности не подаю. Но что-то наверное делаю не так, раз он так относиться ко мне. Не смогу долго так жить, уйду. А так не хочеться...Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Оксана Алексеевна Ободинская
Здравствуйте.
Читая Ваше сообщение, обратила внимание на флаг Украины и подумалочь, что одним из принципов поведения Вашего мужа к Вам может быть и забота о Вашей безопасности. Вы с ним об этом говорили?
Теперь применительно к Вашей ситуации:
Люди, как правило, не меняются и то, что мы чего-то не видим до брака в букетно-конфетного периода, не означает, что этого нет. Возможно, что Ваш муж был таким, просто Вы этого не видели.
Но, это могут быть только мои догадки или фантазии, так как полной Вашей ситуации я не знаю.
Возможно, что в вашей жизни и отношениях что-то происходило или происходит, где было подорвано доверие и совсем неважно кто в этом виноват. Может что-то происходило еще, что Ваш муж стал так себя вести?
И еще, психологи могут сейчас гадать и строить кучу предположений, но не зная всей информации полноценной консультации все равно не будет.
Поэтому я бы Вам порекомендовала перед принятием важного решения о нужности или ненужности такого брака, все таки обратиться за очной консультацией к психологу, это будет намного полезнее и понятнее.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Да. Вы правы. Вы делаете не так. Очень важное дело. Вы угождаете его эгоизму. Вы поддерживаете его моральный садизм. Вы попустительствуете созданию в семье невыносимых условий.
Позвольте Вам пару вопросов?
А где близкие Вам дюди? Там друзья и родственники? Где все те, кто может поддержать7 помочь в трудную минуту? Их совсем нет? Некому вступиться за Вас?
Если так, то все печально. Вы совершенно беззащитны. Вас некому защитить. И Вас есть кому обидеть. Как так получилось? И что Вы ждете дальше? Детей в таких условиях рожать и воспитывать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Nika!
Прекращать Вам жить с диктатором-самодуром или продолжать - решать только Вам. Жизнь-то Ваша. По идее, у Вас должно быть своё очень чёткое мнение по поводу подобного контролирующего и хамского отношения к Вам. И в связи с этим мнением - соответствующее поведение. Если же что-то мешает Вам разорвать подобные патологические отношения, то вопрос к Вам: что мешает? Если сложно на него ответить самой, впору обращаться к психологу на очную консультацию. Или в крайнем случае по скайпу.