Не могу наслаждаться жизнью, когда все хорошо
Уже долгое время замечаю, что когда все хорошо, мне становится скучно Но когда появляются какие-то проблемы и я начинаю решать их – жизнь наполняется смыслом. Я могу с 100 % уверенностью сказать, что многие хотели бы оказаться на моем месте, мне не на что жаловаться, но я не умею наслаждаться жизнью когда все хорошо, спокойно. Я понимаю что это не нормально, но не знаю как избавиться от этого
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Вопрос в том, как научиться радоваться спокойному счастливому течению жизни?

психолог онлайн
Ирина Филатова
Приходите на консультацию - научу.
психолог онлайн
А по сути вопроса (т.е. с чем прийдётся работать на консультации), Вы, вероятней всего, ориентированы по жизни на преодоление препятствий, на борьбу с чем-либо. Потому, всё, что касается мира и спокойствия - Вам не интересно. Заложено это было в определённое время, определёнными людьми - вот с этим и будем работать. Чтобы поменять ориентацию.
психолог онлайн
Вы молодец ! Даже подписались Я! Могу предположить, что с самооценкой у вас все в порядке.!!! И это радует!
Вы пишите, что когда все хорошо, то вам скучно. А как это скучно? Чем вы обычно занимаетесь? Есть ли у вас увлечения,, чтобы с головой в них окунаться. Если нет, то поищите их. Сейчас возможностей масса, были бы деньги и время.
Если же это связано с тем, что вам хочется что то решать, производить какие то важные действия, чтобы их оценили, то поищите кому плохо и спросите чем Вы можете им помочь.
И еще, когда вам скучно, что на самом деле вы чувствуете? Иногда люди могут в таком состоянии чувствовать тревогу неопределенности, и человек подсознательно может провоцировать конфликт или создавать себе проблемы. Потому что так понятнее и привычнее.
Попробуйте научиться жить здесь и сейчас. Это не так легко, но очень увлекательно!)))
Дополнение от автора
Да, как раз в такие спокойные дни я нахожу к чему придраться и ругаюсь с дорогими мне людьми. По поводу увлечений - даже не знаю, в основном я занята учебой и еще скоро появится ребенок. И тоже проблемаа "жить здесь и сейчас", так как я часто планирую много, все у меня в планах.
психолог онлайн
А вы попробуйте!!! Лиха беда начало. От планирования можно не отказываться))).
В те моменты, когда начинаете придираться, понимайте, что вы тревожитесь .. Сделайте вдох выдох и улыбнитесь
психолог онлайн
Пока ребёнок не появился - приходите к психологу. Потом будет уже не до этого.
А проблема останется...
Простыми же советами не обойтись.