Психологическое состояние....
Началось все осенью прошлого года . Я заметил , что все те занятия , вещи которые доставляли мне раньше удовольствия ,перестали меня эмоционально радовать . Пробовал найти что то из прошлого что нравилось и казалось приятным образ жизни , привычки, занятия, девушки . Но все это лишь не надолго волнует меня.... Яркость того что было раньше приятным уже не такая. Не хватает кого то адреналина .... Хорошего позитивного адреналина.. Я все время прокручивая в голове какие то события из прошлого и думаю правильно ли я когда то поступил... причем разные события. На ту ли я профессию когда то учился , нужна ли мне работа на каторой я сейчас работаю , правильно ли я бросил девушка 5 лет назад а ведь может быть она могла быть моей женой.. Все вокруг замечают что у меня уже не горят глаза как раньше стало намного меньше эмоций , вообще любых эмоций, я когбуд то робот ... Могу даже не обрать внимание на событие над которым все окружающие будут смеяться или наоборот на трагедию , считая ее чем то обычным. То есть я даже иногда сам не замечаю что мое состояние не норма... считая что я в порядке. Когбудто внутри сидит паразит и высасывает все мои эмоции. Иногда все же бывают редкие дни когда я чувству просто гипер вспышку эмоций и я просто кайфую от этого , это как сигарета после месяца воздержания . Что мне делать ? Может стоит обратиться к врачу?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Похоже на депрессию.
Можно и к врачу. Психиатру.
А можно и к психологу.
Поочерёдно или параллельно.
А что, Вадим, происходило осенью прошлого года до начала вышеописанного состояния?
Вероятно, там причина...
консультация психолога
Здравствуйте. Лучше, конечно, обратится к врачу.
Как долго длится гипер вспышка? Как часто сменяются ощущения бессилия и кайфа?
Дополнение от автора
к врачу идти как то не ловко если чесно.... были события... но я сейчас про них уже забыл и они как мне кажется уже не играют роли в моей жизни. Бывает целый день , иногда меняются по несколько раз за день
консультация психолога
Если Вы о чем-то забыли, это не значит, что оно больше не имеет влияния на Вашу жизнь.
Почему не ловко идти к врачу?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Если неловкость от посещения психиатра больше,чем дискомфорт от переживания ваших состояний,то,конечно,к врачу ходить не надо.Ждите тогда,пока состояние не станет невыносимым,это - полностью ваше дело,и ваши ощущения.Люди довольно часто предпочитают мучиться, вместо того,чтобы предпринять какие-то внятные действия.То есть предпочитают,например,тяжелое,но знакомое,неизвестному.Но - часть ваших переживаний как раз сейчас и связана с такой вот вязкостью,навязчивым оглядыванием назад,"обсасыванием" мыслей о прошедшем.Так что,получается,еще и в связи с этим вам может быть сложно "забросить" ваши мысли в будущее - например,представить свое посещение доктора.А что неловкого в этом?зубы тоже лечите,только если уже болят?
Дополнение от автора
ну зубы то не мозги ... незнаю но меня как то это все коробит ... на сайте это одно, а там с живым человеком надо разговаривать ... да еще и жаловаться . Опять же знакомые могут узнать. От прошлого я и не могу избавиться это же моя жизнь , это же не кусок изоленты отрезать
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Верьте - мы тут тоже все живые люди!)))и вряд ли вы нас своими "жалобами" потрясли.Нормальные жизненные явления.Вопрос - собираетесь ли вы с этими своими явлениями что-то делать?я так понимаю,что вам и этим-то поделиться не так легко было,но уж думайте сразу - а что дальше.От любого обдумываемого действия обычно представляется множество последствий,и не знает человек,а что же лучше,и не упускает ли он,или не упустил ли(как вы и обдумываете) какие-то шансы.Такая "подвешенность",неуверенность в своих выборах,вообще людям свойственна.Но - есть огромный разброс - от обычных колебаний до психиатрической невозможности.Я бы первым делом побежала к доктору,чтобы выяснить,что мне в дальнейшем "светит",к какой реальности мне придется адаптироваться.Не думайте,что каждый психиатр прям с радостью в вас вцепится.Если у вас ничего "своего" не обнаружит,то пошлет вас вдаль с дорогой душой.И вы будете знать,что вам нужно к психологу,а не к доктору.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Еще добавлю,что,нередко так бывает:если человеку все в его текущей жизни "не то" и "не так",то это,может,так и есть,и человек живет как будто "мимо" своей жизни.Интересные вопросы тогда - что мне "то" и "так".
психолог онлайн
"были события... но я сейчас про них уже забыл и они как мне кажется уже не играют роли в моей жизни" - это Вам только так кажется. Похоже Вы вообще не отличаетесь особым вниманием и уважением к себе и своим чувствам-состояниям, а также событиям в жизни...?! Ну есть, типа, и есть. А в чём их смысл (событий и состояний)? К чему они в моей жизни? Так ли я живу как того хочу? И пр.
Могу Вас сильно удивить, но часто мы заболеваем потому, что живём не правильно, не своей жизнью, не реализуясь - потому приходит болезнь и как бы говорит нам об этом: "Эй ты, очнись! Что ты делаешь?! Как ты живёшь?!"
Вот Вы можете ответить на все эти вопросы самостоятельно? Можете? Замечательно! Отвечайте и начинайте жить в соответствии с внутренней гармонией и предназначением.
Не можете? Вот для этого и существуют психологи. Только в таких глобальных случаях перепиской можно только "кур насмешить", необходима очная работа или скайп. Чтобы видеть и чувствовать друг друга.
А стыд, страх и прочая ерунда - такая же пыль на нашей одежде, как и суета и прочая бессмысленная оправдаловка бездарного существования.
Кстати, от прошлого не избавляются (это не татуировку вывести - но всё равно след останется), его переосмысливают и используют во благо. Умеете? Если нет - выходите на связь, научим.