Как себя вести с парнем?
Хотела попросить помощи у вас, может вы дадите какой то совет. Буду очень благодарна.
Мой молодой человек зарабатывает не очень много, но раньше нам хватало на совместное времяпровождение (я пока не работаю, только окончила институт). А, с недавних пор, ему постоянно денег не достает, потому что возникают непредвиденные траты. Поэтому он периодически говорит чтобы я за нас платила там в кафе. Цветы и подарки он тоже мне не дарит. Кроме того когда я его приглашаю к себе в гости (живу от него 20-25 км) он говорит "как я к тебе приеду, где денег на бензин возьму." и "заправь машину мне то и буду приезжать". При этом у него такой график на работе "3 через 3" что он мог бы еще как-то заработать, а он все 3 дня проводит на диване телик смотрит.
Незнаю что мне с этим делать. Стоит ли платить за нас в кафе? Мне то не очень сложно, но так же он может привыкнуть и вообще не захотеть чтото менять, больше зарабатывать.
Я ж не прошу у него походов по ресторанам там. Иногда мне хочется просто погулять, на лавочке посидеть обнимаясь. Он этого не хочет вообще. В итоге на той же лавочке он сидит минут 5 и то с недовольным лицом. И гулять тоже вроде и идет но не долго, при этом постоянно жалуясь, и там сильно облокачивается на меня, быстро шагая, виляя. Так и говорит что это делает чтобы я скорее устала и больше не требовала гулять. Это мене все сильно расстраивает прям до слез, а он никак не реагирует. Я просто хочу с ним времени больше проводить, а он такое впечатление что вообще этого не хочет. У меня впечатление что я ему надоела! Но когда я ему это говорю он говорит что я себе дурное навыдумывала и он меня любит.
Кроме того он часто говорит, там поедем туда то, будем то делать, а в итоге никогда ничего не происходит с того что он говорит. Какие то методы у меня не получается с ним проделывать. Он просто берет и всегда повторяет то что я делаю. Там когда я например обиделась на него, он не извиняется а просто берет и сам на меня обижается. И так во всем. Я не знаю как этому противостоять. Ему практически невозможно чтото доказать.
Подскажите пожалуйста как мне себя правильно вести с ним. Очень нужно!
Спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Горская
"У меня впечатление что я ему надоела! Но когда я ему это говорю он говорит что я себе дурное навыдумывала и он меня любит" - а Вы склонны больше доверять своим впечатлениям или его словам?
Ведь сами пишете, что "а в итоге никогда ничего не происходит с того что он говорит"!?
И чтобы Вы вообще сказали о чувствах человека, судя по его поведению, которое описали, если бы на месте девушки были бы не Вы, а кто-то другой? Гляда на это всё как бы со стороны? Ничего не дарит, говорит: плати в кафе и заправь машину, смотрит днями телик, гулять с девушкой не стремится, обещания раздаёт и не выполняет...
"Ему практически невозможно чтото доказать" - а что Вы хотите ему доказать и для чего это Вам нужно?
психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Тетянка, можно, конечно, научиться «правильно вести себя» сначала с одним парнем, потом с другим с «переучиться» (ведь у другого уже будут другие «правила»).
Только так может случиться, что ваше внутреннее ощущение, которое Вы пока еще слышите («мне так не нравится») будет слышаться все слабее и слабее. А «чужие правила» будут звучать все громче и громче.
Хотите Вы этого?
Ваш вопрос «как мне себя правильно вести с НИМ» я бы переделала в «Как мне лучше себя вести с СОБОЙ». Важно слышать свой внутренний голос, а не наступать себе на горло, уважать свои чувства и желания, общаться с теми, кто устраивает Вас, а не подстраиваться под чужие прихоти. Ведь если сам человек не будет считаться со своими желаниями, то почему другой должен это делать?
Да Вы и сами это чувствуете, только пока Ваш «фокус внимания» находится на «я наверное надоела» - это позиция жертвы (« я никому не нужна, пусть уж хоть такой будет»), а если посмотреть на ситуацию в свете «меня не устраивает такое отношение ко мне» - появляется свобода выбора («мне такое не подходит, поищу, наверное, другое».
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы!
"а что Вы хотите ему доказать и для чего это Вам нужно?"
Ну там заходит какой то разговор, даже на тему что не касается нас. У него четко свое мнение и аргументы других он навит не слушает, потому что считает себя правым, и пофиг что я говорю или там другие.
Он вроде не навязывает мне свое мнение или там правила, наоборот он часто спрашивает что я хочу: в какое кафе пойдем, на какой фильм, чтобы мне хотелось (ну кроме гулять или просто сидеть, мол это бессмысленно). И ему не нравится когда я незнаю что хочу, говорит что я мало инициативная. А я уже незнаю как ту инициативу проявлять. И разве это девушка должна быть инициатором?
Вот я ощущаю что мне не хватает простотой романтики (прогулок, посиделок с долгими разговорами). А у него этого нет. Я подозреваю что что это связано с тем что он уже немного старше меня и у него были не одни отношения, и ему просто это уже не интересно скушно, мол он с этого вырос уже, нужно уже чтото практичнее. Я вроде это понимаю, но для меня это первые отношения и мне хочется всего этого, хоть чучуть как в книжках и фильмах. И там когда я говорю эму про романтический вечер, то он говорит "организовывай". А ведь мне хочется чтобы он сам.
психолог онлайн
Тетянка,а как так получилось, что вы не работаете и можете оплатить кафе и заправить машину, а он работает и не может?
Дополнение от автора
Пока я ищу роботу то деньги беру у родителей, поэтому могу иногда заплатить в кафе. На авантюру с машиной я никогда не соглашалась. Ну и он редко у меня в гостях бывает. Он то заплатить может и платит но у него постоянно денег впритык, в както заработать еще он не стремится.
психолог онлайн
Вы настроены на романтику, он - прагматичен. Вы ждёте инициативы от него, он - от Вас. Ну и всё вышеперечисленное мной ранее...
Если Вы настолько разные, то может быть Вам лучше расстаться и найти себе кого более подходящего под Ваши ожидания?