Счастье ребенка и развод..
Подсажите, как все же правильно поступить..
Бьюсь над вопросом развода с момента появления ребенка..Для мужа изначально рождение ребенка и мое материнство не представляло ценности. Когда мне требовалась поддержка, он только критиковал меня и усложнял жизнь. Не раз оскорблял и доводил до слез в присутствии маленькой дочки. Он не верит в мои способоности біть матерью, женой, да и вообще личностью..Полностью отсутствует уважение и вера в мои способности. Желание проводить время вместе. До года он практичеси не подходил к ребенку. Сейчас дочке 2,5 года- он начал потихоньку проявлять интерес к ней и может с ней війти на прогулку или посадить за мультики. При єтом дочка души не чает в папе. Мы же в мужем уже второй год живем в разных комнатах и почти не общаемся. Я переплакала.. перестрадала за нормальными отношениями и в какой то момент поняла, что чем меньше мы видимся и разговариваем с мужем-тем меньше слез, оскорблений и конфликтов. Так и живем как соседи..У нас общая брольшая кв. Уходить он почему-то не уходит.. Делает ремонт и делает вид, что ничего не происходит.. все ок, тпак и надо.. Я уже приняла для себя решение о разводе. Но будет ли лучше так дочке? Ведь я хочу для нее, чтоб она не росла в конфликтах и не видела моих слез и оскорблений в моя адрес.. Восстановить отноешния у нас уже, наверное, и не выйдет. Но сейчас муж уехал в командировку, а дочка каждый день спрашивает: где папа, когда будет папа, хочу папу, я папина и тд.. ОНА СКУЧАЕТ! Я сижу на рауках с заявлением адваката о разводе. и думаю: отправлять его на рассмотрение в суд или не отправлять.. Я не хочу разрушить детство и счастье дочки..
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш ответ!
Скажите, а что в данной ситуации нужно говорить ребенку..?
Ей 2,5 года, но она до слез скучает и не понимает сейчас, куда делся папа.. А если его не будет совсем?
Она даже спрашивает, почему папа не спит в нашей комнате.. и я не знаю что ей говорить..
Дополнение от автора
И еще- как объяснить мужу, что развод для нас- это лучшее решение.. и как уговорить его сделать это с минимальными моральными потерями.. я боюсь его реакции, оскорблений и тд..

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Пока боитесь - Вы слабы.
А значит подверженны влиянию и можете пострадать (не только в физическом, но и в психологическом плане). Пришло время поработать со своим страхом и его преодолеть.
Вам бы психолога очно...или хотя бы по скайпу.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Татьяна, у меня возникло несколько вопросов. Как уж усложняет вам жизнь? И верите ли вы сами в свои способности? Центре ли себя?
Видимо, вы ещё сомневаетесь можно ли наладить ваши отношения.." Восстановить отноешния у нас уже, наверное, и не выйдет".
Я бы советовала поговорить с мужем открыто, а не плакать в другой комнате.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте Татьяна. Все, что хочется вам сказать - вы возможно и сами знаете. А именно - ваши отношения с мужем - это ваши отношения. И их следует решать. Вам решать как - разводится, или идти на иные компромисы. Но решать эти вопросы несомненно стоит. Второй тезис состоит в том, что часто, если не всегда родители воспринимают ребенка, как продолжение себя, и в изобилии переносят на него свои желания, фантазии и страхи. Сомнения, запреты и т.п. Не думаю, что дочери будет лучше, если такие переносы будут следовать постоянно с вашей и со стороны мужа. Чтобы этого не происходило и каждый из вас не вовлекал дочь в отношения, которые касаются вас самих, в отдельности и вместе, - опять же следует решать свои вопросы и ясно понимать свои чувства и желания. Да, естественно у дочери происходит своя жизнь и свое развитие. Если вы разведетесь, это по идеи не должно значить, что дочь не сможет общаться с отцом, если она этого хочет. Третий момент наиболее проблематичен, и состоит в том, что опять же по идеи, для нормального развития способности любить и доверять ребенку требуется опыт идентификации стем как способны любить родители. Однако, я думаю, что если родители не любят друг друга, или есть для этого некое препятствие в каждом из них, то будет нанесена большая травма ребенку, тем, что ему будут лгать и поддерживать иллюзию любви. Ребенок любит своей любовью. Не вашей, и не мужа. Поэтому ему будет лучше, если вы разберетесь сугубо с проблемами, касающимися вас. Если конечно вы - взрослые. А дочка будет жить свою жизнь