ак перестать бо€тьс€ перемен?

” ѕсихолога » ¬опрос психологу »  ак перестать бо€тьс€ перемен?
«дравствуйте,уважаемые психологи.я боюсь перемен в жизни. ≈сли в комнате сделать перестановку без моего ведома, может закружитьс€ голова. я об€зательно найду над чем потревожитьс€. —ейчас повод дл€ тревоги следующий. ћоим дет€м 5,5(мальчик) и 4(девочка).ѕо€вилась возможность идти в детский сад.я понимаю,что это хорошо. Ќо,боюсь за них.Ќе хочу их раздел€ть.ƒевочка прив€зана к мальчику.ћуж настаивает,чтобы они шли в одну группу.ћама советует в разные.я уже не хочу никакого садика.ѕотом будет вопрос о том, отдавать их в один класс в 7,5 и 6 лет или в нет.я хочу,чтобы не было возможности,как раньше и не было проблемы(хот€ вопрос о щколе все-равно возникнет) ћне хочетс€ смотреть на жизнь проще,и находить хорошие стороны,а не делать из мухи слона.ј € вместо быть проще,пытаюсь закрытьс€ от всех проблем и хочу чтоб жизнь текла тихо без резких всплесков. ¬от € така€,как себ€ перевоспитать и быть проще не знаю.
¬опрос задан: ; ¬озраст: 29


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте, Ћили€.
—разу хочу сказать, что ¬ы поднимаете довольно глубокую тему и вр€д ли здесь в переписке будут уместны и возможны серьезные разборы и поиск причин, но без понимани€ корней невозможны перемены.
Ѕо€знь перемен, это, прежде всего, тревога перед неизвестностью, перед новым,перед возможными трудност€ми и преп€тстви€ми, но без этого жизнь невозможна, как и невозможно развитие.
Ћили€, перевоспитывать или делать себ€ проще, как правило, не решает полностью проблему, это как способ аддаптации, возможность зактрыть на раздращающие факторы глаза, возможность не видеть, не учавствовать, но, оп€ть же повторюсь, это только возможность спр€татьс€ от непереносимой и страшной неизвестностью впереди.
Ћили€, эти все вопросы решаютс€ посредством психотерапии и это будет возможностью избавитьс€ от тех переживаний и страхов от котороых ¬ы пытаетесь спр€татьс€.
¬ ситуаци€х, как и в жизни, всегда присутствует и хорошее, и плохое и только ¬ы сами выбираете, что видеть и что принимать.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
Ћили€, € бы попыталась разделить ваш вопрос пополам. Ѕезусловно, страх за детей в данном конкретном случае действительно иллюстрирует ваше отношение к жизни в целом. Ќо, тем не менее. ≈сли говорить про то, нужно ли отдавать детей в один класс, то в данном конкретном случае нужно рассматривать развитость обоих детей. я имею ввиду то, что разница в возрасте почти полтора года, а это говорит о том, что один ребенок может не дот€гивать, если отдать в 6 лет, а ,если позже, то нужно смотреть по обсто€тельствам. ћне кажетс€, это зависит от конкретных детей. ≈сли мы говорим про черезмерную эмоциональную прив€зку брата и сестры, то, мне кажетс€, наоборот, деткам стоит учитьс€ самосто€тельно заводить знакомства, самосто€тельно справл€тьс€ с их детскими трудност€ми. Ќо, это субъективное мнение. ј вам стоит поступать так, как подсказывает ваше материнское сердце - это самый верный компас.
≈сли же говорить вообще про бо€знь перемен, про фактически страх перед жизнью, то € бы поработала над темой интереса и любопытства.  огда € думаю о том, что мне страшно, что € боюсь неизвестности, то € могу задать себе следующий вопрос: "»нтересно ли мне, что будет завтра? "» €, как правило, отвечаю:"ƒа". “о есть, энерги€ страха неизвестности находитс€ где-то очень близко возле энергии интереса к неизвестности... ѕодумайте, может вам это близко. ¬едь сама жизнь - это сплошна€ неизвестность. ∆елательно научитьс€ в этом быть)

комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

¬ы можете предложить автору этого вопроса пообщатьс€

ќтправить запрос на общение могут зарегистрированные пользователи

¬ы не авторизированы! „тобы отправить автору этого вопроса предложение пообщатьс€, ¬ам нужно быть авторизированным на портале. јвтору придЄт ссылка на ¬ашу страницу пользовател€, откуда он сможет отправить ¬ам сообщение.


јвтор вопроса не разрешил его обсуждение. «апрет касаетс€ комметариев от неспециалистов.

–екоммендуем прочесть

ќсторожно моббинг, или как выжить, когда выживают ќсторожно моббинг, или как выжить, когда выживают

ќб эмоциональном насилии на работе Ц моббинге Ц мы слышим все чаще. ќсобенно сейчас, когда борьба за место Ђпод солнцемї приобретает все более агрессивные формы.

—терва: ее суть. ≈сть чему поучитьс€ —терва: ее суть. ≈сть чему поучитьс€

“ипаж Ђстерваї у основной массы людей ассоциируетс€ с женщинами, у которых сомнительные принципы или, как нам иногда кажетс€, отсутствуют таковые, и они пройдутс€ по УтрупамФ ...

 ак воспитать счастливого ребенка?  ак воспитать счастливого ребенка?

¬оспитание детей - процесс очень важный и ответственный. ќсновную роль в воспитании детей призваны играть их родители. »менно от того, что дадут родители в детстве и зависит будущее ребенка, его будущей семьи...

Ёкзистенциальный кризис Ёкзистенциальный кризис

„то представл€ет собой экзистенциальный кризис? Ћюбой экзистенциальный кризис начинаетс€ с того момента, †когда человек задумываетс€ ...

ќт любви до ненависти - один шаг ќт любви до ненависти - один шаг

ѕочему самые близкие и любимые нам люди в один миг стают злейшими врагами? » почему ненависть ¬—≈√ƒј идет после любви, а не наоборот?

„то такое тревога.  ак с ней справл€тьс€ „то такое тревога.  ак с ней справл€тьс€

—трах и тревога, в чем различи€. Ќекоторые виды тревоги. „то делать, если тревога не проходит?

∆изнь после разрыва отношений ∆изнь после разрыва отношений

ѕроцесс проживани€ т€желого расставани€ или потери, проходит через определенные этапы, которые закономерно следуют один за другим.

–одительска€ тирани€. Ўанс выжить есть всегда! –одительска€ тирани€. Ўанс выжить есть всегда!

≈сли вам Ђдосталисьї властные авторитарные родители, то, с одной стороны, этому можно посочувствовать... √отовы ли вы брать на себ€ ответственность за изменение отношений со своими родител€ми?

–азрыв с партнером. „то это и с чем его ед€т? –азрыв с партнером. „то это и с чем его ед€т?

–асставание Ц это один из видов потерь. —тадии переживани€ разрыва с любимым человеком. Ќа каком из этапов переживани€ находитесь вы? —тадии расставани€ и как их пережить.

 ризисы в отношени€х супружеской пары  ризисы в отношени€х супружеской пары

ѕсихолог о кризисных периодах в отношени€х семейной пары на разных годах совместной жизни...

”веренность в себе ”веренность в себе

Ќеуверенность в себе. „то такое подлинна€ уверенность? Ќезависимость от мнени€ окружающих? —амосто€тельность? ”веренность Ц это вера в подлинное я, вера в себ€. ѕро эффект самозванца.

ћечта о безусловной любви ћечта о безусловной любви

ЂЋюбовь матери Ц это блаженство и покой, ее не нужно добиватьс€ и не нужно заслуживать. Ќо в безусловности материнской любви есть и отрицательна€ сторона. ≈е не только не нужно заслуживать Ц ее невозможно добитьс€, невозможно создат

ƒочки-матери. »гра длиною в жизнь. ƒочки-матери. »гра длиною в жизнь.

ќказалось, что дочь имеет свои желани€, свои возможности, и свой характер, которые порой совсем не совпадали с ћоим гениальным планом ЦЅџ“№ ’ќ–ќЎ≈… ћјћќ…. ѕоразмыслив € пон€ла, что быть хорошей мамой можно только ѕќ—–≈ƒ—“¬ќћ —¬ќ≈… ƒќ„≈–».

5 мифов о самооценке, от которых стоит отказатьс€ пр€мо сейчас 5 мифов о самооценке, от которых стоит отказатьс€ пр€мо сейчас

Ћожные убеждени€ о самооценке, вроде Ђвысока€ самооценка Ч это нарциссизмї. —амооценку прин€то делить на высокую и низкую, адекватную и неадекватную. ћиф первый Ч бывает завышенна€ и заниженна€ самооценка.

—епараци€, или отпусти мен€, мама! —епараци€, или отпусти мен€, мама!

¬ действительности не каждый из нас принадлежит самому себе.  ак бы это странно не звучало, но многие, если не большинство, живут не своей жизнью...

 ак помочь своему ребЄнку не стать жертвой школьного буллинга?  ак помочь своему ребЄнку не стать жертвой школьного буллинга?

Ћюбого ребЄнка, начина€ с первого класса нужно предупредить, что его могут дразнить, высмеивать одноклассники, возможно даже ударить. ≈сли что-то такое произошло...

Ќевроз и невротическа€ личность. ќсновной конфликт и обман. “ип первый.  Ќевроз и невротическа€ личность. ќсновной конфликт и обман. “ип первый.

ќ подчиненном типе невротической личности или установке Ђдвижение к люд€мї. ” невротика подчиненного типа основна€ потребность иметь р€дом люб€щее существо, мужа, жену, друга, покровител€...

—емейный бюджет Ц диагностика отношений —емейный бюджет Ц диагностика отношений

¬едение и обсуждение общего семейного бюджета открывает и поднимает много скрытых, неочевидных тем и вопросов. —пособ организаци€ и ведени€ семейного бюджета - €вл€етс€ хорошей проекцией отношений...

«ависимость. ¬иды и критерии зависимого поведени€. ћожно ли избавитьс€ от зависимости? «ависимость. ¬иды и критерии зависимого поведени€. ћожно ли избавитьс€ от зависимости?

Ћудомани€ Ц азартные игры. Ёротическа€, любовна€ и сексуальна€ зависимость. “рудоголизм. Ўопоголизм. »нтернет Цзависимость. ѕищева€ зависимость.  лептомани€. „аще всего психическа€ зависимость €вл€етс€ основой зависимого поведени€ и именно из-за психической зависимости случаютс€ рецидивы.

Ќасто€щий ћужчина: иллюзи€ и реальность Ќасто€щий ћужчина: иллюзи€ и реальность

¬се чаще на форумах и в журналах всплывает вопрос о том, что такое насто€щий мужчина Ц и куда они все подевались. Ќасто€щим ћужчиной называют человека сильного, мужественного, серьезного...

qr