не могу читать книги и слушать музыку, не потому что мне становиться грустно
Уже как пол года не могу читать книги. Не могу сосредоточиться, постоянно что то не то, не могу вчитаться, постоянно перечитываю предложения по несколько раз. Так же иногда не могу слушать музыку. Я меломан, слушаю обсалютно разные вещи, под настроение, но иногда бывают моменты, просто не могу слушать. Она как бы не доходит до моего мозга, мешает, раздрожает. А потом лежу и не могу уснуть. Я хочу ее послушать, но не могу. Так же с книгами, я хочу по читать, но не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Видимо, Namila, Ваша голова занята совершенно другими мыслями...очень для Вас важными, всепоглощающими..., знаете какими именно?
Дополнение от автора
Пробем у меня много, и все они ведут к одной, не знаю серьезной или нет.
Я не могу найти себя, мне интерестно все, но быстро надоедает. Если чему то надо научиться, то мне придется полностью с головой погружаться в это, и в короткие сроки управиться. Так как в любой момент мне это все надоест.
Работать на одной работе я не могу, рабочее место меня просто начинает бесить и сама работа. Нервная до ужаса, семья вешается. Иногда могу взбеситься из за шнурка. Еще внимания ноль. Работа с документацией или какая нибудь другая мелкая работа просто не для меня, потому что ошибки, как я не стараюсь, будут точно. Человек я не постоянный. Друзей у меня нет. В общении нет проблем, но почему то друзей нет... каждый день мне приходят какие нибудь сумашедшие идеи, которые никто уже в серьез не воспринемает. Свое поведение я почти не контролирую. Многие меня называют человек-сюрприз, человек-катастрофа, так как меня всегда преследуют неудачи "у людей все как у людей, а уменя все через ....."Оценивать ситуации я не могу, так как я или преувеличиваю, или наоборот, не дооценивю. Мысли мои бегут вперет меня, и контролировать я их тоже не могу. Как то в техникуме на паре психологии у нас был тренинг. "И так, закройте глаза, представте лес" и тишина.. пока она ждала, пока все представят лес, у меня в голове пролители уже 10 вариантов разных лесов... и не могла остановиться не на одном. А когда она говорила "представте как вы перебераетесь через него" я уже и грибочков собрала, и с медведем познакомилась и домой уже ушла.... В ГОЛОВЕ У МЕНЯ КАША КАКАЯ-ТО
психолог онлайн
Найти себя - одна из важнейших задач любого из нас. Так что, какие могут быть сомнения в серьёзности?!
Судя по письму, Вам нужна, Namila, такая работа, где нужны постоянные командировки, общение и перемена выполняемых задач. И минимум документации. Подумайте пока, что это может быть?
По хорошему, Вам желательно пройти профориентационные тесты и последующее собеседование у психолога, занимающегося профориентацией. Чтобы выявить Ваши интересы, способности и склонности и сферы их применения в жизни. Для любого человека есть своё место в мире и обществе. Просто не все стремятся его найти. Отсюда так много не удовлетворённых своей жизнью людей.
Кроме того, сложности, вызванные неустойчивостью внимания, повышенной возбудимостью и раздражительностью, непостоянством, множеством идей, слабым самоконтролем и большой скоростью мыслительных и эмоциональных процессов, связаны, вероятно, с Вашей гиперактивностью - эта особенность встречается в настоящее время у многих ребят (в частности есть и у моего сына). Для Вас необходим порядок и стабильность вокруг - в первую очередь это задача для Вашей семьи, родителей. Именно они могут Вам помочь в этом.
Но и от Вас зависит тоже. Поработать с психологом или в группе (тренинг) было бы полезным. И с кашей разберётесь и в жизни сориентируетесь.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое))))
Дополнение от автора
Но к сожелению мои родители не принемают этого и только смеются. Что мне делать? Мама просто поит меня успокаивающими, чтоб менее нервная стала. Они не понимают что я это не специально и по этому у нас постоянные ссоры. Ссоры и иза того что постоянно бросаю работу ни с того ни с сего. Ссоры из за частого перепада настроения. Из за того что рассеянная и принимаю все слишком всерьез. Они не понимают что мне реально не легко.
психолог онлайн
Обидно, конечно, когда родители вместо понимания и поддержки ведут себя подобным образом. Не понимая, что от их поведения многое зависит, в том числе и Ваше спокойствие.
Найдите в интернете статью о гиперактивности и дайте почитать родителям. Может так дойдёт?!
Хотя, если они "пуленепробиваемые", то вряд ли... Но шанс всё же есть.
"А когда она говорила "представте как вы перебераетесь через него" я уже и грибочков собрала, и с медведем познакомилась и домой уже ушла...." - какая Вы всё же умничка!
психолог онлайн
Да, Namila, а чтобы успокоиться практикуйте глубокое дыхание ртом в течение 3-5 минут. Пока не устанете дышать. Но без фанатизма!
Вдохи и выдохи должны быть не резкими, а плавными. Но обязательно глубокими, чтобы воздухом наполнялись все лёгкие. И так же полностью выдыхайте. Паузы между вдохом и выдохом должны быть минимальными, т.е. дыхание не задерживать.
Подышите для пробы - потом поделитесь результатами. Стало ли спокойней?
Дополнение от автора
Я так и сделала, дала по читать статью, и сказала " ничего общего не находишь?" Она посмеялась и даже не стала дочитывать. Я не говорю, что у меня родители плохие или еще что нибудь, я их очень люблю, и понимаю, что у них свои проблемы и конечно же не хочу им создавать еще одни. Но без этого не получается. Еще я очень разня дома и на работе. Дома у меня сильно ничего не проявляется кроме ежедневных глупых и нереальных идей, психов и высказываний. А дай прочитать статью моим коллегам, они даже удивяться, что все как будто с меня списанно. Как будто следили за мной и печатали статью по моему поведению, я сама если четно ооочень удивилась.
Спасибо большое за совет, на счет дыхания, испробую))))
Надеюсь силой воли от СДВГ можно как то избавиться? Хотя сила воли у меня уже давно куда то подевалась, особенно не могу себе отказать во сне, в еде и конечно же курении.
Спасибо Вам большое еще раз))))
Дополнение от автора
И еще хотела бы сказать, что дело доходило даже до наркотиков, курительных смесей. Все деньги шли туда... неделями не выходила с наркотического опьянения. Не важно где, дома, в городе, в горожа или в парке, на работе или в клубе... к счастью завязала. Не сама конечно же, обстаятельства. Залезла в такие проблемы... говорят то что от них нет зависимости. Есть, только не физическая, а психологическая. И я боюсь, что, как только разгребусь с проблемами, дела пойдут по тому же кругу...
психолог онлайн
Они не плохие, они "пуленепробиваемые" и, к сожалению, недалёкие.
А на счёт гиперактивности... то, видите, Вы не одна такая. Надеюсь, Вас это несколько поддержит и успокоит. Особенности у всех бывают разные. Но каждый может к ним как-то приспособиться. Надеюсь, и у Вас это получится.
А едой, сном и курением Вы снимаете излишнее напряжение и нервозность.
Дыхание по системе тоже принесёт Вам успокоение.
Кстати, подумайте о йоге и плавании. Может гребля, байдарка. Всё, связанное с водой, но без экстрима. Вода потрясающе успокаивает.
И почаще прохладный душ. Особенно после работы или перед ответственным делом. Успокаивает и расслабляет. И аквариум с рыбками в комнату - созерцание плавания рыбок и воды будет иметь тот же эффект.
Только ничего не объясняйте родителям. Просто делайте это и всё.
Дополнение от автора
Спасибо большое))
психолог онлайн
Очная психологическая поддержка Вам совсем не помешает. Найдите в своём городе подходящего специалиста и обращайтесь время от времени к нему. Главное, его квалификация и чтобы вызывал у Вас доверие.