Не восприятие критики
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Я полгода живу со своим парнем и я заметила, что у нас частенько возникают споры. Проанализировав, я поняла, что проблема заключается в том, что он прямолинейный человек и говорит, как думает. Если критикует, то конкретно, ну и по сути иногда, а я такой человек, очень плохо воспринимаю критику, сразу обижаюсь, раздражаюсь, начинаю спорить. У меня в эти моменты все просто бурлит внутри (особенно если ему не нравится, например, моя новая юбка, он мне об этом миллион раз скажет). Как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
С чем бороться? С его критиканством? С вашим раздражением? Или с юбкой)))))
консультация психолога
Добрый день . Ваш парень чувствует , что его мнение для вас важнее вашего собственного, иначе он бы не был так уверен в своих замечаниях. Что ж, вы сами ему дали добро своей реакцией. Задача Ваша-ценить свое мнение превыше чужого. Вы купили юбку, в которой чувствутете себя комфортно , вы нравитесь себе в ней . Парень высказывает свое мнение , пусть негативное , и видит , как вы легко меняете свое ... Он естевственно чувствует превосходство и вашу заниженную самооценку .(это кстате тоже от личных неуверенностей парня) Что же делать ? Скорее стоит высказать благодарность за столь дельный совет , а вот прислушиваться или нет , решите как нибудь сами . Это ваша жизнь и в первую очередь вы должны нравиться себя , а не другим . Только когда вы будете уважать себя, окружающие зауважают вас.
Дополнение от автора
Светлана, со своим раздражением) юбку оставлю)
психолог онлайн
Если с раздражением насчёт юбки, то с ним не надо бороться, его нужно выражать в удобоваримой форме. Юбка ваша, вам её носить. Когда вылезают на чужую территорию, то возникает злость. А это точно ваша территория.