Система целительства РЕЙКИ с точки зрения психологии - что это?
Здравствуйте, уважаемые, психологи! Помогите мне разобраться. Периодически у меня возникает очень сильное желание понять, что такое РЕЙКИ.Даже наступил тот момент, когда я готова была пройти инициацию в РЕЙКИ (предложение возникло спонтанно). Чем ближе к назначенному времени, тем больше возникало внутри меня напряжение, сопротивление, я бы сказала. Я и хочу открыть эту неведомую дверь и войти туда и что-то одновременно останавливает меня.
За несколько часов до инициации, я задала уточняющий вопрос. Чем остановила дальнейшее развитие событий. Перечитала, что было доступно, о РЕЙКИ.Но нигде не втречала мнение о РЕЙКИ с точки зрения психологии. Больше склоняюсь к тому, что это метод исцеления.А может это секта? Эти два моих мнения одинаковы по силе. Убедить себя в ту или иную сторону самостоятельно я не могу. Хотя все же наверное здравый смысл у меня сильнее или может быть стах. Хочу помочь себе и своим родным, и неведомое пугает. Не хочется быть зазомбированным человеком. Я так хочу совершить свое желание. Ради него я готова в "космос"полететь. Очень буду благодарна за Ваши мнения.
Вопрос от: ; Возраст: 44
Дополнение от автора
Может я от себя бегу? Или ищу себя? Что мне делать? Как быть в данной ситуации?
консультация психолога
Здравствуйте.
Я предположу, что Ваши знания о Рейки подсказывают Вам, что вряд ли психологи смогут ответить на вопрос "Что такое Рейки?". Поэтому, опять же предположу, что Ваше обращение именно на психологический сайт демонстрирует вопросы немного другие, которые Вы сами же и озвучили в дополнению к сообщению.
К вопросу о том, что Вы "хотите совершить свое желание", скажу только, что в процессе психотерапии это даже очень возможно, так как человек может все и вопросы только в том, что есть это желание, какие запреты не дают ему исполниться и что именно он хочет получить, исполняя свое желание.

психолог онлайн
Здравствуйте, Alesmaya! В интернете имеется куча литературы про рэйки. Я прочитал больше 30 книг. Есть люди, которые практикуют - пообщайтесь с ними. Они зазомбированы? Секта предполагает наличие Гуру, который определяет верования, модели поведения, принципы и правила повседневной жизни, которые не обсуждаются и не оспариваются. Практикующие рэйки ходят к гуру? Вы можете очень быстро и легко разобраться в этом вопросе. Но это новая страница Вашей жизни, новая жизнь, новые возможности, новая роль, новый статус. Это шаг. Или Вы его делаете или нет. Не нравится этот шаг - делайте другой:)