Не могу забыть человека, "отпустить" его
Больше года влюблена в молодого человека. Вместе занимаемся спортом, и видимся только на тренировках. Каждая тренировка для меня испытание, он может подойти обнять, поцеловать в макушку, как-то тыкнуть, но на этом все и заканчивается. Несколько дней назад призналась ему в чувствах, в глаза сказать не смогла, поэтому написала, он ничего не ответил и продолжает так же общаться в той же манере. Мне уже стало легче, все-таки он то знает о моих чувствах. Но вот я стала ему грубить, обижаться на него, не смотреть и не разговаривать с ним. Правильно ли я поступаю по отношению к нему? И как попытаться забыть его?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анита, Ваше поведение скорее всего обусловлено обидой на молодого человека за то, что он никак не отреагировал на Ваше признание. И конечно же, такое поведение вряд ли вызовет у него симпатию. Очень интересно, что Вы так сразу хотите его забыть. Возможно, Вы решили, что раз он не отвечает, значит Ваши чувства не взаимны. На самом деле это не известно, и единственный способ об этом узнать - это спросить у человека. Если же Вы не решитесь на откровенный разговор, то возможно это негативно скажется на Вашей самооценке и дальнейшим отношениям с мужчинами
Дополнение от автора
Спасибо Вам, но хотелось бы уточнить. Стоит ли надоедать своими вопросами, вроде дал понять,что симпатии нет своим игнором на мое сообщение, раз продолжает общаться так же, как и прежде.
психолог онлайн
Надоедать не стоит ни в какой ситуации. Надоедать - это нарушать границы другого человека. В самом слове уже заложена не взаимность другого человека. Мы кому-то надоедаем тогда, когда нас слишком много в жизни этого человека, больше, чем ему необходимо. Тут важно понять какую цель Вы преследуете "надоедая" чего Вы хотите получить, какая Ваша потребность?
Дополнение от автора
Хотелось бы узнать правду, а именно, почему он продолжает себя также вести, в принципе не предпринимая ничего, в плоть до прекращения общения. Но мне все- таки кажется, что правды не дождусь и стоит перенаправить свое внимание на других м/ч. Вообщем откровенный разговор вряд-ли получится.
Дополнение от автора
Спасибо. Теперь я уверена в правильности своих действий.