считаю дураками
добрый день! Очень хочу знать что делать, многие мне говорят что я считаю людей дураками, это нормально?И как с этим бороться?
Как именно это происходит я не знаю, я не замечаю этого.Словно это происходит на подсознательном уровне. Мне это не нравиться так как сложно жить в социуме с этим навыком.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
А что Вам мешает принять это так как есть? Ну, считаете и считайте. С одной стороны вряд ли Вы так уж и всех считаете дураками. Думаю, Менделеев, Кант, Толстой не входят в этот список. С другой, возможно, Вы правы. Особенно, если Ваш IQ выше 130. И как то Вы с этим жили, пока кто-то не обратил Ваше внимание на то, что Ваше отношение его или ее обижает. Вот это и стало проблемой.
психолог онлайн
Наталия Горская
Возможно, имеется в виду высокомерие? Вы относитесь к людям свысока? Многие говорят, а что вы сами об этом думаете? И как это отражается на ваших отношениях с людьми конкретно? С вами не хотят общаться? Или еще как-то? какие именно сложности в социуме вы имеете ввиду, если будете сами оценивать, из своего опыта, а не из того, что говорят другие? Если это что-то и правда мешает вашим отношениям с людьми, то надо разбираться конкретно, что и как это устроено, и тогда как это поменять. Высокомерие присуще нам, когда мы сами не очень уверенны в себе внутри, и тогда это защитная реакция, которой мы и правда можем отпугивать от себя людей, отдаляя их, сами того не желая. С этим можно работать, повышать самооценку, присваивать свою реальную "хорошесть" и т.д.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Много неясности в Вашем письме. Какой-нибудь пример приведите, чтоб было понятно, почему многие говорят, что Вы считаете людей дураками. А то Вы пишите, что сам не знаете, как именно это происходит. А как же нам,вовсе незнакомым с Вами людям, понять, почему так считают другие и что Вы на самом деле делаете. )
психолог онлайн
Знаете есть такая притча, что человек думает, когда мне было 20 лет - смотрел на своего отца и думал - ну дурак-дураком. В 30 лет, мало что изменилось, когда стукнуло -40 - смотрю отец как-то изменился, поумнел.
И какой вывод из этого - следует взрослет, а затем поймете - нормально это или нет. Поскольку, если утрировать, не зная всего, чем и кем вы являетесь, считать других дураками (если конечно ваш интеллект не 150; но если бы и так, вы бы наверное этим свою голову не загружали), а себе значит - умным - это - значит враз стать зрелым, обойдя, минуя все проблемы развития. Такая себе универсальная защита, решить что хорошо, а что плохо