Как уговорить маму перевестись в другую школу?
Отношения с одноклассницами у меня как-то не заладились. В нашем классе большинство девочек очень самоуверенные, а потом решили еще и надо мной издеваться. Из-за этого я стала хуже учиться, ведь не хотела туда ходить и пропускала занятия, а домашнее задание они не говорили, получался балл ниже за работу на уроке, могли мешать отвечать, сбивать, подшучивать...
Я давно хотела перевестись. Теперь я знаю точно, куда. Там еще работает моя тетя, так что я была там раз сто. И мне там нравится. И вроде мама иногда сама говорила "Не хочешь поучиться у тети один год?". Правда не знаю, шутка это или же она серьезно говорила. Но до дела это не доходит. Кстати, именно после ее слов я и подхватила эту идею. И дело даже не только в моей школе, отношения немного наладились, натянутые, но уже нет той травли, даже иногда весело бывает. Я и правда хотела бы поучиться у тети, ведь школа там неплохая. И с новыми любьми я схожусь быстро. Только как ускорить этот процесс?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Перемена школы бывает не всегда полезной.Новые отношения могут не наладиться. Подумай над этим. Но если ты уверена, то поговори с мамой и сделай акцент на ""...решили еще и надо мной издеваться. Из-за этого я стала хуже учиться, ведь не хотела туда ходить и пропускала занятия, а домашнее задание они не говорили, получался балл ниже за работу на уроке, могли мешать отвечать, сбивать, подшучивать..."" - этаманипуляция, но может проскочить. И обязательно сделай акцент на поддержку от тети, хотя и здесь есть одно НО - не помешает ли это тебе в отношениях с одноклассниками.
психолог онлайн
Маме о своих переживаниях рассказать надо, но решение она будет принимать сама, как твоя мама. И решение это тебе придется принять с уважением. Ей пока виднее, как для тебя лучше. На то, ты и несовершеннолетняя, что не можешь пока нести за себя ответственность.
психолог онлайн
Виктор Анатольевич Урлапов
здравствуй Мика,если мама сама предлагала,
стоит просто с ней поговорить.Но другой момент, ты к своим одноклассниками уже адаптировалась,а в новой школе,нужно начинать всё заново.Если тебя это не смущает, объясни маме почему тебе так хочется, и так важно для тебя перейти в другую школу,постарайся всё аргументировать и быть убедительной в своих словах.
психолог онлайн
Здравствуйте. Хотелось бы все же, чтобы вы попытались посмотреть на ситуацию с психологической точки зрения, раз уж вы решили обратится к психологам. Психологи, как и учителя, это - не родители и не вы сами. Они не могут сказать как вам действовать и посоветовать - тоже. Они могут дать вам лишь знания и лучшее понимание себя, так сказать еще один взгляд на себя и на ситуацию. А вам решать, что с этим знанием вам делать. Поэтому присоединяясь к мнению коллег, что адаптация требует времени, и как бы в этом плане нет разницы, где вам адаптироваться. И там и здесь вам придется адаптироваться. В новой школле -есть плюсы - инкогнито - новый коллектив. Можете себя так сказать поставить как захотите. Но знаете, это - такая себе защитная фантазия - дающая надежду спастись из того места, где вам по каким-то причинам плохо. Но если у вас здесь есть некие нерешенные вопросы, то есть вероятность, что они возникнут и там. Поэтому все за то, чтобы разобраться здесь и сейчас - не предпринимая сразу радикальных мер. Смена школы, это своего рода фактор травматизации.
Просто обращает внимание, что вы вначале говорите, что все девочки - самоуверенные. Интерестно, что как вы думаете позволяет им быть такими. Поскольку у вас может быть фантазия и желание достичь - как бы добрать себе этого превосходство. И вы можете думать, что смена школы и покровительство, помощь тети вам в этом поможет. Но это может лишь усугубить ваш разрыв с коллективом. Проблемы надо решать в реальности. Ища их причины в чувствах, мыслях, отношениях к другим людям. Что-то может возникнуть и не приятное о себе. И это способно участвовать в создании проблемы. Поэтому если вы хотите адаптироваться и решить проблему, попытайтесь поразмыслить, что вам мешает быть несколько более уверенной, открытой и уважающей себя. Конечно это - сложные вопросы и иногда без постороней помощи их не решить. Но в самом деле, может быть у вас в школе есть психолог, или возможность походить к психологу в другом месте. Этот сайт тоже открыт для консультаций. Главное поставить себе для начала цель разобраться в ситуации, а не сбегать. И конечно же постараться вернуть ответственность себе. Что и как я делаю и какая я, так, что другие ведут себя по отношению ко мне высокомерно. Любые мысли будут уместны