Отсутствие мотивации у мужины
Добрый день, меня тревожит одна проблема.Дело в том, что у моего молодого человека в последний год все очень изменилось с восприятием. Он не видит смысла в жизни, не видит смысла строить планы и мечтать о чем то, он застыл в этом состоянии , а вместе с ним застыли наши отношения, как бы я не пыталась показать ему что жизнь прекрасна, он думает что если начнет что либо - то обязательно провалится. Ему 26 лет и он не всегда был таким, а последнее время он считает что в жизни ничего хорошего нет и если стремится к чему либо, то все равно этого достичь не удастся.Пожалуйста, помогите мне с этой проблемой...
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Если вы хотите знать больше или задать ему вопрос, я вполне могу это осуществить.

психолог онлайн
Добрый вечер Анна дело в том ,что состояние это не у вас ,а у вашего парня.Я понимаю ваше желание сохранить и улучшить ваши отношения,поддерживая своего парня в непростой для него ситуации,Но желание работать со своим состоянием должно быть у вашего парня и помочь ему можно,если обратится к психологу он сам.Есть еще вариант,поработать со специалистом вам как паре,про то что отношения застыли.Или если вас это беспокоит,вы можете поработать с психологом про свои чувства и переживания в связи с этой ситуацией.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Из написанного вами практически невозможно установить причину его видение на жизнь, но могу предположить, что сейчас у него просто переходной период в жизни. У всех людей бывают такие периоды, но многие не знают об этом и поэтому не могут объяснить свое состояние.
психолог онлайн
Вопрос не о парне, а о Вас. Чего Вы хотите от жизни? Вас устроит такой человек рядом с Вами? Чтобы женщина чувствовала себя прекрасно рядом с мужчиной, он должен быть мужественным: активным, инициативным, энергичным, целеустремленным, ответственным. Сколько времени из своей бесценной жизни Вы готовы потратить на проблемы человека, который пока даже Вам не муж? Он готов с этим что-то делать? Он хочет в этом разобраться? Где во всем этом Вы? Ваше будущее? Ваш Брак и дети?Чтобы ситуация прояснилась совсем, представьте, что у него не депрессия, а алкогольный запой. Человек в запое так же депрессивен, погружен в себя, ему так же нет дела до кого-то рядом. Все попытки спасать такого человека - пустая трата времени и сил. Он сам должен захотеть что-то изменить. А он, судя по Вашему сообщению, не хочет.
психолог онлайн
Согласна с коллегами, единственный вопрос: с чего это началось? Вы говорите, что он не всегда был таким, что происходило в жизни этот последний год? У него были реальные неудачи? Неудачи у близких людей? Начинал ли он что-либо в своей жизни? Здесь может быть нарциссическая ловушка: если уж начну, то это должно быть сразу и грандиозно, а если не так, то и начинать нет смысла. И тогда нет возможности пробовать, расти. получать удовлетворение от небольших успехов. Интерес к жизни. к развитию есть всегда, это данность нашей психики, вопрос в том, чем он блокируется. И это возможно исследовать, и менять, но это его работа, вы ее за него сделать не можете, только свою энергию потратите
Дополнение от автора
он хочет все исправить, хочет сохранить отношения , но не понимает что нужно для этого делать. Да в последний год все было очень плохо, его убрали со службы, угнали машину, его близкий родственник серьезно заболел, он справлялся с этим , но потом совсем опустил руки. Он живет со мной у меня дома, он считает что у него ничего нет и что сидит на моей шее, хотя это не так. Вы можете уточнить что угодно, а он напишет сюда ответ. Мы вместе стараемся пройти через все это...
психолог онлайн
Это здорово, что вы его поддерживаете, но почему он сам не может написать? Он заинтересован в том, чтобы разбираться в ситуации? Общение через посредников, не самая лучшая идея. Конечно, если столько неприятностей свалилось сразу, можно потерять веру в лучшее. Потеря работы, машины, возможность потери близкого человека - это встреча не с фатальными, но утратами. Важно проживать чувства, связанные с этими ситуациями. Злость, обиду, разочарование,печаль, страх болезни, возможно, и т.д. Убрали со службы несправедливо или сократили или что произошло? Чем он занимался? Может ли он найти другую работу? Умеет ли он что-то еще? Есть ли друзья? Поддержка? Он просто расстроен происходящим или потерял веру в себя? Или в стабильность мира, в котором может быть и что-то хорошее, и что-то плохое? Какими ресурсами он обладает, несмотря на потери? Что в этом для него настолько ужасного, что так на него подействовало? Об этом всем нужно беседовать
Дополнение от автора
скорее потерял веру в себя, со службы сократили , друзья есть но не похоже что они стремятся к чему либо.Он все умеет но считает что никому это не нужно, у него есть только машину , он из другого города в основном все что есть , все там .Если хотите мы можем завтра все подробно обьяснить, или чуть позже, он работает . Если бы мы могли побеседовать это было бы гораздо лучше
психолог онлайн
Будет желание, приходите побеседовать, так заочно, и через вас трудно что-то сказать более конкретно