что мне делать,если парень поднимает на меня руку
Здравствуйте! у меня возникла такая вот проблема в отношениях. На меня парень поднимает руку,но он меня не бъёт,а просто может меня пихнуть и я могу удариться головой об стену или так что-нибудь.Когда я ему говорю,что ты так не должен делать,это неправильно,я боюсь с тобой планировать какую либо семью,так как ты меня можешь избивать,он мне отвечает,что мол ты этого заслуживаешь. Я его боюсь. Но и уйти от него тоже не могу. Подскажите пожалуйста,что мне сделать в этой ситуации.Может как то можно с ним поговорить,направить его на правильный путь?! заранее огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Нина, подскажите, когда вы пишете, что не можете уйти от вашего парня, что вы имеете ввиду?
-вы его любите?
-он вам угрожает, поэтому вы боитесь действовать таким образом?
-вы в принципе не рассматриваете такую ситуацию и поэтому написали " не могу", просто, потому что не хотите?
-ваш вариант....
Далее вы пишете, что он говорит вам, что вы заслуживаете такого отношения. Почему? Вы не описываете этого. Что вы думаете относительно такой " заслуги".
Так же, вызывает злость тот факт, что вы планируйте семью с таким человеком.... В общем, много вопросов-нет конкретной информации. Подумайте над поставленными выше вопросами.
психолог онлайн
Нина, здравствуйте! Я могу так к вам обращаться?
Чтобы решить вашу проблему нужно уточнить некоторые обстоятельства.Сколько лет вашему партнеру? Вы живете вместе или просто встречаетесь? Решение планировать семью - это ваше решение или вашего партнера? Вы обсуждали совместно вопрос создания семьи?
психолог онлайн
Здравствуйте. Знаете психотерапевты иногда так шутят, что мол вы хотите об этом поговорить. Если немного зайти издалека в попытке ответить на ваш вопрос, то скажем например это психотерапевтическое лечение - есть не только разговоры. А некий контракт, договоренность и правила. Т.е., действия и требования, которые человек должен выполнять, чтобы совершалось лечение. Вы, как я могу предположить описываете ситуацию, когда этого не происходит. И просто поговорить, когда нарушаются ваши границы, это - как уговорить вора не брать ваш кошелек, когда он уже напал на вас ночью и вознамерился это сделать. Опять же повторяюсь, что тем, что вы боитесь, преуменьшаете его деструктивное воздействие на вас, говорите, что не можете с ним расстаться - вы создаете условия для того, чтобы это происходило.
Здесь не существует некоего четкого ответа и выхода. Ответ лежит глубоко в вас. Прими вы решение расстаться, быть может это он будет биться головой об стенку. Но это будет лишь временный перевертыш и качественно ничего не изменит в ваших отношениях. Важно так же понять - следствие это провокации с обеих сторон или он реально такой человек (мораль которого позволяет указанные агрессивные действия). В последнем случае вы будите страдать. Если же нечто в вас и в нем - провоцирует данное поведение - это можно решать. Но повторяюсь, что между довольно здравой мыслью, что вам страшно создавать семью с подобным поведением и человеком и претворением ее в действие - существует дистанция, которую следует пройти