Как стать уверение в себе?
Как измениться? Хочу стать еще уверение в себе. Найти парня хорошего,доброго. Но попадаются конечно не очень( Стала очень злой, все время злюсь,что со мной такой не пойму.
Может стоит какую то литературу почитать? Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
C Вашего описания очень сложно что-то посоветовать. Расскажите больше, на что Вы злитесь, в чем проявляется Ваша неуверенность в себе
психолог онлайн
Полина,
для начала определи, какого рода литературу требует твоя душа. Затем зайти в книжный магазин и просто поброди среди книжных полок, там где может быть нужная тебе литература. Полистай книги, можешь даже присесть почитать. Нужная тебе книга найдет тебя сама.
Я желаю тебе удачи!
Дополнение от автора
Неуверенность в общение с парнями в большей степени. Иногда стесняюсь..Я симпатичная девушка, но вот почему то есть комплекс с парнями..
психолог онлайн
Надо разбираться. Вы замечаете, что симпатичная, а переживаете ли вы себя такой на самом деле? Какая вы как девушка? Как человек? Что в вас есть хорошего? Чем вы можете быть ценны для другого человека, для мужчины? Какой опыт отношений с отцом? С матерью? Получали ли вы от них поддержку своей женственности? В чем именно вы неуверены и как это проявляется? Какого парня вы хотите? Вы ищете идеал или реального человека? Какие у вас ожидания? Об этом всем нужно говорить. , возможно. раблтать над своей женственностью и самооценкой, смотреть, как именно вы общаетесь с парнями и что можно делать по-другому
психолог онлайн
Здравствуйте. Выпишите - хочу стать увереней в себе, а затем допускаете оговорку - вместо такое - пишите такой. Перед этим говорите, что все попадаются не такие парни. Может быть это случайность, а может быть и нет. Говорю это в том смысле, что если это так, то вероятно вы можете думать, что будь у вас хороший парень и все было бы хорошо, а плохо потому, что попадаются плохие. Такое мышление может снимать с вас ответственность и на самом деле в некотором роде и создавать - поддерживать проблемы с самооценкой. Так вы можете винить сея и винить других. Следовательно думать, что все плохо, потому что все вокруг плохие и вы плохая, и т.д. Это замкнутый круг, который может прогрессивно снижать уверенность. Тогда возможно следует попытаться разорвать порочный круг зависимости. А сделать это можно только постепенно осознав, какие у вас существуют непризнаваемые потребности, которые вы возможно в себе подавляете и отрицаете