Возможно ли вернуть девушку?
Познакомились в интернете, мне 24 ей 21, неделю общались с ней смсками и созванивались, друг другу мы сразу очень понравились как и на фото так и в общении, мы понимали друг друга с пол слова! Жила она от меня 160км, через неделю решили встретиться у неё, живёт она с родителями, я как бы не очень хотел, но она настаивала под предлогом что родители у неё очень простые и всегда рады гостям. Я всё таки приехал к ней на все выходные, мы были просто без ума друг от друга и удивлялись как нас свяла судьба и как на жизнь мы одинаково смотрим, я просто давно не встречал девушку такую к которой у меня серьёзно что то вспыхнет и она оказалась такой, мне нравился её характер и как она смотрит на жизнь, а её внешность меня просто убивала наповал. Я решил, что встретил именну ту о которой всегда мечтал! Когда я уезжал домой, провожая меня она не хотела отпускать меня, предлагая даже переехать мне в её город. Мы договарились, что через неделю она приезжает ко мне в гости. В течении недели мы каждый день с ней общались, она писала что у неё крышу снесло и она постоянно думает обо мне и очень хочет находится всегда рядом со мной и что у неё таких чувств за такое короткое время никогда не было, и что очень скучает и чуть ли не в любви уже призналась...Приехала она через неделю ко мне в город, мы провели очень здорово выходные, да она рассказала что у неё уже были отношения на расстоянии и вспоминать она это даже не хотела, я как бы взял это на учёт, я как понял негативные отношения, где парень плохо с ней обращался. В свою очередь она удивлялась как я хорошо к ней относился и всегда спрашивала..всегда ли я хороший такой? Она была счастлива...я видел как сверкали её глаза, когда я её провожал домой на автобус, она не хотела уехжать....крепко обнимала и целовала. Уехав домой, попросил её написать как доедит , что она дома! Прислала что "Я дома любимый"...Спустя 10 часов, она пишет мне смс с таким содержанием "Я долго очень думала, и решила, что нам не стоит начинать отношениями". Я был шокирован и не мог понять что с ней? Она не хотела это обсуждать и написала что не против общения. Я написал ей что просто так общаться я не хочу, я расчитывал что всё будет серьёзнее. и она ответила что Прощай тогда, не буду тебя мучить! После этой фразы я не писал и не выходил на контакт 3 дня, думал перезвонит, в итоге сел на автобус и поехал к ней с цветами, она узнала что я еду к ней подговорила родителей, чтобы те сказали что её нет дома, хотя она была дома!!!
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Девушка меня где только возможно везде заблокировала,и сказала что я совершил огромную ошибку, приехав к ней в город. Как то получилось до неё дозваниться и она сказала что ей надо искупаться и она напишет мне, но сообщения я так и не получил. Подскажите, что могло её подвергнуть прийти к такому решению, если олна сама мне говорила что хочет простых нормальных отношений, писала что без ума от меня и что всё так быстро произошло, такого у неё никогда не было. Смогу ли я вернуть эту девушку? Или она просто решила поиграться......я в растеренности от не понимания её решения...Мне нужна эта девушка и ощущения что лучше её никого не найду! Я привык боротьтся за своё счастье, но что мне делать в этой ситуации....моя настойчивость может всё погубить, подскажите что делать? Или девушка не серьёзная, хотя мне так не показалось..
Дополнение от автора
Как понять мне её поведение резко изменившееся?
Сегодня о чувствах своих рассказывает, а завтра уже Прощай?????

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Может быть все что угодно: и что решила поиграться, и что боится близких отношений на самом деле, хоть и хочет. Возможно, предыдущий опыт был не совсем удачный и есть страх, что и тут не получится, и страх раниться столь силен, что она не оставляет себе шанса попробовать. В целом, если человек склонен к дистантным отношениям, у него чаще всего присутствует страх близости, страх открываться, быть несовершенным, страх отвержения и т.д. В этой ситуации можно только фантазировать. Здорово, что вы привыкли бороться. Главное здесь понимать, где грань. Все что вы можете, это предложить поговорить и сказать о своем желании развивать отношения и о своей растерянности. А дальше правда она или хочет хотя бы говорить об этом, или нет, вы ничего не можете здесь сделать. Важно пережить чувства: обиды, злости, разочарования. Или самому, или поговорить с кем-нибудь. А дальше можно разбираться про вас: почему так случилось, о чем это, каких девушек вы выбираете, что с вашим умением строить отношения. Ведь, чаще всего то, что демонстрирует нам другой, это отображение нашего внутреннего процесса. При желании и любопытстве к своему развитию, это можно поисследовать
Дополнение от автора
Девушка не хочет выходить со мной на контакт!Многие мне говорят, что надо подождать, и что девушки такие существа запоминают всё приятное...и наши последние встречи были позитивными и что время пройдёт она сама объявится....или это мой мираж???? Стоит ли ждать????? Или что мне лучше всего делать??Конечно я по жизни стараюсь делать всё что велит душа, но иногда только порчу всё, что в моём случае делать если от недопонимания всей ситуации я себе покоя не могу найти и меня мучает ответ почему так???? И я не могу выйти с ней на контакт......что делать? Если принять это не хочется и до сих пор кажется что у девушки есть чувства...или неужели я насмтолько наивен?)
психолог онлайн
Здравствуйте. Следует сказать, что конечно это игра. Но с обеих сторон. И началась она не с ее сообщения, что она не желает встречаться, а раньше. Например вы ее идеализировали. А разочарование - обратная сторона идеализации. И чем сильнее идеализация, тем быстрее наступает разочарование, и тем болезненнее оно. Вы во всем вините себя. Мечетесь, третируете себя. Как если бы все зависело от вас. Наверное, если бы она не скрылась, у вас не было бы шанса добиваться и преследовать ее, показывая свою настойчивость и то, что вы горы свернете.Существует у людей иногда такое притяжение к недоступным (и в некотором смысле - ненормальным) объектам. И поверьте, иногда эта недоступность нужна именно вам. Поскольку идеализация защищает от отсутствия и тревоги преследования. В вашем случае просто у девушки сработал "предохранительный клапан". Наверное если бы не она так резко и странно ретировалась, - в дальнейшем в ваших отношениях было бы много сложностей, связанных с неким неудовлетворением и т.п. Но даже если это не так и мои фантазии, интерестно почему вам следовало ехать к девушке за много километров. Возможно вы ожидали какой-то особенной любви. А она может быть ждала спасения от депрессии по своим прошлым неудачным отношениям. Каждый из вас в этом случае использовал защиту, а не воспользовался принципом "строить отношения на прочной основе реальности". Реальности конечно же внутренней - понимания себя. Я бы вам посоветовал не тратить время на продавливания реальности, которая уже случилась. Возможно девушка испугалась такой любви. Возможно такая любовь нужна вам и вы боитесь столкнуться с внутренним голодом и некоей печалью тоской. В итоге вам придется попытаться разобраться в себе, почему так случается и такие люди попадаются или выбираются. Какой ваш вклад. Наверняка подобные или в чем-то схожие ситуации случались и ранее. А если это не проанализировать, то есть вероятность, что они будут повторяться и в будущем. Удачи вам
психолог онлайн
Вам стоит понять, что она именно такая, как себя повела. Она может рвануться быстро в контакт, и так же резко исчезнуть. Возможно. у нее пограничная структура личности, такие люди не могут удерживаться в близости. они к ней стремятся и тут же сбегают, так и мечутся все время между. В любом случае можно только строить предположения. Вы предложили ей поговорить, вы приехали, - это все, что вы можете сделать. Если она не захочет выйти на контакт, вам придется пережить грусть, разочарование, и поразбираться как это про ваши внутренние процессы, просто чтобы в следующий раз не напороться на то же самое