Муж не прощает измену и не уходит
Муж не прощает измену и не уходит. Живу в аду 4,5 года. Женаты 14 лет, трое прекрасных сыновей. Вместе с детства, женились по любви. Претензий друг к другу конечно много всегда было, но очень любили. Часто ссорились, но всегда сходились.
После факта измены: избил (лицо как синий шарик было), изменял налево и направо, пил, гулял, не ночевал дома, морально издевался, унижал, оскорблял. Терпела в надежде, что время лечит, но увы...
Сейчас остались только пьянки и редкие оскорбления, но прямым текстом. Ну и конечно мое мнение больше ничего не значит, как и вообще все мои слова (т.к. все вранье).
Периодически говорил что разведется, но на утро как будто вчера ничего не говорил. Расходились на несколько месяцев (я уехала), но потом типа сама же и вернула (плохо очень без него было).
В общем, понимаю, что он страдает, я страдаю, и дети тоже, а он добивает морально и не уходит.
Уйти некуда, его выгнать (в смысле чемодан за дверь) тоже не могу - квартира общая. Говорила о том, чтоб уходил, когда заводил очередной разговор про развод, но ничего не происходит - одни только слова.
Лучше пережить один раз развод года за 3, чем жить в аду всю оставшуюся жизнь. Незнаю как дальше быть. Хочу чтобы сделал выбор и определился.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте! Не совсем понятно: не хотите жить в аду Вы, а определится и сделать выбор должен он? уйти не куда, но до этого на несколько месяцев Вы уезжали? Уважаемый grust, я бы Вам рекомендовала обратится на консультацию к психологу, который поможет разобраться Вам в ситуации.
консультация психолога
Здравствуйте.
Читая Ваше сообщение, у меня появилось ощущение, что время для Вас остановилось или как будто Вы потерялись и не можете найти дорогу назад, к себе.
Вы ждете перемен, ждете, что время пройдет и все изменится, но прошедшие 4 с половиной года показали, что ничего не изменится просто так, для этого нужно что-то делать, самой что-то менять, так просто ничего не произойдет.
Вы описываете кучу бытовых факторов, которые не дают вам с мужем разойтись, но совершенно обесцениваете то, что происходит у Вас в душе, а внутреннее спокойствие является для жизни самым главным.
Ваша ситуация серьезна, но с ней можно что-то делать, из этих пут удушающих можно избавиться, но нужно это захотеть и начать для этого что-то делать.
Вы хотите, чтобы Ваш муж сделал за Вас выбор?
Но так не бывает, так как за нашу жизнь ответственны только мы.И если Вы хотите, чтобы этот ад прекратился, начните действовать и избавляться от него самостоятельно.
Советы или просто разговоры вряд ли будут Вам в помощь, нужна более серьезная с психологом, поэтому выбирайте себе психолога по душе и начинайте работать с ним очно или хотя бы по скайпу.
психолог онлайн
Похоже, он зол, обижен, оскорблен, переживает предательство и наказывает. Это естественно в такой ситуации. Вопрос в том, будет ли это наказание длиться пожизненно или все-таки имеет окончание. Говорили ли вы о случившемся? Открыто, искренне, с обидами, слезами. злостью, разочарованием? Говорили ли вы о своих чувствах? Говорил ли он? Что вас толкнуло на измену? Чувства к другому человеку? Любопытство к другому мужчине? Еще что-то? Третий обычно появляется, когда в отношениях чего-то не хватает и какое-то время был дисбаланс, о котором было невозможно говорить. А сейчас вам нужно гворить, искать смыслы, проживать чувства, только тогда может прийти облегчение и прощение, и принятие того, что все мы люди и ошибаемся. Пока что ваш муж в этих чувствах законсервировался. Но раз не уходит, похоже отношения сохранить хочет, в них есть ценность, от того так и больно. Пока вы оба каждый в своей боли, он мстит, вы терпите, врядли это пройдет само. Переживание травмы в отношениях это процесс, он требут умения говорить и слышать друг друга, и посредника, который сможет это безопасно фасилитировать. Я работаю с парами в паре с психологом-мужчиной, при вашем жэелании мы можем оказать поддержку в этом процессе
психолог онлайн
Вы пишете:
....Хочу чтобы сделал выбор и определился....
В данном случае, это говорит о том, что вы не очень хотите брать на себя ответственность за принятие вашего личного решения в этой ситуации. В чем вы хотите, чтоб он определился? А ели он не хочет определяться или то, как он себя сейчас ведет, и есть то,что он определился...
Представьте, что то, что вы сейчас имеете, будет длиться всю оставшуюся жизнь.
Что вы будете делать? Вы согласны с таким положением вещей? Какие мысли приходят в голову?
Дополнение от автора
Всем здравствуйте и огромное спасибо за такое количество ответов!
Дополнение от автора
Попробую ответить на все сразу.
Я имела неоднократный опыт общения с психологами и знаю, что ответственность моя, выбор мой, и остановить все это могу только я (и никак не он). Начну с того, что в принципе в нашей жизни (мы знакомы 23 года) он никогда особо не брал ответственность на себя, и уж тем более не принимал таких серьезных решений о нашей совместной жизни. Следовательно, с чего бы мне думать, что в этот раз будет как-то по другому!
Мы разъезжались (как я говорила), это было возможно, т.к. я уехала от него с детьми в свою квартиру (т.е. в нашу), где мы сейчас и живем. Он когда вернулся ко мне, приехал именно сюда. К сожалению, многие факторы не позволяют мне выставить его за дверь в жесткой форме: и одна из причин - я просто напросто его боюсь (после синего шарика вместо головы). Теперь я знаю, что он способен поднять руку на меня (хотя возможно это было связано только с изменой - пока что больше этого не повторялось).
Во-вторых, я же все таки люблю его несмотря ни на что, он для меня очень родной и близкий человек за столько лет.И все эти 4,5 года я пыталась добиться от него попытки начать все с чистого листа. Он пытался, сам говорил об этом, но потом все меняется как по щелчку - он не разговаривает, заводит разговор про развод, я несколько раз говорила "все, давай поставим точку и разведемся", он собирался снимать квартиру, вроде все серьезно - но на утро или через несколько дней как будто никакого разговора и не было.
Однажды я уехала, взяла ответственность на себя, но это бессмысленно - все возвращается обратно на свои места. Было много разговоров о помощи ему: пожить отдельно, пойти ЕМУ к психологу, в церковь в конце концов, но это так и осталось на уровне разговоров. Я думаю это потому, что он во мне нуждается больше, чем я в нем.
Я не могу сказать, что видела только один вариант - развод. Я в первую очередь хотела сохранить семью, он просил у меня год, потом еще год, потом еще... И так вот и прошло 4,5 года.
Я устала... От депрессии, от слез, от того что я нелюбима!!! Это главная причина моей депрессии.
Хочется увидеть свет.
За столько времени я просто прихожу к выводу (почитав в том числе форумы), что он не простит предательство и поэтому выход один - развод.
Мои страхи наверное не дают мне возможности быть настойчивой и сделать все самой. В общем - замкнутый круг какой-то!!!
Дополнение от автора
Я вообще стала забитая как мышь! Ну это и так понятно. Я была всегда на высоте, была королева для него (но еще и мама в каких-то вопросах), была не закомплексована, любила себя (несмотря на количество наших детей и мой возраст- я выгляжу очень даже). Теперь же позволив так себя унижать - все поменялась у меня внутри. И сил конечно не хватает на резкие движение и серьезные решения.
Может быть просто нужно вернуть свою самооценку - и силы появятся, но я его боюсь.
Наверное, я здесь потому, что надеюсь на какой-то совет, еще один способ как-то изменить ситуацию, не болезненный для меня. Хотя знаю, что совета такого мне никто не даст - и тем более психологи.
Может быть есть люди, у которых были похожие ситуации, либо похожие клиенты у психологов, может мне сможет кто-нибудь подсказать варианты, кроме выставить его за дверь, уехать самой куда-то с 3 детьми.
Спасибо за ответы.
Дополнение от автора
И еще добавлю, что 2 года принимаю антидепрессанты, так как мое душевное состояние отразилось на физическом (меня шатало при ходьбе и лежала я сутками - не было сил физических подняться), неврологи меня обследовали, ничего не нашли, были психотерапевтом назначены антидепрессанты. Правда я понимаю, пока не разберусь в своей жизни - они не помогут. Но благодаря им я хотя бы хожу.
Дополнение от автора
Еще немного о предыстории измены к ответу для Светланы Александровны Яковенко:
Депрессия моя началась как мне кажется гораздо раньше. В 2007 году родился наш младший сын, трое детей, младшие у меня погодки, беременности две подряд, роды, тяжело в общем. Плюс с мамой я поссорилась из-за третьего ребенка (хотя мама для меня как Бог всегда была и я с ней никогда не ссорилась). Мы практически не общались пол года. Потом правда все наладилось. В общем все устаканилось, с мужем все прекрасно. И в 2008 году мы ОБВЕНЧАЛИСЬ.
Потом начался кризис (финансовый) и конечно это дало отпечаток на нашу семью: я переживала за нашу большую семью (чем кормить теперь троих детей - условно конечно), а у мужа наверное тоже депрессия какая-то временная была. Я просила о помощи - моральной и физической) у него, а он не реагировал. Мне было тогда уже плохо: я закрывалась в комнате в темноте с наушниками, и просила детей меня не трогать вообще. Только я тогда не поняла, что это депрессия. Я по жизни очень сильный человек была и жуткая оптимистка по жизни. От меня все заряжались этим оптимизмом. Поэтому я наверное и не подумала, что со мной может случиться депрессия. Многие мои подруги в существование депрессии вообще не верили, пока не увидели что со мной твориться.
В общем, через пол года моих просьб о помощи, мы разъехались по разным комнатам и я подала на развод. Около 2 месяцев мы так жили и он молчал. В ноябре я подала на развод, а в начале февраля я по интернету знакомлюсь с мужчиной. Потом через некоторое время мы встречаемся и так общаемся. Еще пока ничего не было.
А вот после этого приходит муж ко мне в комнату и говорит: я подумал и решил, что вы мне очень дороги, хочу сохранить семью, готов тебе помогать и во всем. Но у меня как оказалось крыша уже поехала, романтика в голову ударила, и я дав согласие на примирение мужу, продолжила общаться с М., с кот. познакомилась. Потом муж все узнал: сначала смс увидел, я говорила, что это только общение. Но в итоге все тайное стало явным и вот результат. Я думаю понятно, что с ним творилось: плакал, умолял, не верил, потом ненавидел, думал, как он говорил, или выкинуться из окна, или морду мне набить - выбрал второе. В общем результат: "ты мне всю жизнь сломала, все поменяла в моей голове, представление о любви, семье, жизни, я тебя боготворил, гордился тем какая у меня жена, представить не мог что ты способна на такое, значит ты всю жизнь была такая и всегда мне врала, и вообще дети наверное не мои!"
Разговаривали мы и по душам несколько раз, пробовали начать все с начала, меня нет нигде в социальных сетях, я долгое время не общалась с подругами из-за ревности (была там история, что якобы они меня прикрывали), чтобы я не делала - даже в парикмахерскую спокойно не могла сходить, ну а про депиляцию вообще молчу - больная тема, ну и дальше, все что я уже описывала в первом посте - долгие 4,5 года страданий всей нашей семьи.
Дополнение от автора
Извиняюсь за повтор дополнения - компьютер завис.