Границы
Я полная дура. МНе пора в монастырь, как прекратить обманывать себя? Я ухожу в иллюзии, я невольно додумываю, а потом падаю как сейчас. Дружеское общение с хорошим человеком, было приправленное нежностями, милыми обращениями к друг другу со словами "моя...".Я привязалась, начала думать, что может это что-то большее...Каждодневное общение это. Потом ревность началась с моей стороны. Потом разговор о том, мужчины плохие - так я выплескивала свою агрессию не на прямую. Законичлось тем, что даже он сказал, что у меня дефективная жизненная позиция. И нежность не обязательна от меня, от меня обязательно быть искренней. А я хочу себя наказать а лучше уничтожить, за свою слабость, не умение ставить границы, эти ненужные нежности сюда меня завели, и я ведусь и дальше на них. Я дура просто. В который раз это. ПОсоветуйте, как мне поставить границы и больше не страдать.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Марина, границы, заборы, стены, которые Вы выстроите, не помогут. Они только будут усугублять Ваши страдания.
Ваш молодой человек человек дал Вам подсказку - быть искренней. Когда вы искренни - вы не обманываете никого. И в первую очередь, саму себя. С одной стороны искренность - это ранимость и незащищенность. А с другой стороны - это большая сила. Да, проявление искренности - это показатель большой духовной силы. Попробуйте развить в себе это качество. Подумайте над тем, что мешает Вам быть искренней. Это может быть страх проявлять свои настоящие чувства. Это может быть страх негативной оценки со стороны окружающих. Причины могут быть разные. Обратитесь за помощью к психологу, чтобы разобраться в себе и понять настоящие причины. Искренность в отношениях - самое важное условие.
Я желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ольга Александровна Титова
Здравствуйте. Границы появляются как естественное следствие понимания себя. Своих потребностей, желаний, в том числе нереализованных и скрытых. Именно сокрытие потребностей от самих себя. Тенденция, которую многие люди производят. Приводит к нарушению границ. И затем чувству боли, жалости, депрессии или агрессии. Естественное возникновение границ - сложный процесс постепенного взросления и осознание, принятие реальности человеческих отношений. Границы возникают тогда, когда желания не заслоняют реальность. Все остальные границы могут быть реакцией на боль, и тогда это - баррикады. Здоровые границы - следствие способности выносить боль
консультация психолога
Здравствуйте, Марина.
Судя по Вашему сообщению можно говорить не о границах, а об иллюзиях, ожиданиях, направленных на другого человека и когда человек не оправдываето ведь это Ваших надежд, ожиданий, Вы начинаете злиться, обижаться, но ведь это Ваши ожидания, о них человек ничего не знает.
Да, вопрос границ присутствует в Вашем восприятии мира, но это больше напоминает что Вы не понимаете "где заканчиваетесь Вы и начинается другой человек" и в таких случаях кочено же другой человек будет защищать свои границы.
Марина, вопрос границ, вопрос иллюзий и ожиданий очень объемный, уходящий корнями в детство и обзывания себя не помогут, "поставить границы", как Вы просите вряд ли получится в простой переписке, так как это делается через отношения с другим человеком, в данном случае с психологом. Поэтому моя рекомендация найти себе психолога и начать работать очно или хотя бы по скайпу.
Удачи!
Дополнение от автора
По поводу быть искреннней - я не хочу говорить, что я ревную, это унизительно, и у него таких как я штук 5 подруг. Поэтому хочу просто молча перестроится, и не допускать никаких нежностей.
консультация психолога
"Молча перестроиться и не допускать нежностей" - это как? Хотите перестать чувствовать?
психолог онлайн
Марина, а Вы сами для себя понимаете какого рода отношения. Кто Вы? Друзья, пара, друзья с выгодой? Есть ли понимание сути Ваших отношений?
Дополнение от автора
мы друзья которые помога.т друг другу морально, которые общаются каждый день. я не знаю как - просто не подпускать его к себе, и ен показывать чувств
психолог онлайн
Если чувствуешь нежность притворяется, что вам все равно. Это и есть искренность. Она стоит уважения, и очень ценна. Вообще то парень этого от вас и хочет.