отношения с мужем
Мы с мужем (гражданским) живем отдельно, до этого просто встречались, уже почти 2 года. У нас есть сын полутора лет. Ну живем это громко сказано, он работает в другом городе и приезжает раз в неделю, а то и раз в две недели. В нашем городе работы не найдешь такой чтоб обеспечить семью. Раньше планировали когда малыш подрастет переехать к мужу, но теперь этот вопрос не подымается так как там дорого снимать квартиру, муж живет в коммуналке-условия там не для детей. Вот получается живем мы с сыном вдвоем( И с каждым днем я замечаю что наши отношения все хуже и хуже. Ссоримся из-за разных мелочей, но частенько из-за его мамы. Подруга говорит что я к ней придераюсь, может и так, но ничего с собой поделать н могу. Вот последний раз она приготовила мужу в дорогу покушать, я себя чувствовала как безрукая дура, хотя тоже приготовила ему покушать. Я просто не понимаю, она что думает что ее сын голодает со мной! Он один из трех сыновей.
Знаете столько накипело, а написать нечего. Одно точно я устала воспитывать ребенка одно, я за все полтора год оставляла его с кем-то максимум в общем если сложить все рады, то где-то на сутки.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Татианна. Скажу, как я вижу причину того, что в Вас накипело и мучает Вас. Вы, в своем воображении, создали образы людей и ситуаций, которые Вам кажутся правильными, или идеальными. И оттого, что эти образы не соответствуют реальности, Вы страдаете. Но, правда, реальность жестока, и люди, окружающие нас, далеки от совершенства. ) Вы имеете такую свекровь, какую имеете. Ее не переделаешь. Другое дело, что Вы вправе ей сказать, чтобы она меньше вмешивалась в вашу с ее сыном семью. Ну, что-то говорить ей о себе и о своих желаниях, двигать границы в отношениях. Сейчас приходите к нам, а сейчас не надо приходить, оставайтесь дома. Боитесь обидеть ее ? С ней можно договариваться, настаивать на своем, иногда уступать. Ребенка можно чаще оставлять дома, чтобы отдыхать где-то, встречаться с подругами или заниматься каким-то хобби. Уделять больше времени себе, чтоб не накапливалось. С мужем да, обидно, что редко видитесь, но эту ситуацию тоже пока нельзя поменять, остается только принять ее. То есть поменять отношение ко всему и всем. Чтобы не было так напряженно. Потом это Ваше напряжение может позже сказываться на ребенке. Когда накопится усталость от всего этого.

психолог онлайн
Понимаю вашу усталость. Действительно трудно находиться с ребёнком постоянно вот уже как полтора года. Дети хоть и миленькие, но бывают невыносимые. Но давайте посмотрим на ситуацию под другим углом. Где можно поискать помощи. Свекровь сделала покушать- супер! Теперь вам не надо готовить лишний раз. И муж сыт. И ребеночка вы могли на неё оставлять, или кто ещё смог бы поседеть? Если денежки позволяют возьмите няню хоть на два дня в неделю. Это не будет тек дорого, но вдохнете жизни. Ребеночку нужна счастливая мама! Ищите как розгрузиться.