Сложная ситуация в отношениях с молодым человеком
Живу с парнем 3 года,я пока учусь,он уже закончил учиться. С недавнего времени отношения накалились. Я знаю, что всегда проблема в 2их, но почему-то уже не могу выносить некоторых вещей, сама стараюсь создать уют и хорошие условия для него, пытаюсь не только видеть плохое. Начался хаос с появления собаки в доме, щенок писал, и это очень злило его, доходило до избивания и швыряния щенка. Тут я начала сомневаться.Вот вроде как в хорошем настроении - все "ок"-добрейший человек, заботливый,внимательный. Но как только чуть какая неурядица -начинается агрессия и ярость. Хожу последнее время так что-бы не задеть и не разозлить его. За 3 года поняла, что он очень закрыт от меня, никаких эмоций, только бытовые вопросы и желание удовлетворить мужское начало. Работу не может найти 5й месяц, конечно ето дело личное, но я же вижу что особо и не ищет, целей нет. Напрямую говорит, что уже хочет уйти на пенсию сидеть дома, лежать и смотреть телевизор. Меня ето пугает.Думаю,а можно ли заводить семью с человеком который о ней не говорит, и ее не ждет, и говорит - "если появится ,то все само собой наладится". При попытке мирно, просто высказать свои пожелания о семье, о браке, о том, что стоит все продумать перед етим, ведь ето ответственность,сразу психует, или игнорирует, или говорит что его всегда все устраивает, и ничего менять не собирается. Квартиру купили родители, машину купили, за учебу заплатили, и сейчас обеспечивают, и это его вполне устраивает. Я его конечно очень люблю, но не могу быть уверенна когда даже не знаю чего хочет человек и что у него в голове.Не следит за собой,у него большой лишний вес, я говорила что ето вредно и врачи его на таблетки жуткие сажали - и ничего. Пообещал скинуть за год хоть чуть чуть , заниматься, следить за питанием, за здоровьем, напоминала о обещании в течении года мягко и не навязчиво. И вот прошел год и он сказал " видели руки что брали - люби меня таким какой я есть, а нет уходи к другому", это тоже тревожит, может люблю здесь только я. Не понимаю как можно любить другого если свое тело так не любишь и не хочет не только скидывать вес но и просто следить за собой. В семье отца боится, а к маме огромное раздражение, вижу что-то подобное поведение как и с мамой проскакивает и со мной. Друзей нет,ни скем не общается, гулять ни куда не ходит. Подскажите советом, как професионал, как разрулить ету кашу, и как понять партнера. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Тамара, какую "кашу Вы хотите разрулить"? Не будете же Вы обзванивать работодателей, договариваться о собеседованиях за него. С Ваших слов, за мужчину делают все родители (квартиру, машину, обеспечивают), Вы (уют, хорошие условия). Поэтому его все устраивает так, как есть. Для чего проявлять инициативу, если и так все хорошо? Не устраивает Вас. Вы говорите: "С недавнего времени все накалилось?" Задумайтесь, с какого недавнего времени? Когда началось это "недавнее время"? И что произошло?
Что же касается любви, возможно, он Вас любит. Но любовь у каждого своя. А что для Вас означает любовь?
Тамара, я бы Вам рекомендовала все же обратится на консультацию к психологу, который поможет разобраться Вам с волнующими Вас вопросами. Желаю Вам успехов!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Тамара,думаю вам очень сложно в такой ситуации,так у вас есть чувства к парню,но вы уже видите отношение его к себе и к вам.Он вам совершенно открыто говорит что его так устраивает,и что вы видели "что брали",хотя глядя на эти слова улыбаюсь,похоже, с его пассивностью вам пришлось его "брать". Чтоб оставаться в отношениях с таким партнёром нужно иметь много энергии и прилагать много усилий тянуть обеих на себе.Решать вам как быть,но для более глубокого понимания что происходит,лучше обратиться к психологу.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день Тамара!
Под лежачий камень вода не течет.
Вы много написали о своем партнере. А чего хотите Вы? Какого мужчину видите рядом с собой? Самое время Любить себя. В каждой женщине живет Богиня. А Богиня сможет раскрыть свои способности рядом с "Богом". Скажите такого "Бога" Вы хотите видеть рядом с собой? Вы чувствуете себя Богиней? Если Вы хотите семью и детей,задайте себе вопрос каким будет Ваш партнер через 5 лет и такого отца Вы хотели бы для ваших детей? Вы правильно подметили,то как мужчина относится к своей матери так он будет относится и к своей жене. Верьте себе. Любви Вам.
психолог онлайн
Tamara, судя по описанному поведению, Ваш партнёр инфантилен и незрел как личность.
Вполне возможно, что таковым и останется.
Что Вам ещё нужно в нём понимать?
Поддержу коллегу, для Вас больше смысла в том, чтобы понимать себя - свои чувства и желания. И следовать им. Тем более, что понимать других настолько, что можно и жертвовать собой, Вы умеете прекрасно. А вот стОит ли это делать вообще или с этим МЧ в частности, решать только Вам.