Ребенок и спорт
Добрый день. Проблема вроде и не проблема. Дочка занимается гимнастикой. тренер считает ее способной. Но. Если я стою над головой, под неусыпным контролем. Если занимается сама в зале - обязательно даст себе слабину, поленится, не старается. И хочет на соревнования, хочет дальше заниматься, не хочет бросать. Но заниматься на результат сама не хочет. Не понимает, видимо, жалеет себя, просто ленится. Может все дело в возрасте - 6 лет... Не знаю. Пока все тренировки проходят через домашний террор - дома выжимаются все соки, на тренировках - звездочка. Две недели дома не занимались - результата нет. Как быть? Отпустить на самотек? Или дальше тянуть до сознательного возраста?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Аглая,подскажите, вы сами как считаете, отпусть на самотек или продолжать домашний террор до соснательного возраста?
Понимаете, тут все достаточно непросто и каждый родитель выбирает сам способ поведения исходя из особенностей ребенка.
Скажите, может, это ваша мечта -быть гимнасткой либо что-то в этом роде. Ведь родители зачастую переносят на детей свои несбывшиеся мечты и заставляют детей реализовывать свои желания.
Да, соглашусь, сложно представить,чтоб ребенок в таком возрасте (6 лет) сознательно бы хотел заниматься спортом и был самомотивированным. Ведь это возраст игры - ребенок через игру познает мир, а не через принудительные тренировки.
Конечно же, нужно учитывать и то, что для получения результатов в спорте, нужно усердно заниматься с самого детства.
Только, разобраться бы, зачем вам это?
Было бы неплохо разобраться вместе с специалистом - психологом. Проанализировать поведение вашего ребенка, увидеть отношение к спорту, посмотреть ,какие отношения в семье. Решение серъезное, поэтому нужно видеть общую картину. Обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аглая!
Вы и сами догадываетесь о причине - "Может все дело в возрасте - 6 лет...". Ребёнку хочется отдохнуть, поиграть, как всем детям, а Вы из неё - "все соки". Лишаете детства?
Лишаете. Ради чего? Ради достижений в спорте и славы? Кому это больше нужно? Вам или ей?
Может быть Вы реализуете посредством дочери какую-то свою забытую мечту или цель?
Честно ответив на все эти вопросы, Вы поймёте как Вам поступить.