как опять заинтересовать парня?
мы встречаемся 2 года.......но чувствую что охладел,сказал нет другой,вместе не жили,только собирались, но он так и не осмелился переехать,сказал нужно время подумать,но он все ровно звонит,пишет узнает как у меня дела,хотя в любви не кленеется,как вернуть его ? как мне поступить? чтобы совсем его не потерять?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Маришка,такое в отношениях случается,я понимаю ваши переживания и то как вам не просто,у вас есть чувства и вы готовы быть с эти человеком,а он похоже сейчас в замешательстве.Возможно для вашего парня переезд это серьёзных шаг в ваших отношениях и он имеет право всё обдумать и взвесить.Сейчас точно не стоит давить и подталкивать его к решению и, самое важное, с уважением отнестись к его выбору,какой бы он ни был.А ваш контакт и он и вы сохраняете ,может когда наступит благоприятный момент вы проясните как дальше быть в отношениях и куда двигаться.Искренне желаю вам удачи.
Дополнение от автора
спасибо за совет!!!! подскажите стоит ли мне звонить первой,или просто нужно время,чтобы он сам сделал свой выбор?
психолог онлайн
Это зависит от вас,если напряжение ждать очень велико и вы уже готовы принять его ответ как в пользу вашей совместной жизни и обратное решение,то можно начать самой разговор.Такой разговор добавит ясности и снимет напряжение ожидания,но прийдется столкнуться со своими чувствами,взависимости от услышанного ,но это уже другая история ..)