Не знаю что делать
Здравствуйте,беспокоит такое пару дней назат была в гостях у бабушки с дедушкой и когда они спросили есть ли у меня парень я сказала что нет хотя у меня есть парень и я его очень ллюблю,переживаю из за этого никак не могу выкинуть из головы,просто была однажды ситуация еще в прошлых отношениях когда подруга спросила есть ли у меня парень а я не хотела ей рассказывать о своей личной жизне и сказала что нету и потом получилось так что мы расстались с парнем и теперь я боюсь повторения этой ситуации и не хочу чтоб она повторилась подскажите что нибудь пожайлуста???
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Олечка, то, о чем вы говорите- пример магического мышления! Ваши отношения с парнем зависят только от вас двоих! Этот парень и предыдущий - это разные люди. И вы вполне имеете право не говорить о своей личной жизни, если вы не хотите. Это называется границами в отношениях. Ваши границы с подругой и с бабушкой такие. А с парнем, чтобы не было повторения, можно разобраться, что произошло в ваших прежних отношениях. Чтобы понимать, что повлияло на то, что вы расстались, и тогда не надо будет приписывать воздействие каким-то внешним факторам!