як відновити стосунки?
Добрий вечір! я живу з хлопцем 2 роки- два місяці тому вн мені зрадив з людиною, з якою колись зустрічався. Зараз я живу на відстані, він говорить, що все буде добре, але дальше продовжуэ зраджувати. Не маю до нього відходу, як налагодити стосунки?Люблю дуже людину і водночас мучуся від невизначеності-наразі у відповідь не чую нічого конкретного, окрім почекай.Дякую!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Думаю, правильно. что вы сейчас отодвинулись на некоторую дистанцию. Похоже, вашему молодому человеку нужно разобраться в своих чувствах и в том. чего он хочет. Быть с вами или с другой женщиной. И что произошло в ваших отношениях? Думаю, важно настаивать на разговоре. Хотя бы что для него происходит и сколько времени вам ждать? Вспыхнули старые чувства? В ваших отношениях чего-то не хватало, что он нашел там? С какими чувствами вы? Можете ли вы осознавать и проживать злость, обиду, растерянность? Есть ли вам с кем поговорить об этом? Получить поддержку? Вы здесь ничего не можете сделать, кроме как настаивать на разговоре, чтобы хоть что-то прояснилось. Чтобы налаживать отношения, должно быть желание обеих сторон. Пока можно разбираться. что происходит с вами, и что происходило в ваших отношениях, что ситуация сложилась так
психолог онлайн
Асия, здравствуйте. В нашем обществе очень редко встречается любовь без условий. Безусловная любовь предполагает, что человек просто любит другого, без обещаний верности, безвозмездно, без ожиданий ответной любви, радуясь даже тогда, когда любимому хорошо с другим партнёром. Ваш ли это случай? Мне кажется, нет! Вы мучаетесь, вы чего-то ждёте, на что-то надеетесь. Сейчас вы не живёте, а ждёте. Возможно, что-то вашей паре не совпало, и молодой человек пошёл это искать у других. Вы теплите в себе надежду, что отношения можно, как то восстановить, но насильно мил не будешь. Выдержите паузу, попытайтесь не звонить, не добиваться его. Ведь, если у него есть к вам чувства, они его сами к вам приведут.