Помогите разобраться в сексуальной жизни.
Мы с парнем уже вместе 4 года, в гражданском браке 2 года. В отношениях все хорошо, но в последнее время появились проблемы в сексе (последние пол года). До этого времени все было хорошо. Думаю причина в том, что у нас были ссоры из-за его работы, так как на него свалилось там много проблем и он мог задерживаться на работе. Он мне не изменяет, это точно и любит меня. Но та ситуация с работой меня начала раздражать и я стала много нервничать и ругать его, вот из-за этих сор у нас появились проблемы в половой жизни, я это поняла и постаралась его понять, больше мы не ссоримся. Но половую жизнь восстановить теперь сложно, последний раз у нас был секс месяц назад, он говорит что сильно устает, голова забита работой. Поначалу я ему постоянно предлагала, этим как бы надоедала, он мне мог высказать, что проблема во мне, что мне нужно скинуть лишние кг. Как познакомились я была худенькой, потом начали жить вместе и я набрала вес, при росте 1,56 я весила 75 кг, сейчас мой вес 67 кг. Но он говорит, что я сама не старюсь и ничего не делаю, чтоб у него появилось желание, то есть не худею. А мой вес остановился. я уже не чего ему не говорю, каждый вечер надеюсь на чудо. У нас как будто все хорошо, мы любим друг-друга, общаемся, шутим, он говорит что любит, но секса нету. Я прождала целый месяц, ничего не говорила, потом опять начала эту тему,сначала он сказал, что голова забита проблемами,а потом сказал, что причина во мне, в моем лишнем весе. Хочу узнать на сколько это большая проблема и как все вернуть на место?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Анатольевна Белан
Добрый день,
Похоже вы и сами понимаете, что причина вовсе не в том, что голова забита проблемами, а в ваших отношениях, в том, какие чувства вы испытываете друг к другу, хотите ли вы друг друга наконец. Конечно взаимные обиды и непонимание обычно накапливаются, если не уметь говорить о них и тогда как-бы стоят между вами как преграда в общении. Но с другой стороны, проблема усиливается еще и тем, что ваш парень хочет чтобы вы стали другой, поменялись и причину видит только в вас, а не в себе. Думаю, что вернуть все назад невозможно, можно только с помощью психотерапии менять то что уже есть.
Если у вас есть такая возможность то рекомендую очную семейную консультацию. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина. Лишний вес может стать преградой в отношениях, которые лишены духовной составляющей, то есть в отношениях более потребительских, нежели взаимоподдерживающих. Духовная составляющая предполагает, что человек любит другого человека во всём его единстве, а не отдельно за внешность, а отдельно за общение и т. д. Любимая женщина не может настолько перестать быть желанной для мужчины из-за лишних килограммов, что он полностью отказывается от секса. Ведь ваш молодой человек не стал монахом и у него так же есть сексуальные потребности, если он физически здоровый молодой мужчина. Вам следует обратить внимание на то, что секс для мужчины очень много значит и, скорее всего, то, что для вас было всё «хорошо», для вашего молодого человека было не очень хорошо.
Поэтому ваши отношения нужно рассматривать уже не только в плоскости сексуальных отношений, а и в плоскости качества ваших отношений в принципе. Что можно попробовать сделать в вашей ситуации? Выдержать паузу и не навязываться самой с интимными заигрываниями, всё-таки это не очень естественно. Если ваш молодой человек долгое время не будет проявлять к вам сексуального интереса, то это повод для вас задуматься о том, кем вы являетесь для него: партнёром, другом или любимой и желанной женщиной. И ещё: насколько вы нравитесь самой себе? Вы можете начать заниматься собой, ходить в спортзал, бегать, развиваться в своих хобби, но делать это не для молодого человека, а для себя самой. Развиваясь, вы поймете, ваш это человек или не ваш.
психолог онлайн
Здравствуйте Лина,конечно лишний вес тут не при чём.Ваши отношения возможно имеют слабые места и что-то не удовлетворяет в них и вас и вашего партнёра.Поддерживаю мнение коллеги про то, что партнёр видит причину только в вас,а в отношениях участвуют двое и ответственность за происходящее между вами делится на двоих.А про лишний вес вы подумайте насколько комфортно вам с ним,если вас всё устраивает,подумайте стоит ли подстраиваться под партнёра,потому что уберёте лишний вес,а он найдёт к чему ещё придраться и это может длиться долго и мучительно.Такое ощущение что вы сомневаетесь в собственной ценности.В психотерапии с психологом можно обрести уверенность в себе, стать более устойчивой и найти способы более гармоничного построения отношений.