Родители ненавидят мою девушку.
Родители не любят мою девушку, вечно на меня орут!
Дело в том что, даже сегодня утром уже с самого утра мать выносила мозг, вот не чего тут дома ерундой страдать, смотри и права качай своей девушке..И постоянно на меня кидаются, они меня тоже не любят!
Работаю программистом, прихожу домой поздно так как работа не легкая, прихожу домой уставший начинают опять Вот ты встречаешься со своей девушкой - а ты спроси любит ли она тебя, и начинают выносить мозг.С девушкой я уже почти 3 года. Что мне делать?как быть?
Да забыл еще добавить, на меня тоже кидаются не только из за девушки, из за любых проблем я виноватый. просто уже хочется себе вены порезать ни могу уже так жить с ними.Постоянно делают крайним меня и мою девушку.Как мне быть?Почти каждый день пилят меня доходит до скандала..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Евгений, как взрослый человек, Вы уже полностью отвечаете за свою жизнь. Вы сами принимаете решения, делаете выбор. Вы же сами о отвечаете и за последствия принятых решений. Вы это осознаете? Судя по Вашим отношениям с родителям, они еще полностью считают себя хозяевами Вашей жизни, внедряются в Ваше личное пространство и наводят там свои порядки.
Есть ли у Вас смелость, наконец-то положить этому конец. С позиции взрослого человека заявить родителям о себе именно как взрослом и самостоятельном человеке. Трудно отстаивать свои границы. Но если Вы не начнете делать это сейчас, то рискуете прожить свою жизнь так, как Вам будут диктовать это родители.
психолог онлайн
Евгений, здравствуйте. Жизнь постоянно выставляет нам зеркала. Ваши родители – это ваше зеркало. Что Вы видите в этом зеркале? Слабого духом, покорного, перекладывающего ответственность на других человека. Кто ответственен за Ваше состояние вы или родители? В 21 год уже Вы. Конечно, воспитали Вас родители и возможно во многом посодействовали Вашему подавленному состоянию, но расхлёбывать придётся Вам. Это ВАШЕ препятствие и ВАШ рост. Преодолеете препятствие, станете сильнее, причём не только с родителями, но и в других сферах вашей жизни.
Что Вам может помочь стать более стойким и спокойным в таких жизненных ситуациях? Ваш мировоззренческий стержень. Каковы Ваши жизненные ценности, жизненные принципы? Каковы Ваши цели, чего хотите добиться? Какой, по-вашему, должна быть роль мужчины в отношениях, в семье? Когда Вы создадите внутри себя свой стержень, Вы станете более спокойно и уверенно идти по жизни. У Вас будет своя позиция и свои задачи. И отношение к родителям может стать более лёгким, пускай кричат, а у меня своя дорога.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений! Проблема не в родителях и не в девушке. И не в том, что они делают или говорят. Проблема в том, как Вы это воспринимаете, как Вы на это реагируете и в том чувстве дискомфорта, которое Вы в связи с этим всем испытываете. Почему слова родителей для Вас важны? Почему Вы их обдумываете? Почему реагируете? Если хотите избавиться от критики и непонимания, то необходимо стать взрослым, взять свою жизнь в свои руки и нести за неё и все события в ней ответственность. Перед собой же - не перед родителями. Тогда некому будет пилить - сами принимаете решение, сами выполняете, сами несёте ответственность, сами выносите себе мозг в случае необходимости:)