Кажется, "притягиваю" однотипные отношения с противоположным полом
Добрый день.
С противоположным полом длительных, серьезных отношений ни разу не было, но меня уже беспокоит закономерность, которую я явно вижу еще на стадии флирта.
Я как будто притягиваю именно тех парней, у которых уже есть девушки. При этом они(парни)ведут себя так, будто этих девушек у них не существует.
Началось все с отношений с уже бывшим одноклассником. Это единственный случай, когда я изначально знала, что у него есть девушка(еще и лет на 5 старше). Он со мной флиртовал, я прекрасно понимала, что не хочу отношений, в которых буду не единственной + это же ужасно по отношению к той, другой девочке. В общем, мы здорово дружили, но когда проявлял знаки внимания - динамила. С другой стороны, он меня серьезно привлекал, это я тоже понимала. И вот на моих проводах в другой город (уехала недавно учиться) мы с этим парнем целуемся. Очень страстно. Почему я такое допустила - мне казалось, что я ни перед кем не виновата, что вот я уезжаю и никакой угрозы их отношениям не несу. Да я просто слишком его хотела и не смогла противостоять. Поступок свой сейчас неоднозначно оцениваю. Знаю, что они до сих пор встречаются, у них вроде все хорошо. Ну, если не считать того эпизода, о котором она не знает. Кстати, я эту девушку никогда вживую не видела. Когда-то думала, что этот парень вообще выдумывает, что у него кто-то есть - для авторитета,что ли.
Теперь по переезду в другой город меня как карма настигла - и смех и грех просто.
Уже с двоими парнями только начинается какой-то флирт - я абсолютно случайно узнаю, что у них уже кто-то есть.
Последней каплей был случай, когда я серьезно стала влюбляться в мальчика, он вроде проявлял интерес, друзья (мои, не общие с тем парнем) вроде как пророчили нам отношения - и я случайно захожу к нему на страницу в соцсети и вижу, что примерно в тот же день, как мы танцевали вдвоем и впервые пробежала искра, у него появляется девушка.
Со мной чуть истерика не произошла, ведь такое не в первый раз далеко. Я не знаю, как доверяться людям, если постоянно случается подобное.
И еще теперь во мне закралась мысль, что это ко мне "возвращается" тот не совсем хороший поступок по отношению к той девушке, с парнем которой я целовалась.
Стоит ли чувствовать вину? Почему это происходит именно со мной? В семье моей никто никому не изменял никогда, я не считаю измену нормальным явлением и не хочу быть поводом для измены.
Может, я могу как-то поменять свое поведение? Но что я могу делать не так?
Буду очень благодарна за любой совет.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Прочитав ваше письмо, мне хочется сказать: тише, тише. Все хорошо! Тебе Никто еще не изменял (во всяком случае в письме я этого не увидела)
Наверно ты очень привлекательная и вызываешь интерес у парней. Они хотят с тобой флиртовать. Но флирт -это еще не отношения. Вот если бы вы уже встречались и ты узнала, что у него кто то есть- это другой вопрос. Вот тогда возможно и стоит истерить..
А сейчас выбрось из головы эту мысль о
плохой карме. Флирт - это игра. Перейдет ли он в отношения или нет решать тебе. Ты забегаешь намного вперед и расстраиваешься от того чего еще нет. Отчего это происходит?