Взрыв
Я полное ничтожество. Стараюсь встать с колен уже около 3/4 года. Но все становится все хуже. Мне 24. Я никто. 5 лет я была в зависимых отношениях, после чего, меня человек выбросил из своей жизни, я была ничтожным прозрачным дополнением, защитной пленкой. Но даже это не гарантировало продолжения, затем унижения, я так и не избавилась от зависимости от него. Я страдаю каждый день заново. Живу прошлым, тем, каким он был тогда, все мне кажется, что под грузом обид и я и он - мы все те же, и можем что-то выстроить, но он удаляет меня ото всюду и кричит: "Ты уже не та!!!!!"
Я пью каждый день, это единственное, что может мне дать ощущение того, что я человек еще. Перестала за собой следить. Подруги мои разъехались - выйти куда-то могу около раза в неделю. Моя работа - вот что еще дает мне какой-то стимул. Но она очень низкооплачиваемая, и график 3 через 3.Я схожу с ума в одиночестве 3 дня.Живу виртуально на сайте. Там есть парень который мне нравится, общаемся с ним, но кабы он узнал как я пью, то давно бы наверное открестился от меня, тем более мы просто друзья. Мать постоянно орет на меня, дома меня не любят, живу в комнает заваленной хламом матери, я бы все это к чертям выкинула, но это будут еще хуже драки и скандалы чем так. А я не могу жить в этом убожестве. У меня нет жизни реальной, я одна. Я не могу изменить даже комнату в которой сутками сижу! Черт, умоляю, помогите мне хоть каким-то советом, руки изрезаны, я не могу так больше!!!!....Спасибо за понимание заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
"Черт, умоляю, помогите мне хоть каким-то советом, руки изрезаны, я не могу так больше!!!!...."
Звучит, как крик отчаянья...здесь
одним советом Вы ситуацию не разрешите. Вы рассматривали вариант личной психотерапии?
психолог онлайн
Алоэ, немного колючее, но при этом сильное, выносливое, чудодейственное растение. И, Вы Алоэ, тоже сильная, молодая девушка. Причину того, что Вы склонны к зависимостям (партнёр, алкоголь), конечно, необходимо искать и в детстве, и в воспитании, но сейчас имеем Вас настоящую. Почему пьёте? Потому что живёте ПРОШЛЫМ, а нового СМЫСЛА для БУДУЩЕГО не обретаете. Что можно Вам дать через сайт? Написали, значит, есть минимальная мотивация к изменениям. Это уже здорово. Попытайтесь относиться к алкоголю, к своей слабости, к хламу, как к «друзьям», которые своим присутствием в Вашей жизни, стараются сообщить вам о важном, они вас предупреждают, они вас заставляют меняться, не боритесь с ними, не обвиняйте себя. Попытайтесь стать не обвинителем, а наблюдателем и исследователем своей текущей жизни.
Второе, ставьте себе хоть малейшие препятствия, цели и преодолевайте их. Неплохо было бы попробовать хотя бы на время изменить среду, место обитания.
Ваше письмо говорит о том, что Вам не хватает тепла, любви, Вы воюете сама с собой и с миром. Попробуйте что-то полюбить, поискать себя в среде музыки, искусства, танца, общения.
Конечно, в Вашей ситуации, Вам легче будет работать над собой со строгим, но искренне желающим Вам помочь человеком. Я имею в виду, что местами Вас нужно заставлять делать преодоления, шаг за шагом, и Вы выкарабкаетесь!
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите, что все плохо, но часто так бывает, что человек думает, что плохо, это - хоть что-то. Лучше, чем ничего. За всем этим может стоять очень сильный страх пережить депрессию - раставание. Если вы пишите, что у вас такие сложные отношения с матерью, когда вы не можете освободится от нее в виде тех вещей, которые ее представляют. Не можете заявить о себе и т.д. Как бы сложно в ам ни было, но вы должны понимать, что вы человек, который имеет выбор и свободу решать выбирать. Хотя вы наверное и подавляетеэто в себе тем, что остаетесь или ввергаете себя в зависимые отношения. Соглассен с коллегами выше, что если ситуация столь тяжела, то ее следует решать в кабинете психолога
психолог онлайн
Алоэ, может уже хватит просто писать и писать!
Это уже надцатый Ваш однотипный вопрос!
Какие советы!!!
На очную консультацию! Бегом!!!
С оплатой можно договориться - будет символической или в долг. Не вопрос - можно решить.
Крайний вариант, но тоже вариант - скайп.
Но никакой переписки! Бессмысленной!