Почему мужчина предает ?
Здравствуйте! До этого пыталась ввести сообщение.. Не сохранилось..) тогда коротко. С мч живем вместе год (встречаемся 15 месяцев). Ему 27. Характер не легкий ( если надо будет поясню). Ну так вот.. Вообще эти отношения я считаю самыми настоящими. До этого было всего 3 парня. Очень долго искала своего, женщиной стала в 20 лет. Помимо прочих косяков ( слишком большая близость к матери, его сын- мутная история, родные, которые очень много тянут на себя внимания..), я обнаруживаю уже который раз косяк в интернете , он сегодня в 7 утра просмотрел все фотографии у девушки на странице... Естественно, когда я спала, тайно.. До этого я в начале отношений поймала его на сообщении девушке, после этого увидела, что он подписан на голых теток.. ( он удалился).. И знаете мне кажется зря он удалился.. Теперь к теткам на страницы лазит.. Ради Бога, скажите мне, как себя вести мне??... Я сего такого не позволяю.. Я не понимаю, чего ему не хватает?.. Мне до боли обидно!.. А главное страшны сами мысли.. Что вдруг дальше может быто хуже?.. А еще у меня страх.. Страх.. Разрыва этих отношений. Я его по-настоящему полюбила сразу.. Сейчас я его ценю очень и рада той мысли, что он в моей жизни, люблю я почти ему сейчас не говорю, ловлю себя спец на мысли " эйй не надо, может ты и не любишь".. А страх заключается в том.. Что я не вижу себя без него , глупая..!!!! Почему я так все время завишу от мужчин??? Эмоционально конечно.. Я боюсь, что лучше него никого не найду.. И останусь ни с чем и без защиты.. Одна без мужчины.. В этом Холодном и темном мире..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Кошка! "Почему мужчина предаёт?", а ведь никто Вас не предавал. В конце Вы пишете про страх быть одной и никого не найти - видимо, это и есть проблема. Нет доверия миру, нет доверия судьбе, цены себе не знаете и т.д. С этим и нужно работать. Обратитесь к психологу! Тогда на фоне ВАС голые тётки будут смотреться невинным хобби:) Кстати, не забудьте узнать чего ему не хватает! Что он находит там такое, чего нет.
консультация психолога
У меня возникло вот такое впечатление:как будто вы вашего парня составили из двух частей.Одна часть - это он реальный,такой,какой есть - не вполне ответственный,не особенно открытый,со сложным характером - и,возможно,эти его реальные особенности вас периодически возмущают,раздражают и вообще не особенно нравятся.Другая же часть - это ваши надежды,ожидания,потребности.Ваша нужда в защите,и,возможно,в "растворении" в другом,вот таком безоглядном слиянии,когда непонятно,где заканчивается один человек и начинается другой,где есть иллюзорное ощущение совместности,целостности перед лицом мира...,И все это,вероятнее всего,ваши собственные проекции,а не характеристики вашего парня.То,что вы в него вложили,чем наделили,что для вас действительно важно.И вот помещаете вы все эти важные для вас вещи в чужой шкафчик,и начинаете бояться с этим шкафчиком расстаться - там же на полочках все такое нужное лежит!только вещи-то - ваши собственные.И можно было бы забрать их в тот момент,как шкафчик перестал вписываться в интерьер жизни,но...начинает казаться,что они,эти важности,неразрывно связаны именно с этими вот полочками,то есть,человек начинает ощущать,что его самочувствие полностью зависит от другого- то есть,вы совершенно точно обозначили это как зависимость,потому как это оно и есть - чувство,что ты находишься с другим в плотной,неавтономной связке взаимовлияния.Кошка,это серьезные вопросы,с которыми не так быстро и просто можно разобраться - ведь речь о вашем способе жизни и самоощущения.И,поскольку вы уже замечаете общие признаки ваших отношений с мужчинами(даже при исключительности нынешних),есть очень много "за" работу с психологом(например,в скайпе).Потому как - зачем вам такой кисель в дальнейшую жизнь?(это я не столько про парня,сколько про зависимость)))
психолог онлайн
Здравствуйте! Я думаю, нормально чувствовать страх потерять любимого человека. Здесь нет ничего постыдного, чего надо бояться или относить к категории зависимости. Люди - существа - социальные, и у нас есть потребность в привязанности, ровно как и в автономии.
Попробуйте поговорить со своим парнем о ваших чувствах, я думаю, вы многое проясните, и почувствуете облегчение. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Кошка. Зависимость не имеет НИЧЕГО общего с любовью. Мне показалось, что вы его не полюбили, а приклеились к нему по зову своих внутренних страхов. Вы наполнены страхами, и ваш путь к здоровым взаимоотношениям лежит через наполнение себя любовью. И мужчины тут не причём. Вы просто притягиваете тех мужчин, которые соответствуют вашему внутреннему состоянию.
В такой ситуации, как у вас, нет смысла вести беседы на тему: а почему ты смотришь на них, чего тебе не хватает? Эти разговоры полезны, если одинаково важны для обоих. Если постоянный инициатор вы, то поведение в таком направлении, опять понижает вас до уровня приспособления к кому-то, и никак не поможет вам выйти на равные партнёрские отношения.
Если вы настроены, качественно изменить свою жизнь, то занимайтесь ТОЛЬКО СОБОЙ и своим личным развитием. Если Вы начнёте меняться, приспосабливаться ради кого-то, а не ради повышения своей внутренней любви, это путь назад.
Выводите свои страхи наружу, вы боитесь остаться одна, оглянитесь вокруг и начните помогать тем людям, которые нуждаются в помощи. Наполняйте свою душу позитивными впечатлениями, развивайтесь в любимом деле, поработайте с психологом, откройтесь жизни, и тогда не ВЫ, а ОН, будет спрашивать, чего Вам не хватает!