из счастья в полную дисгармонию
Здравствуйте, уважаемые психологи!Дело в том, что до конца июня этого года я была счастливым нормальным человеком, были свои цели, убеждения - гармония с собой и окружающими. Затем я поехала к травнику-гипнотерапевту, у него есть дар лечить людей, у меня побаливало сердце, сказал, что с ним все в порядке, но до меня не пробиться я такая сильная личность, настроенная на карьеру, начал чего-то говорить про то, что нужно детей рожать, что не совпадает спинной мозг с головным и т.д. спросил готова ли я к тому чтобы он все убрал, сказал что буду сходить с ума, я не знала на что я иду, думала, что он просто уберет какие-то воспаления в матке, как он сказал, увидел (он зациклен на том, чтобы женщины ходили в юбках и рожали детей), он просто со мной разговаривал. Не вводил в состояние гипноза, сказал, что я справлюсь, я почувствовала какие-то физические процессы у меня в голове. Меня НИКОГДА не беспокоили головные боли, до этого, сказал что вместе с месячными выйдут какие-то выделения, я вышла из кабинета подавленной очень задумчивой, хотя до этого была веселой и позитивно настроенной, появилась заторможенность, с тех пор я с каждым дней все больше и больше теряла себя, истерики, припадки, с месячными правда вышли выделения, легче не становилось, появились сильные боли в затылочной части, мне стало все трудно делать, перестало радовать все, Я ПОТЕРЯЛА СЕБЯ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ. Я стала безвольной, хотя я сама по себе очень сильная, можно сказать непробиваемая. Так всегда было. Жизнь превратилась в кошмар, у меня тряслись руки, веки, летом ходила к неврологу. Поставили диагноз "церебральная ангиодистония, неврозоподобный синдром". Я естесственно не рассказывала про травника. Ни с чем не связала для врача это состояние. Пропила сильные транквилизаторы - не помогли. Скажите, могло ли так произойти, что ЭТОТ ЧЕЛОВЕК мне что-то перестроил в мозге, так как я описала? И еще (я не увлекаюсь алкоголем), но когда я была на свадьбе, выпила немного и на след. день было ужасно плохо, сбой в голове есть и было просто сумасшествие, хотя раньше, не было такой реакции. Это внушение? Скажите как мне вернуться к прежней себе? Стало очень трудно учиться(я одна из лучших учениц), взаимодействовать с людьми тяжело в том плане, что мой внутренний "фильтр" исчез, я безвольна, не может так быть, что весь мой прошлый накопленный опыт, убеждения, та призма, через которую я для себя воспринимаю мир полностью исчезла. Все как во сне. Я на сто процентов уверена, что это после общения с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
я воспринимаю все как в первый раз, не слышу свои мысли, как в тумане, меня ничего не радует. абсолютно, даже то что раньше приводило в восторг. Только лишь мысль, что я вернусь к себе. Скажите, это же возможно?

психолог онлайн
Оксана Одинцова
Возможно, он каким-то образом повлиял на ваши психологические защиты. Вы говорите, что были сильной личностью, непробиваемой, настроенной на карьеру. Часто при таком раскладе другая часть, более уязвимая, чувствительная, остается вытесненной по тем или иным причинам. Вы сами говорите, что воспринимали мир через определенную призму, а сейчас стали как-будто не собой. Могу предположить, что вы психологически попали в ту часть себя, с которой незнакомы, котрая отчуждена и воспринимается как не я. И это создает ощущение растерянности, потери опоры, ориентиров, вызывает грусть, эмоциональные взрывы. Так пробивать защиты ни в коем случае нельзя, потому что психика имеет структуру, и если ее резко разрушить, не на что опираться, другие убеждения не сформированы, другое восприяти себя не вызрело естественным путем, это создает хаос. Вернуться к себе можно. Но уже не к себе совсем той, прежней, "непробиваемой", а разбираться со своей напуганной, чувствующей частью, возможно там сама отыщется женственность, но не путем насилия. Возможно вам покажется странным, но я скажу, что в результате всего этого у вас есть шанс начать открывать себя ту, которую вы, возможно не знали, но которая глубже, чем та, которую вы знали, с четкой системой ролей, восприятий. Часто бывает, что это образ, сформированный для социума, а своих настоящих чувсв и потребностей я не знаю. Можете почитать в интернете про "истинное" и "фальшивое" селф, это понятия из психоанализа, или же про Самость и Персону. Если удается интегрировать вот ту более глубокую часть себя, личность получает возможность для гораздо более полной и удовлетворительной для себя жизни, опираясь на действительно свои потребности, а не на то, что надо должна кому-то, сказала мама, социум и т.д. И можно смотреть для чего карьера, и что случилось с вашей чувствующей частью. И что происходит сейчас, когда нарушился привычный образ себя. Это все решается в курсе терапии, с хорошим проводником в этой зоне. Ни в коем случае не через насилие или воздействие, скорее через уважение и помощь вам в большем понимании себя. Это все моя гипотеза, ее нужно проверять в беседе
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Если исходить из вашей точки зрения, у меня как у человека есть личный выбор и я выбираю прежнее состояние очень настойчиво, потому что это мои убеждения, мой опыт, взгляд на мир, начиная с детства,мой рационализаторский ум, а эту наивно непонятную часть я хочу оставить в покое и жить быть прежней, так как сейчас это невозможно, потерянность полнейшая,никакого признака личности, это ужасно. Можно ли чисто теоретически перестроить меня на прежнюю и вернуть себя? Я очень надеюсь, сто это внушение и все решаемо. От этого зависит моя жизнь.
психолог онлайн
Оксана Одинцова
Здравствуйте, Sunnydays!
Вы сходили к какому-то непонятному дяденьке сердце подлечить? Сходили.
Так чего тянете с визитом к понятному психологу? И переписками бесплодными занимаетесь?
Лучше б Вы переписками с этим чародеем занимались. А с психологами - наоборот. Психолог может помочь лишь очно. А теории можно и в книжке прочитать.
Если Вас один человек "поламал", то теперь нужен другой - чтоб починить. Сами не справитесь.
психолог онлайн
Вы совершенно правильно поняли, это были ваши представления о себе, формировавшиеся с детства, ваш опыт и рационализаторский ум. И это прекрасная часть, вы на нее опирались. И при этом вытесняется и отодвигается вот та наивно-растерянная, чувствительная, она как бы отщеплена и ее можно игнорировать до какого-то времени. А потом, она даст знать о себе, например, когда цели достигнуты, может оказаться, что вовсе не мои цели были, или что за этой непробиваемостью я не могу открыться навстречу действительно близким отношениям, или что моя женственность за карьерой не раскрыта, и т.д. Я понимаю вашу растерянность и ощущение, что нет личности. Но это не внушение, это ваша же часть личности, с которой вы не знакомы, и с ней нужно знакомиться, там может оказаться много ресурса! Вернуть назад как было невозможно, психологические защиты в этом месте нарушены. Но они на то и защиты, что оберегали ту часть и одновременно отщепляли от вашего сознания. Это как игнорировать, что у меня есть рука, и когда она заболела, пытаться ее ампутировать, а не прислушаться и попробовать полюбить, полечить. Сейчас уже нужно разбираться с тем, что есть, с теми чувствами, с тем хаосом, искать новые опоры. Многие девушки приходят именно за этим ближе к 30-ти. Сейчас, на кризисе, у вас может быть возможность очень хорошего развития и работы по интеграции себя, и из этого строить свою жизнь дальше. Я понимаю, что для вас все это непонятно и пугающе, но я много с этим работаю, и уверяю вас, потом может оказаться. что это был поворотный момент, который поможет вам в дальнейшем построить более гармоничную жизнь из себя настоящей, чувствующей, из своего истинного я, а не только из социального образа. В очном консультировании мы можем попробовать со всем этим разобраться
Дополнение от автора
Мне не верится, что все настолько печально. Мне нужна я прежняя, вы не представляете, что со мной творится, я не жалуюсь, просто верю, что все можно восстановить. Все должно быть своевременно, после 30 бы и разобралась, если бы понадобилось.Но я свою жизнь не представляю и абсолютно не вижу без прежней себя. Я верю, что можно это исправить. И все защиты восстановить. В конце концов это мой личный выбор. Спасибо за ответы
Дополнение от автора
Можно ли восстановить свою защиту?
Дополнение от автора
если я попала у другую часть себя, то предполагаю, что другая часть, та самая я со своими ориентирами и целями, которая Слава Богу сопротивляется, все еще находится во мне, может без защиты, но по идее можно же в нее вернуться? И идти по своим целям, навязанные они или нет, но это же мое решение. ?
Дополнение от автора
Я всего лишь хотела идти своей дорогой, я не отрицала семью, но я хотела развиваться и быть личностью, у меня есть все данные для того, чтобы добиться успеха в выбранной мной области, сейчас у меня такое ощущение, что я абсолютно без внутреннего голоса, что любой, даже ребенок, может меня подавить.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро,
я бы тоже хотела высказать свое мнение-предположение о том, что возможно с Вами происходит.
Каждый человек имеет свое уникальное энергетическое поле со своей неповторимой вибрацией. Уровень вибрации каждого человека зависит от уровня его сознания, или по-другому, от уровня духовного развития. Духовно развитые люди имеют более высокие вибрации. И у каждого человека вибрации физического тела настроены именно на вибрации энергетического поля, которое, как я писала, зависят от уровня духовного развития.
Здесь я Вас отошлю к книге Дэвида Хокинса "Сила VS Насилие". Эта книга - результат многолетних исследований автора в области человеческого сознания. Не поленитесь, прочтите. Тогда вы лучше будете понимать то, о чем я пишу.
Так вот, лекарь-травник "внедрился" в Ваше энергетическое поле. В результате изменились его вибрации. Я предполагаю, что вибрации вашего энергополя стали выше. Но это искусственное повышение. Оно никак не связано с Вашим духовным развитием. Такие вмешательства могут иметь различные последствия и требуют большой осторожности. Ваше мышление, уровень понимания мироздания остались прежними. Ваше тело, естественно, вибрирует еще на прежних более низких частотах. В результате стороннего вмешательства возник дисбаланс, которые проявляется сейчас в Вашем эмоциональном и физическом состоянии.
Если мой ответ найдет отклик и то, что я написала вызовет у Вас интерес, то указанную мной книгу Вы прочтете с удовольствием и многое из нее почерпнете.
И, конечно, Вам необходимо восстановление. Поэтому прогулки на природе, медитативная музыка и визит к психологу - это то, что Вам нужно сейчас.
Я желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Все совсем не печально и поправимо. ККонечно же. вы прежняя никуда не делись и только вы будете определять свои цели, и я согласна с идеей развития и реализации. И ваша сила никуда не делась. И все это мои гипотезы, их надо проверять. Возможно, была эта часть в вас, которая не так сильна, ее тоже можно растить и укреплять. Только все это невозможно просто в письмах. Это работа на какой-то период. Вы сами будете выбирать, к чему ва возвращаться. И нужно смотреть и разбираться, что с вами, я описала схематично, а дальше надо говорить детально. Одно могу сказать: состояние хаоса я понимаю, я сама в нем была. Выйти из этого возможно. А уже возвращая прежние защиты, или строя новые, или просто раскладывая все по полочкам и отстраивая то, что оказалось повреждено. Как именно действовать и что получится можно понять за пару диагностических встреч, а потом с вами мы будем решать, что делать