Как дальше?
Я жила со своим любимым и его старшим сыном почти 2 года, у нас родилась дочь. До этого я помогла ему освободиться из тюрьмы, участвовала в заседаниях суда, адвокат, одолжила большую сумму денег. Все друзья, бывшая жена отвернулись от него. Я поверила в него, помогала так как очень люблю. В течение года все решилось в нашу пользу, его освободили и мы стали жить вместе. Было непросто, но все же находили общий язык. Когда я забеременела, я была уверена, что следующий шаг- это официальное оформление наших отношений, но он сказал, что пока не готов:) На мой вопрос а как с ребенком, он ответил, что он готов дать свою фамилию ребенку и что он готов жить вместе и воспитывать ребенка и со временем оформить отношения. Мои родители категорически против него еще и потому что он африканец. Я не видела смысла давать фамилию отца если он не готов жениться. Мне было неприятно получить его отказ. Ребенку я дала свою фамилию. Рожать я поехала к родителям так как у меня родители медики. Он обещал, что как только ребенок родиться он сразу приедет, мы общались по телефону практически каждый день, но так у него и не получилось приехать в роддом, он приехал через месяц когда я уже записала нашу дочь. Он сказал мне, что специально не приехал так как я его сильно обидела, задела его мужское себялюбие тем, что решила все сама - и с именем, и с фамилией для ребенка, чем раньше я решу пере оформить свидетельство о рождении на его фамилию, тем больше шансов быть вместе. Ребенку уже 1 год и 1,5 мес. За весь этот период он приезжал к нам несколько раз, забирал нас домой летом на 2 недели, как он выразился " на испытательный срок" для меня, так как считает меня ревнивой очень, эмоционально неустойчивой, затем отвез нас обратно к родителям и обещал забрать через пару недель. В течение этих 2 недель я старалась быть спокойной, мы проводили время все вместе, ездили на барбекю почти каждый день, вместе ужинали, купали ребенка вместе, было нелегко. Первую неделю жили в разных комнатах, он спал с сыном, а я с дочкой. Я почувствовала прохладу с его стороны, 2 раза он под утро пришел домой, предварительно предупредил меня что это по работе. Я старалась не устраивать скандалов, предложила сказать по-честному, если появилась другая женщина, так как понимала, что на то время ребенку было 10 мес, мы на расстоянии, близость после родов была пару раз. Он сказал, что никого у него нет, спит в дугой комнате так как думал что дочке не комфортно когда мы спим втроем.
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Сказал, что любит нас и хочет семью и что все зависит от меня. Я должна дать его фамилию ребенку и он нас мгновенно заберет домой. В принципе я и не была категорически против дать нашему ребенку его фамилию, но его поведение и отношение к нам меня настораживало. Он сказал, что я должна ему говорить когда ребенку что-то нужно, за весь год он купил летнюю коляску и пару пачек памперсов, следующий удар - он не приехал на первый день рождения дочки, планировал, обещал, до последнего говорил, что приедет и позвонил в день рождения и сообщил мне что не получается так как плохо себя чувствует. После дня рождения прошло аж 3 мес. Он даже не прислал игрушку и не спросил может нам что- то нужно. Мы продолжали общение по телефону. Я все время напоминаю ему о долге, так как долг на мне и прошло уже больше 3 лет. Он все говорит что он работает над этим и что вот-вот отдаст долг... В итоге, он считает, что я изначально сделала ошибку, записав дочку на свою фамилию и что он предупреждал, что последствия будут очень жестокими, каждый раз, он говорит что виновата я и что по моей вине мы до сих пор не вместе. Я все время пытаюсь найти компромисс и уже почти согласилась делать так как он говорит, немного стала сдерживать свои эмоции, и тут пару дней назад в его электронной почте, обнаружила видео, где он занимается сексом с девушкой. Я чувствовали, что он подгуливает. Теперь эта боль не дает мне дышать. Ведь я столько сделала для него тогда в тюрьме и я не понимала почему все кинули его и что неужели он такой плохой. Я осознавала, что у него 3 детей- от разных женщин. старший сын живет с ним( когда он сидел в СИЗО, ребенок находился в приюте и там я помагала), второй ребенок живет с мамой, третий родился в браке, его бывшая жена развелась без его присутствия, забрала ребенка и не хочет чтобы сын с ним виделся. Поэтому он сейчас еще и подал в суд на бывшую жену, добивается свиданий с сыном. Ну а с дочкой за год виделся несколько раз. Я поверила, что после того, что мы пережили когда он был закрыт и как я за него боролась, до последнего и как умер его отец и как я его поддержала, как мы вместе забирали сына из приюта. Он говорил, что мы " одно целое "теперь. И тут это видео... Я написала ему кучу смсок с плохими словами, отправила письмо ему, он позвонил и я спросила как это? На что он стал все отрицать, назвал меня психбольной и что мне нужно лечиться, что я все копаю... И вообще я сама виновата что полезла в его почту, что это его личная территория и что со мной невозможно общаться потому что я не адекватная и не умею контролировать свои эмоции и что я пишу и оскорбляю его и что он блокирует меня в телефоне. Я продолжала писать ему смски и еле остановилась сегодня. У меня от вращение к нему и я в таком ударе от такого предательства. У меня в голове не укладывается как можно так врать. Я считаю, что если есть другая женщина почему честно не сказать сразу, зачем столько времени тянуть? Он прекрасно знает, что у меня есть доступ к его почте, как это может быть личным пространством если ты нагло из меняешь и каждый раз обвинять меня в сложившейся ситуации. Кстати, он давно советует мне обратиться к психиатру и к психологу так как считает, что у меня не все впорядке с головой. А я считаю, что тогда когда он был в тюрьме у меня все отлично было с головой, когда он мог звонить мне в любое время суток и я не блокировала его, когда я ехала к нему в любую погоду, на каждое заседание, к нему, к его сыну, когда он жил у меня и я полностью его содержала. Он обещал вернуть долг сразу и я понимала что нужно больше времени для восстановления. Во время беременности, когда он начал по-тихонькую зарабатывать у него появился айфон последний модели, я приняла -нужен для работы, ок, а долг? Во время беременности я стояла на учете в другом городе и когда я уезжала на консультации, стали появляться брендовые дорогие вещи, он подарил айфон старшему сыну. Я начала скандалить так как я не понимала зачем нужны айфоны и брендовые вещи если у нас такой долг, он успокаивал, что все Ок и что все вернем. Вот так вкратце описала ситуацию- хороший сюжет для фильма или книги;) сейчас я реально чувствую психоз, боль, опустошение, разочарование. Что дальше? Я благодарна Богу за то что у меня есть сейчас, зато, что беременность протекала легко, роды легко моя дочурка здоровая и красивая, чудо просто. И вот как такое солнышко без папы? Как мне пережить вот такую ситуацию? Как себя вести дальше? Нужно ли мне лечить голову?;););) заранее благодарна за консультацию.

психолог онлайн
Алена Бондаренко
Лена, Вам однозначно нужна поддержка, а если «лечить», то только в направлении возврата к самой Себе. Той, которая умеет поддерживать и заботиться, которая все преодолеет. И в направлении обретения Себя – такой, которая умеет давать счастье и себе.
Человек, на которого Вы в этот раз направили свои умения, оказался недостоин их. Жаль. Но это его проблемы, что он не увидел того настоящего, что ему подарила жизнь. При этом ваши достоинства остаются вашими, т.к. это внутреннее состояние – умение быть верным, быть порядочным, милосердным. Возможно, от этого боли меньше не становится, но ее, как мы знаем, лечит время (ну и психологи, если позволите :).
Мне кажется, что Вы сильная личность, ведь несмотря на такое количество проблем, сохранили способность трезво оценивать ситуацию. Мне кажется, это хороший знак. Думаю, что обращение к специалисту поможет Вам разобраться во всем, что волнует, освободиться от манипуляций и найти свои ответы на вопросы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
Я очень Вам сочувствую по женски, представляю насколько силен Ваш стресс.
Но где то в глубине души и рада за Вас, хоть это может показаться странным. Ведь Вы достойны совершенно иного мужчины. Нет, я ничуть не обвиняю Вашего любимого, просто бывают такие мужчины, альфа-самцы, их биологической задачей является оплодотворение как можно большего колличества самок (как и видно из Вашего письма), интеллект у них зачастую не ахти ( возможно, именно поэтому он и бодается с Вами за фамилию, ставит условия какие то, как то по детски немного), зато гормональный уровень отличный и гены прекрасные ( дочурка Ваша будет иметь крепкое здоровье и прекрасную наследственность). Эти альфа-самцы безумно обаятельны, прекрасные любовники, мужественны и породисты, но для семейной жизни совершенно непригодны, грустно, но факт.
Почему он честно не сказал? Но ведь не всегда все говорят словами, особенно мужчины, у них язык действий, он Вам все сказал поступками, многочисленными притом.
С психикой у Вас все в порядке, Вы прекрасно ориентируетесь в ситуации, трезво смотрите на вещи, и, на мой взгляд, довольно чувствительны. В данный момент Вы страдаете, это больно, но с психологической точки зрения, это очень хорошо, когда человек проживает свои страдания, не оставляя и не нося их с собой тяжким грузом. Нужно выплакаться как следует, не обязательно психологу, можно подруге, родным...
А вот когда немного в себя приходить начнете, вот тогда было бы неплохо поисследовать вместе с психологом то, как Вы выбираете мужчину, потому что мне лично не очень понятен Ваш выбор, что движет Вами когда Вы совершаете для него столько подвигов...
психолог онлайн
Судя по тому, что Вы описали выше, голову лечить нужно и уже давно. Опаздываете.
Диагноз: Бездумная жертвенность и неумение разбираться в людях, склонность к иллюзиям и самообману, недоверие к себе и неуважение себя.
психолог онлайн
Я тоже не совсем поняла,Лена, зачем столько жертв? Почему такая сильная обесценка себя?
Я не заметила, что вы много писали про любовь к этому мужчине.
Можете сказать, для вас это была/есть любовь или что? Как вы можете назвать/описать это чувство? Как вы себя чувствуете, когда закрываете глаза на логику, когда не слышите интуицию, когда не верите своим глазам, ушам? Что за чувство закрывает вам доступ к самой себе? Подумайте, опишите, хотя бы себе.
У меня много недоумения, на самом деле. Мое недоумение про то, что вы абсолютно адекватно и пошагово описали свою историю, вы четко разложили информацио о себе и о нем и т.д. Мне не понятно, зачем вам такие отношения? Загляните вглубь себя.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, благодарю вас за ваши комментарии по моей ситуации! Сейчас я все делаю для того, чтобы не утонуть во всем этом. Вцелом, одни минусы... Хочу отметить, что я делала все для этого человека и его сына так как я любила его. Просто я не ожидала, что можно получить такой удар. Звонил, говорил как он нас любит и как ему без нас плохо и что мы очень скоро" будем вместе" . Ну как можно ожидать от любимого такое если старшего сына мать отдала ему, и мы как раз познакомились, он самостоятельно воспитывал ребенка все это время. После тюрьмы он был внимательным, проважал и встречал меня с работы, готовил... Говорил что он изменился, интересно отметить, что он стал интенсивно изучать Библию, молился каждое утро... Так смешно сейчас реально... Моя бывшая подруга психолог и она изначально предполагали что он альфа самец и уверяла меня, что люди не меняются... Я читала про альфа самцов считаю что у него,только по оплодотворению сходство с самцами:) сейчас для меня важно выбрать правильную технику общения с ним так как он рано или поздно снова появится на горизонте и я в этом уверенна. То что, мне нужно лечиться- это понятно, а вот как это сделать поэтапно? Спасибо .
психолог онлайн
Обратиться к психологу и поэтапно продвигаться к пониманию себя, своих потребностей.
Как мне кажется, продвижение будет происходить по следующим темам:
мужско-женские отношения (конечно будут затронуты и отношения в семье, с отцом, матерью; возможно, вы повторяете че-то жизненный сценарий).
Так же стоит особое внимание уделить тому месту, где и как вы делаете из себя жертву. Почему вы хотите быть жертвой при чем настойчиво, попадая в такие ситуации.
Немаловажно в вашем случае уделить внимание самооценке и понять, почему вы позволяете к себе так относиться? Почему вы игнорируете свои потребности? Почему вы не видете и не чувствуете себя?
И про иллюзии. Конечно, все мы без исключения живем в мире своих иллюзий в большей или меньшей степени. Иллюзии могут становиться нам даже и опорой, но в вашем случае это не так. В вашем случае я вспоминаю фразу: Ах обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад. Так вот, нужно разобраться, почему вы хотите обманываться. Что это вам дает?
Вот, собственно, поэтапное "лечение", как вы это называете.Обращайтесь:)
Дополнение от автора
Александра, спасибо Вам за ответ. Почему жертва? Я осознано помагала ему, на дачный момент я в прекрасных отношениях с его семьей. Он резко стал меняться когда я была на 8 мес беременности. Когда мне говорят, что я позволяю ему делать все что он хочет, я не понимаю как мне нужно было себя вести, чтобы не допустить такую ситуацию... Я люблю этого человека и поэтому помагала столько, я просто не могла бросить его, когда все кинули.. Я просто за честные отношения, лучше по-хорошему расстаться, чем стать врагами. Для меня важно было всегда, чтобы у моих детей был папа и дети росли в семье, мои родители уже почти 50 лет вместе и я ни разу не слышала криков и скандалов. То, что я позволила себе забеременеть до брака - ну что ж- так получилось. Я, вот была уверена, что мы все-таки найдем компромисс и все наладится. Для меня сейчас важно как с ним общаться после такого отношения? Ну вы мне можете ответить "вообще прекратить какое-либо общение" с таким человеком и возможно это правильно, но и нелегко это мне сделать. Нужен ли такой отец дочке? Я так устала от этих постоянных скандалов. Конечно же, лучше бы я тогда потратили свою энергию на себя чем на него в тюрьме, но как мне было знать, что люди коварные... А я вся такая хорошая.
психолог онлайн
Очень много в вашем сообщении информации, как по мне. Знаете, есть известный в психологических кругах треугольник: спасатель - жертва - тиран. Возможно, иногда, люди, исполняющие эти роли, могут менятся местами. Но, это тема отдельно
психолог онлайн
Очень много в вашем сообщении информации, как по мне. Знаете, есть известный в психологических кругах треугольник: спасатель - жертва - тиран. Возможно, иногда, люди, исполняющие эти роли, могут менятся местами. Но, это тема отдельной терапии.
Вы спрашиваете, как с этим человеком общаться теперь после такого отношения? Это вам решать и психотерапия направлена на то, чтоб выявить настоящие ваши потребности, ваши желания. Ведь никто не может знать за вас, что же вам нужно.
Вы пишете: "Нужен ли такой отец дочке?" По моему мнению, отец нужен любой, но нужен ли такой муж вам? - это вопрос.
Вы пишете, что .....лучше бы я тогда потратили свою энергию на себя чем на него в тюрьме.....
Какой смысл этих сожалений? Все в прошлом...
Далее вы продолжаете:....но как мне было знать, что люди коварные... А я вся такая хорошая.....
Это меня вообще поставило в тупик!
Какие именно люди в вашей жизни коварные??? Если это один человек, то почему вы называете его "люди"? Вы вся такая хорошая? Да, возможно. Но, это ваша оценка? Ваше ощущение? Что это?
Для меня это про неоправданные ожидания, для меня это про то, что вы жертвуете собой для другого настолько, что другой, что бы он не сделал, не сможет вам отдать долг. Ну, не сможет он отдать так много. Поэтому я и спрашиваю вас про черезмерную жертвенность... В общем, проиглашаю на личную терепию. Много тем для обсуждения. Если хотите - обращайтесь.