Пауза в отношениях?
Друзья, добрый день.
Не думал что понадобиться обращаться за помощью в сеть, но понял что мне правда не к кому обратиться.
Ситуация такова
В отношениях с девушкой 3,5 года, последние 4 месяца мы переехали в другой город и стали жить вместе с ее мамой в съемной квартире. У меня на работе карьера пошла вверх, хоть я и уделяю работе почти все время в будние дни.
По началу все было хорошо (я был в этом уверен) - ее семья меня любит, я их тоже, мы все стали одной дружной семьей. Сразу после того как мы съехались я купил кольцо, но решил сразу не делать предложение - ждал удачного момента. Она знала про мои планы.
Около недели назад она как то охладела, чтоли...Я чувствовал что что то не так и завел разговор первым. Оказалось, что она хочет взять паузу, что не чувствует себя желанной, хочет встречаться с подружками (я правда с скрежетом зубов отпускал ее раньше, и то редко) и тд.НО при этом она не хочет чтоб я съезжал, что любит меня и тд, но сейчас даже не хочет за меня замуж и не видит будущего.
В общем меня это просто выбило из колеи. На работе начались проблемы т.к я себе места не нахожу и тд.
Друзья, прошу посоветовать - как себя вести в такой ситуации? Мы ведь видимся все равно каждый день, спим в одной постели. Пауза в отношениях проживая в одной квартире? Как то глупо звучит даже. Съехать я тоже не могу.
Тяжело было слышать это все, что она даже не посоветовалась со мной как наладить отношения, а сразу приняла такое важное решение.
Отношений хочу, ее всегда видел своей женой, готов дать ей больше свободы. Тем более думаю и мне тоже не помешает куда то выбираться без нее.
Считаю, что стоит продолжать заботиться о ней, дарить всякие приятные мелочи, ведь изза работы и своего характера я иногда просто "забивал" на эти важные моменты т.к считал что мы уже семья а не влюбленные дети.
Но на днях я просто подошел к ней и слегка приобнял. Было понятно что ей приятно, но через минуту, когда я отошел, она мне говорит "Ну ты ж помнишь,мы ж не встречаемся"
Меня это приводит в депрессию.
Посоветуйте как лучше себя вести.
заранее благодарен
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Пусть девушка сделает тест:)
психолог онлайн
Вы встречаетесь фактически с 17-18 лет? превые ли это отношения для нее, для вас? Вы, похоже, готовы к серьезным тношениям, к созданию семьи. Не факт, что она готова. Причем она действительно может вас любить, и в то же время ей может быть нужна пауза, чтобы что-то понять про себя, больше жить своей жизнью. Ранние браки это порой непросто, так как мало опыта жизни было до этого, может еще хотеться свободы, узнавать мир, себя. Хорошо, что вы готовы к большей свободе вас обоих. Думаю, вам нужно об этом говорить. Что нужно каждому из вас? Какие потребности? Как вы видите жизнь? Ведь по сути у вас обоих еще период становления. Что произошло, что она решила так? Понятно ли это ей самой? Пробуйте говорить и слушать друг друга. Возможно вам и правда нужно немного отодвинуться, чтобы обнаружить себя по отдельности. У вас масса времени для женитьбы. Может, этого она и испугалась. Это серьезное решение, это уже определенность, и может вызывать много вопросов внутренних. Вы живете с ее мамой. Ее родители в разводе? Как она относится к браку? Если у родителей опыт не очень удачный, там может быть много чувств и опасений. Поговорите об этом, если получится
психолог онлайн
Здравствуйте!
Правильно обратились. Психолог - лучший друг человека:)
"Друзья, прошу посоветовать - как себя вести в такой ситуации?" - так, как будто вы не встречаетесь. Как и просила девушка.
Дополнение от автора
Друзья, спасибо за ответы!
Светлана Александровна, да, мы вместе с 17-18 лет. Отношения у нас обоих были, но не долгие и не серьезные. По факту мы у друг друга "первая любовь".
Свою жизнь в будущем я вижу с ней, но с ее слов на данный момент она не готова к этому.
Ее родители не в разводе. Мать работает уже 3ий год в другом городе, папа в нашем родном городе живет т.к бизнес там. Вот и выходит что ее родители видятся пару раз в месяц, хоть и любят друг друга. И к стати - они поженились в нашем возрасте!
Светлана Александровна, в характере моей девушки заложено то, что она постоянно сама принимает решения и очень упертая. Мне было сложно влиять на ее решения, но раньше получалось. Воспитывала ее бабушка, соответственно повлиять на ее решения не могут ни мама, ни папа.
Пообщался с ее мамой. Она в шоке, не хочет чтоб мы расставались, у человека реально истерика начинается по этому поводу, но повлиять на дочь не может. А на счет поговорить с ней на все эти темы...на данный момент мы просто живем в одной квартире. Она ночует в комнате мамы.
И к стати, пару дней назад мне полегчало и я стал более трезво смотреть на ситуацию.
Сейчас ищу жилье)
Думаю, что только при моем отсутствии "под боком" она поймет что без меня будет тяжело.
А то на данный момент у нее есть и парень что продолжает заботиться о ней, и долгожданная свобода...
Павел Леонидович, так и есть, мы действительно не встречаемся. Вот и интересовался как себя вести - игнорировать, заботиться или просто играть роль друга что всегда рядом.
психолог онлайн
Продолжать о ней заботиться - значит играть роль парня. Чего, похоже, она не хочет.
Игнорировать - смешно, не дети же.
Если сможете быть в роли друга - замечательно.
А нет, будет слишком больно, - лучше всего жить отдельно, лишь изредка перезваниваясь.
Сможете?
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо за ответ.
Боюсь что если я буду играть роль друга проживая в одной квартире она так и станет меня воспринимать.
Поэтому лучше всего, по моему мнению, будет съехать.