Как лечиться
Уважаемые психологи, благодарю вас за ваши комментарии по моей ситуации! Сейчас я все делаю для того, чтобы не утонуть во всем этом. Вцелом, одни минусы... Хочу отметить, что я делала все для этого человека и его сына так как я любила его. Просто я не ожидала, что можно получить такой удар. Звонил, говорил как он нас любит и как ему без нас плохо и что мы очень скоро" будем вместе" . Ну как можно ожидать от любимого такое если старшего сына мать отдала ему, и мы как раз познакомились, он самостоятельно воспитывал ребенка все это время. После тюрьмы он был внимательным, проважал и встречал меня с работы, готовил... Говорил что он изменился, интересно отметить, что он стал интенсивно изучать Библию, молился каждое утро... Так смешно сейчас реально... Моя бывшая подруга психолог и она изначально предполагали что он альфа самец и уверяла меня, что люди не меняются... Я читала про альфа самцов считаю что у него,только по оплодотворению сходство с самцами:) сейчас для меня важно выбрать правильную технику общения с ним так как он рано или поздно снова появится на горизонте и я в этом уверенна. То что, мне нужно лечиться- это понятно, а вот как это сделать поэтапно? Спасибо .
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Обратиться к психологу и поэтапно продвигаться к пониманию себя, своих потребностей.
Как мне кажется, продвижение будет происходить по следующим темам:
мужско-женские отношения (конечно будут затронуты и отношения в семье, с отцом, матерью; возможно, вы повторяете че-то жизненный сценарий).
Так же стоит особое внимание уделить тому месту, где и как вы делаете из себя жертву. Почему вы хотите быть жертвой при чем настойчиво, попадая в такие ситуации.
Немаловажно в вашем случае уделить внимание самооценке и понять, почему вы позволяете к себе так относиться? Почему вы игнорируете свои потребности? Почему вы не видете и не чувствуете себя?
И про иллюзии. Конечно, все мы без исключения живем в мире своих иллюзий в большей или меньшей степени. Иллюзии могут становиться нам даже и опорой, но в вашем случае это не так. В вашем случае я вспоминаю фразу: Ах обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад. Так вот, нужно разобраться, почему вы хотите обманываться. Что это вам дает?
Вот, собственно, поэтапное "лечение", как вы это называете.Обращайтесь:)
Дополнение от автора
Обратилась к психологу, стало еще хуже именно из-за потраченных денег, так как не услышала ничего толкового, за 2 часа консультации я услышала пару вопросов от нее... Не правильно определилась со специалистом. На данный момент я не общаюсь с папой своей дочери. Добавилось еще и то, что мать одного из его детей просит у него денег на зимние вещи для ребенка, то есть когда он был закрыт, то все просто исчезли, а теперь снова она появилась на горизонте, и он с нем в хороших отношениях, готов перечислить деньги ей на карточку. Меня задевает тот факт, что у меня до сих пор висит долг и он не торопится с долгом и после всего, что я для него тогда сделала у него даже нет мысли чтобы отправить нам какие-то деньги хотя бы на памперсы. Подскажите мне пожалуйста, что мне сделать в первую очередь, чтобы снять эмоциональную зависимость от этого моего любимого и всего что с ним связано? Спасибо!