Помогите! Не знаю, как быть...
Здравствуйте!
Мне 22, моему парню 30 и он иностранец. Проблем в общении у нас нет, прекрасно друг друга понимаем, очень похожи характерами и менталитетом.
Отношения как бы серьезные, мы вместе уже год, но видимся редко, где-то раз в 2 месяца. В остальное время общаемся в нете и по телефону.
Но вся беда в том, что это первые мои отношения... Своему любимому я доверяю, но я ужасно боюсь вступать с ним в близкие отношения, хотя и понимаю, что серьезные отношения без этого невозможны.
Я воспитывалась в строгой семье, мои родители считают, что жить с мч до свадьбы очень плохо, развратно и т.д....
В следующем году он приезжает ко мне в город жить, будет здесь работать. Нам хочется пожить вместе, но я незнаю.....Как обьяснить родителям? И как мне быть, если я хочу узнать его получше, но чувствую, что еще не готова? Или дело просто в моей неуверенности, я не знаю....
Я ему очень нравлюсь, говорит, что будет ждать, пока я не буду готова, а я не знаю....
Моя мама в моем возрасте уже была замужем и родила...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Olivia! Общение по интернету, встречи раз в два месяца... - это так далеко от совместного проживания. Наверное, есть какие-то промежуточные стадии - жизнь в одном городе, встречи каждый день, поздние гости и т.д. Там и увидите - нужно ли совместное проживание. Там и пошагово перейдёте к более близким отношениям - не потому что не будете их бояться, а потому что созреете - это будет нормально и приемлемо и желанно, т.к. это будет следующей страницей вашей жизни (в браке или без) :)
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Планирование - вещь полезная,но в отношениях стоит ли забегать так далеко в неизвестное?Это вы сейчас "не знаете",а не в "следующем году".Там и посмотрите.Вообще же,похоже,вы сильно преувеличиваете необходимость все о себе "знать".Возможно,стоит допустить,что "не знаю" - это вполне естественная часть жизни и самоотношения.Не удается же все разложить "по полочкам",все проконтролировать...Жизнь и сам человек - динамичные,"текущие",поэтому обязательно присутствует неопределенность.Это нормально)))