Очень сильно скучаю
Здравствуйте,такая проблема у меня когда любимый уезжаетн в командировку начинаю очень сильно скучать за ним,обостряеться ВСД и в голову сразу лезут всякие плохие мысли я стараюсь их отгонять от
себя, я счастлива рядом с любимым человеком но как только он уезжает у меня каждый раз случаеться вот такое как только он возращаеться и рядом все проходитподскажите пожайлуста что это такое и как сделать так чтоб у меня небыло такого плохого сотояния когда любимый в отезде?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте. Причин для такого состояния, как вы понимаете, может быть много. Опишу схему, которую я знаю. А вы решите, подходит ли она вам. Когда человек переживает разлуку, он переживает разные, сложные чувства. Например, ощущает брошенность и гнев. Сознательно вы понимаете, что например у мужа такая работа и ему необходимо быть в командировках. Поэтому вы подавляете свои чувства. Например, желание быть вместе и реакцию на оставление. Если условием хорошего самочувствия для вас значит быть вместе, то когда вы растаетесь - вы чувствуете себя плохо. Вы гоните эти мысли и чувства. Возможно желаете их контролировать. И от этого возникает ВСД. Это одна из возможных схем. Однако важно понять почему так все происходит. Психика обладает глубиной. Можно начать с того, какие у вас возникают плохие мысли, а затем разобраться из какой части вашей психики они происходят. По хорошему, это представляет определенный пласт психологической работы. Необходимо время и ваше желание, в том числе и ваша смелость, доверие, чтобы эту работу осуществить. Просто так посоветовать мало что можно. Если причины психологические, то необходима и психологическая работа
Дополнение от автора
В прошлом был опыт негативный в отношениях и очень сильные переживания
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Да, так бывает, что если нечто в прошлом было не до конца пережито и переработано психически, то оно имеет свойство повторяться в настоящем. Эта способность к перенесению одна из базовых свойств психики. Она как помогает, так и может вызывать сложности. Опять же важно понять что это какие чувства вы переносите
психолог онлайн
Здравствуйте, Олечка! Избавляйтесь от ВСД. Найдите причины, устраните их. Правильное питание, режим, спокойствие и т.д. - это тоже важно! Приступ ВСД или неприятное состояние может запустить не только отъезд Вашего любимого - смиритесь с отъездами - вылезет в другом месте. Вам необходимо обрести базовое доверие к миру, спокойствие, принятие. Если прошлые отношения Вас так ранили - обязательно проработайте, чтобы не за что было зацепиться :)
консультация психолога
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Так вы боитесь же своих "плохих мыслей",так?И "гоняете" их из страха,что они сбудутся?Мысли прогоняете,а страх остается,и дает вам соответствующее самочувствие.Что делать?-самой не разобраться,к сожалению.У вас много всего "спрятано"в глубине,как и написал коллега.Представьте,что есть сырая стена,которая постоянно образует пятно в квартире.Ваш вопрос - он о том,чем замазать стену,чтобы не было видно пятна.а наши ответы - о том,что надо разбираться,отчего стена сырая,и устранить этот момент.Потому как просто закрасить не получится.