У меня чувство вины.
Здравствуйте дорогие. У меня такая специфическая ситуация. У меня был парень. Я его очень любила и хотела,чтобы мы поженились. Он не верил, что я девственница и я решила доказать ему это. После этого, он меня бросил. Через некоторое время, я познакомилась с Никитой. Он прекрасный человек. Я его безумно люблю. Мы вместе каждый день благодарим Бога, за то, что помог нам встретиться. Он делает все для меня и для нашего счастья. Я так благодарна ему за все. Но в нашей стране есть обычай по поводу женитьбы-невеста должна быть девственницей. Мой парень и его родственники строго придерживаются такого мнения. Если он узнает о том, что я потеряла девственность, это будет позором для меня и возможно наши отношения закончаться. Я этого не переживу. Сказать ему об этом я не могу. Решила сделать операцию и востановить свою девственность. Мне страшно. Я боюсь операции. Боюсь потерять его. Но больше всего меня мучает совесть и чувство вины, за то что я должна обмануть его. Я этого не хочу, но у меня другого выхода нет. Он не заслуживает этого, после всего, что он делает для меня. Я боюсь, что это чувство останеться у меня на протяженнии всей моей жизни. Помогите, пожалуйста, посоветуйте как мне быть в такой ситуации? Как избавиться хотя бы от этого чувство?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Карина! По вашему письму я увидела, что вы находитесь сейчас в состоянии страха, неопределенности. Как бы внешне ситуация и хороша: есть любимый МЧ, с которым вы хотите пожениться, но есть и препятствия, которые этому помешают.
Лучшее, что можно сделать - это не начинать семейные отношения с обмана, честно рассказать своему МЧ о том, что было, какую ошибку тогда вы допустили и как вы из-за этого сейчас переживаете. И насколько ваш жених сейчас вам дорог.
Но вы описываете особенность вашей страны, ваши обычаи, вам решать каким путем идти дальше. В таком случае я бы вам рекомендовала обратиться на консультацию к психологу, психотерапевту. Или в своей стране или найти на этом сайте психолога и получить консультации по скайпу. Психолог поможет вам не то, как правильно обмануть жениха, а как справиться со своим чувством вины, как не дать вам "неправильно" войти в супружеские отношения. Ведь все течет, все изменяется. Меняются и обычаи стран. Когда-то и в нашей стране девушка тоже должна была быть невинной до свадьбы, но время прошло и эти правила изменились.

психолог онлайн
Добрый день!
Ответьте на вопрос: в чем вы виноваты перед вашим женихом? В чем? Именно перед ним! До встречи с ним у вас была жизнь: со своими радостями и горестями. Для вас важно было поступить так, как это случилось. И это все было тогда! Сейчас другие отношения!
И скорее всего вам необходимо справиться со страхом несоответствия принятым нормам. Со стыдом, что вы уже не такая как хотелось бы. Вам необходимо обрести уверенность в себе! Иначе подавляя этот страх и вину вы можете стать раздражительной или усталой, что будет сказываться на вас и ваших отношениях.
Сходите на прием, чтобы расставить точки. И легко идти в новые отношения.
Дополнение от автора
Спасибо, дорогие Юлия Фалеева и Ирина Филатова за ответы. Я бы хотела дополнить и ответить- я понимаю, что психолог не поможет мне правильно обмануть. Я этого и не хочу и не жду.
И еще на вопрос Ирины Филатовой- я уже стала раздражительной и усталой, и это сказывается на моих отношениях. Мне хочеться уйти и не появляться у него на глазах.То, что случилось со мной прежде, не как не связанно с моим женихом. Я виновата перед ним в том, что должна его так подло обмануть. И это после того, что он делает для нас, за любовь и за понимание.
психолог онлайн
А еще я слышу. Что Вы ему очень благодарны за то, что он вас любит. Точнее за то что полюбил! Как будто, вы не достойны, хорошего к себе отношения, любви, благополучия и тд. Теперь, вам просто необходимо найти в себе изъян , чтобы не поверить что вы просто так любимы. И любимы за что то (наверняка у вас есть множество достоинств). Вот вспомните их на них и опирайтесь.
А лучше все же пойти на консультацию.. Одной вам здесь будет сложно.
Берегите свои отношения!