Разные понятия с мужем.
У нас с мужем, как оказалось, разные взгляды на жизнь. И мы из-за этого ссоримся. Раньше это не так видно было, так как не было ситуации, а просто слова. А теперь, когда у его сестры распалась семья, мы с ним ссоримся из-за его отношения к этому. Я ему говорю, что если любовь прошла, люди будут только ненавидеть друг друга в браке, а он винит во всем сестру, говорит, что она должна была жить с нелюбимым. И теперь, раз она полюбила другого, то детей у нее надо отсудить, из дома ее выгнать, пусть уезжает к новому парню. Меня аж трясет от таких его предложений. Это же сестра! Самый близкий человек. Меня пугает то, что он встал на сторону бывшего мужа, а не сестры, лишь потому (как я предполагаю), что так ведет себя их отец. Он отказался от дочери. И потому что ему важно, чтобы в его поселке не сказали, что его сестра его позорит. Родственники не дают ей покоя. Сказали, что раз она развелась с мужем, пусть остается одна, чтоб нового парня там и ноги не было. Я понимаю, что это страшная ситуация. Мой муж бил свою сестру за это. Я понимаю, что, не дай Бог, при нашем разводе меня ждет то же самое - отсудить сына, получить по лицу, всю жизнь носить клеймо проститутки... Когда я пытаюсь мужу обьяснить, что я думаю по этой ситуации, он психует, он называет свою сестру то чума, то шалава, а ведь совсем недавно они были лучшими друзьями. Когда я с ним провожу беседу, раскладываю по полочкам ситуацию, то он, вроде бы, отказывается, но потом я слышу свои же выражения, мой взгляд, он спокойнее, он говорит: ну пусть живут, время покажет, может, этот парень и не плохой. А сегодня разговариваю с ним и узнаю, что отец опять в бешенстве, сказал, чтоб сестра уезжала, и муж опять на той волне, что она шалава, что пусть лучше умрет. Это страшно слышать. И я не знаю, как же мне переубедить его?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алена Бондаренко
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Маша! Зачем Вы хотите переубедить мужа? Что Вам это даст? У них свои традиции, правила и правда, у Вас свои. Все правы. Сестра решила быть не правой, а счастливой. А Вы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша! Вы, похоже, очень добрый и чувствительный человек, и , похоже, в данной ситуации Вы страдаете именно от этого, такова цена за чувствительность и сопереживание.
Мне кажется важным в данный момент понимать мотивы Вашего мужа, может тогда вам будет легче.
У каждого человека есть свои внутренние страхи, которые подавлены, чтобы было комфортнее жить, не боясь постоянно. Наверное, в глубине души Ваш муж боится Вас потерять, боится, что может разрушиться и ваша семья. Ведь если мы любим, если человек нам важен, то мы всегда будем бояться его потерять, и чем сильнее любим, тем сильнее будет страх. Поэтому ситуация с его сестрой будто бы пробуждает, поднимает его собственные страхи. Скорее всего, он этого не осознает. Но всегда, когда реакция на события у других людей настолько бурная, это каким то образом задевает лично.
Вот и у Вас тоже, похоже, как то активизировался страх, что с Вами могут так обходиться, если вдруг Вы захотите развестись. Вы и сами про это пишете.
Теперь, надеюсь, Вам будет легче понять своего мужа. Мужчины плохо переживают страхи, подменяя их агрессией, зачастую.
И мне кажется, что Вы тоже пытаетесь своего мужа переубедить, что бы "потушить" свой собственный страх.
Попробуйте держаться в стороне, и честно проживать свое сострадание к его сестре.
"Позволь себе быть собой, а другому быть другим"
Держитесь