Проблемы с окружающими
Здравствуйте! Хотелось бы получить советы в такой проблеме. Окружающие меня люди (на улице или в транспорте, соседи, в учреждениях где я училась или работала) очень часто цепляются ко мне со своими претензиями. Например, в автобусе меня могут ругать за то что я "не там встала", на автостоянке я "не так припарковала машину" при том что разницы в моей парковке и парковке окружающих нет! В школе и колледже где я училась у меня не складывались отношения и у меня не было друзей. Я весь день молчала, лишь отвечала учителям по предметам. Не было друзей и во дворе. Вообще не было никого с кем мне можно было пообщаться и погулять. Сейчас я уже взрослая но дела мои обстоят все также. Мне жутко идти на работу. Мне не отвечают коллеги когда я здороваюсь или прощаюсь с ними. Меня не замечают и не общаются со мной. Лишь только когда им нужна помощь они вспоминают обо мне и начинают льстить. Я могу описывать еще очень долго, но думаю этого будет достаточно, а по сему я прошу вашего совета, что делать, как установить контакт с людьми, как заставить окружающих увидеть во мне девушку, а не дворовую собаку? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Dashulchik! Наука виктимология говорит о том, что жертва всегда найдёт своего палача. В каждом классе есть школьник, которого, проходя мимо, ударить или оскорбить и унизить считает долгом каждый его одноклассник. Почему так? Причина, несомненно, не в извергах-одноклассниках, т.к. с другими они ведут себя миролюбиво, а в бегущей строке на лбу жертвы. Выход? Перестать быть жертвой. Взять жизнь в свои руки, ощутить свою ответственность за все события в жизни, в т.ч. за то, что хамят, грубят, оскорбляют. Обрести любовь к себе, взрастить свою самооценку, осознать, что "Человек - это звучит гордо", свои достоинства, уникальность, равенство или даже превосходство (хотя бы в начале пути:) ). Потом будете ездить в метро, а вокруг Вас 30см свободного воздуха, т.к. люди уважают Ваше пространство. Поставили машину криво - зададите тон, как надо ставить. Dashulchik не опаздывает, она задерживается - ждём. И т.д. ))