Как вернуть эмоциональную близость в отношениях??
Здравствуйте, уважаемые психологи. Пожалуйста, помогите в моей проблеме. С парнем мы больше года встречаемся, вместе не живем. Первые месяцев 8-10 были просто сказочными, в плане отношения друг к другу, взаимного доверия, желания просто прогуляться вместе, провести тихий вечер у кого-то из нас дома, проводить целые дни вместе и т.д. Мы просто радовались каждой минуте вместе, а вот последние месяца 4 начались проблемы.. Он перестал уделять мне внимание, стал чаще "зависать" с друзьями, ссылаться на занятость, усталость и др. Встречи наши носят скорее официальных характер, проходят примерно раз-два в неделю и спустя час-два расходимся по домам, на них мы просто гуляем как друзья, разговариваем на официальные темы, ничего личного, у него начали появляться секреты от меня. Я пробовала разговаривать с ним, почему его отношение ко мне так изменилось, он убеждает, что прекрасно ко мне относится, но контраст-то виден сразу.. До слез обидно, что я к нему всей душой, а он... Вариант с другой девушкой исключается, так как у нас с ним достаточно общих друзей, которые не станут меня обманывать в таких делах.. Как быть в данной ситуации? Как вернуть ту близость, которая была раньше?
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Олеся!
Похоже, что Вы сталкиваетесь с реальностью прямо сейчас, а реальность такова, что женщина для мужчины - это не вся его жизнь, а всего лишь часть жизни, чего не скажешь о женщине, для которой мужчина, как правило, занимает намного больше пространства во внутреннем мире. И это становится ощутимым после года отношений, примерно. Страсть уже теряет интенсивность, либидо насыщено, мужчине спокойно, есть женщина, в которой он уверен, адреналина поубавилось и можно посмотреть по сторонам. Вы не отчаивайтесь, ведь это просто период такой, постоянная близость невыносима, особенно для мужчин, и нужно отдалиться, чтобы сблизиться опять. Длительные отношения происходят вот такими циклами сближения-отдаления.
Ваша задача в этот период - не навязываться, не контролировать и не ныть. Просто уважайте его право на личное пространство и еще немного осмотритесь в своем личном пространстве, хорошо ли Вам в нем и не пытаетесь ли Вы из своего пространства выскакивать к нему от каого то дискомфорта.
В женско-мужских отношениях важным компонентом является не только любовь, но и интерес, простой человеческий интерес, и по какому то особенному правилу его интерес к Вам равен Вашему интересу к себе. Посмотрите со стороны. достаточно ли Вы наполнены ощущениями, идеями, мечтами о себе, а не только лишь о нем?
И помните, счастье у той женщины, которая умеет ждать